учитель информатики
МБОУ Затонской СШ
с. п. «Память Парижской Коммуны»
городской округ город Бор
Нижегородской области
Визитная карточка
Мое кредо: «Любить, понимать, верить и помогать»
Куприна
Ирина Николаевна
2016
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ
Электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР) – мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем.
Изучение научных работ психологов и педагогов по вопросам поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин и Н.Ф. Талызина,
Л.С. Выготский, И.С. Якиманская)
Изучение научных работ по методике преподавания, разработка методических приемов
(Рогозина .В., Полат Е.С.)
Работа по самообразованию над темой,
Активная работа в ШМО,
Активная работа НОУ «Эврика»
Повышение квалификации в НИРО,
Ведение кружка «КИТ»по информатике,
Участие в сетевом педагогическом сообществе
Администратор школьного сайта.
“Как в режиме обычного урока успеть провести опрос учащихся, рассказать новый материал, закрепить его, сохранить баланс между теоретическим и технологическим содержанием урока?”
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
ЭОР
М. И. Махмутов
Реализация идей проблемного обучения
позволяет излагать материал, включая в него систему информационных и проблемных вопросов.
С.Т.Шацкий
концепция личностно-ориентированного образования, в основе которого лежит идея обучения и воспитания творческой и свободной личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей.
Е.В.Бондаревская
учебно-исследовательская деятельность учащихся
должна быть связана
с решением учащимися
творческой,
исследовательской
задачи
Принципы компетентностного подхода Хуторского А.В., Бондаревской Е.В., предполагающие формирование не только системы ЗУН-ов, но и готовность личности использовать их в личном опыте.
развить у обучаемых способности к самостоятельному решению проблем
создание необходимых условий для формирования у учеников опыта, необходимого для самостоятельного решения коммуникативных, познавательных, нравственных, организационных задач.
повышение качества образовательного процесса:
в рамках урока информатики
в рамках внеклассной деятельности
Повышение образовательных результатов учащихся, соответствующих требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Создание необходимых условий для формирования компетентностей обучающихся на основе ЭОР.
Использование ЭОР в рамках урока информатики
Электронное приложение к учебнику
Физкульминутки
ЭОР для ученика
Диапазон личного вклада педагога в развитие
образования и степень его новизны
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть