Презентация, доклад для аттестации на I квалификационную категорию

Содержание

Дата рождения: 10.08.1962 г.Образование: высшее, Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, 1986 г. Специальность: организация механизированной обработки экономической информации.Общий трудовой стаж: 34 года.Педагогический стаж: 28 лет.Стаж работы в ОУ: 5 лет.Квалификационная категория: втораяПрежнее место работы:Профессиональное училище №12учитель

Слайд 1Аттестация
Куприной
Ирины Николаевны учителя информатики

АттестацияКуприной Ирины Николаевны  учителя информатики

Слайд 2Дата рождения: 10.08.1962 г.
Образование: высшее,
Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, 1986

г.
Специальность: организация механизированной обработки экономической информации.
Общий трудовой стаж: 34 года.
Педагогический стаж: 28 лет.
Стаж работы в ОУ: 5 лет.
Квалификационная категория: вторая
Прежнее место работы:
Профессиональное училище №12

учитель информатики
МБОУ Затонской СШ с. п. «Память Парижской Коммуны» городской округ город Бор Нижегородской области

Визитная карточка

Мое кредо: «Любить, понимать, верить и помогать»

Куприна
Ирина Николаевна

2016

Дата рождения: 10.08.1962 г.Образование: высшее, Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, 1986 г. Специальность: организация механизированной обработки экономической

Слайд 3 
Тема :
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках
информатики, как одно из решений

задач модернизации образования

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ

Электронные образовательные ресурсы нового поколения  (ЭОР) – мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем.

 Тема :Использование электронных образовательных ресурсов на урокахинформатики, как одно из решений задач модернизации образованияНОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 4Научно-исследовательские
Методические
Организационно-педагогические
Условия формирования личного вклада
педагога в развитие образования
Школа не должна научить

на всю жизнь,
школа должна научить учиться всю жизнь

Изучение научных работ психологов и педагогов по вопросам поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин и Н.Ф. Талызина,
Л.С. Выготский, И.С. Якиманская)

Изучение научных работ по методике преподавания, разработка методических приемов
(Рогозина .В., Полат Е.С.)

Работа по самообразованию над темой,
Активная работа в ШМО,
Активная работа НОУ «Эврика»
Повышение квалификации в НИРО,
Ведение кружка «КИТ»по информатике,
Участие в сетевом педагогическом сообществе
Администратор школьного сайта.

Научно-исследовательскиеМетодическиеОрганизационно-педагогическиеУсловия формирования личного вклада педагога в развитие образованияШкола не должна научить на всю жизнь, школа должна научить

Слайд 5Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Противоречия и затруднения
Ю.А. Конаржевский
«Какой

он, современный урок в действительности?
И какой, собственно, нужен сегодняшним школьникам?»

“Как в режиме обычного урока успеть провести опрос учащихся, рассказать новый материал, закрепить его, сохранить баланс между теоретическим и технологическим содержанием урока?”

Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

ЭОР

Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияПротиворечия и затрудненияЮ.А. Конаржевский «Какой он, современный урок в действительности? И

Слайд 6Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
П.Я. Гальперин
Н.Ф.Талызина
Л.С.Выготский
Теория поэтапного формирования

умственных действий





М. И. Махмутов

Реализация идей проблемного обучения
позволяет излагать материал, включая в него систему информационных и проблемных вопросов.

С.Т.Шацкий

концепция личностно-ориентированного образования, в основе которого лежит идея обучения и воспитания творческой и свободной личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

Е.В.Бондаревская

учебно-исследовательская деятельность учащихся
должна быть связана
с решением учащимися
творческой,
исследовательской
задачи

Принципы компетентностного подхода Хуторского А.В., Бондаревской Е.В., предполагающие формирование не только системы ЗУН-ов, но и готовность личности использовать их в личном опыте.

развить у обучаемых способности к самостоятельному решению проблем
создание необходимых условий для формирования у учеников опыта, необходимого для самостоятельного решения коммуникативных, познавательных, нравственных, организационных задач.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияП.Я. ГальперинН.Ф.ТалызинаЛ.С.ВыготскийТеория поэтапного формирования умственных действий М. И. МахмутовРеализация идей

Слайд 7Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:
Задачи:
Использовать различные формы учебной работы;
Повысить качество

обучения, через учебную самостоятельность школьников;
Обеспечить возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения;
Повысить интенсивность и эффективность уроков информатики за счет наглядности и вариативности изложения учебного материала, усиления интерактивности учебных заданий;
Создать условия для того, чтобы ученики приобрели опыт общения с компьютером как с современным инструментом для работы с информацией;
Главная задача для меня - разумное использование ЭОР с пользой для учебного процесса и в конечном итоге - для каждого ученика. Научить ученика учиться.

повышение качества образовательного процесса:
в рамках урока информатики
в рамках внеклассной деятельности

Цель и задачи педагогической деятельностиЦель:Задачи:Использовать различные формы учебной работы; Повысить качество обучения, через учебную самостоятельность школьников; Обеспечить

Слайд 8Ведущая педагогическая идея
Школа не должна научить на всю жизнь,
школа должна

научить учиться всю жизнь

Повышение образовательных результатов учащихся, соответствующих требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Создание необходимых условий для формирования компетентностей обучающихся на основе ЭОР.

Ведущая педагогическая идеяШкола не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизньПовышение образовательных результатов

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада  педагога в развитие образования

Слайд 10На этапе объяснения нового материала:

иллюстрации к теории в форме презентаций,

в том числе и интерактивных;

плакаты;

анимация;

Исполнители

Использование ЭОР в рамках урока информатики

Электронное приложение к учебнику

Физкульминутки

На этапе объяснения нового материала: иллюстрации к теории в форме презентаций, в том числе и интерактивных; плакаты;анимация;Исполнители

Слайд 11На этапе закрепления

программы-тренажеры;

Исполнители

2) тренировочные тесты;

3) электронные рабочие тетради

4)

кроссворды,

5) интерактивные задачники.

На этапе закрепления программы-тренажеры; Исполнители2) тренировочные тесты; 3) электронные рабочие тетради4) кроссворды, 5) интерактивные задачники.

Слайд 12
На этапе контроля

интерактивные задачники;

2) он-лайн тесты;

3) Электронные рабочие

тетради.

На этапе контроля интерактивные задачники; 2) он-лайн тесты; 3) Электронные рабочие тетради.

Слайд 13Дистанционное обучение

Физкульминутки

Дистанционное обучение Физкульминутки

Слайд 14Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Диапазон личного вклада педагога в развитие  образования и степень его новизны

Слайд 15Возможность научиться
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его

новизны

ЭОР для ученика

Возможность научитьсяДиапазон личного вклада педагога в развитие  образования и степень его новизныЭОР для ученика

Слайд 16


Исследовательские проекты
Какой браузер лучше?
Текстовый вариант.
«Живая история»
Курить или не курить?
Влияние мобильных

телефонов на организм человека.




Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Исследовательские проекты Какой браузер лучше?Текстовый вариант.«Живая история»Курить или не курить?Влияние мобильных телефонов на организм человека.Диапазон личного вклада

Слайд 17
Электронные ресурсы по информатике
http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php

Что использую

я на своих уроках?
Электронные ресурсы по информатикеhttp://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php   Что использую я на своих уроках?

Слайд 18Результативность:

Результативность:

Слайд 19Повышение квалификации
ГБОУ ДПО НИРО,2013 г.
«Теория и методика

преподавания математики в условиях внедрения ФГОС», 108 ч.
2. ГБОУ ДПО НИРО,2013 г.
«Теория и методика преподавания информатики в условиях внедрения ФГОС», 144 ч.
ГБОУ ДПО НИРО,2015 г.
курсы тьюторов «Введение в информационные и педагогические технологии XXI века (базовый курс)», 36 ч.
АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник»,2016
«Преподавание предмета «информатика» в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
5. АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник»,2016
«Преподавание предмета «математика» в условиях реализации ФГОС», 144 ч.




Повышение квалификацииГБОУ ДПО НИРО,2013 г.    «Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть