Презентация, доклад Базы данных и субд Microsoft Access

Цели и задачи урока:Что?Где?Как?Каким образом?Для чего?Возможности БДНазначение БДОбласти применения БД. Определение СУБД. Определение БД3. Основные объекты, используемые в СУБД

Слайд 1Базы данных
и
субд Microsoft Access

Базы данных и субд Microsoft Access

Слайд 2Цели и задачи урока:
Что?
Где?
Как?
Каким образом?
Для чего?
Возможности БД
Назначение БД
Области применения БД
. Определение

СУБД

. Определение БД

3. Основные объекты, используемые в СУБД

Цели и задачи урока:Что?Где?Как?Каким образом?Для чего?Возможности БДНазначение БДОбласти применения БД. Определение СУБД. Определение БД3. Основные объекты, используемые

Слайд 3Создание двумерных таблиц с разными типами данных (текстовой, числовой, дата/время, денежный,

счетчик, логический, поле MEMO, поле OLE)
Установка связей между таблицами
Сортировка и фильтрация данных
Создание производных объектов

хранение больших объемов информации и быстрый поиск нужной информации

Что?

Где?

Как?
Каким образом?

. Определение БД

. Определение СУБД

3. Основные объекты СУБД Access

Области применения БД

Назначение БД

Возможности БД

Специальным образом организованные данные

Программы, которые используются для обработки данных

Таблицы, запросы, формы, отчеты

производство;
экономика;
образование;
медицина и др.

Для чего?

Базы данных и субд Microsoft Access

Создание двумерных таблиц с разными типами данных (текстовой, числовой, дата/время, денежный, счетчик, логический, поле MEMO, поле OLE)

Слайд 4Физминутка

Физминутка

Слайд 5Практическая работа
Задание.
Создать базу данных «Планеты солнечной системы»

Практическая работаЗадание. Создать базу данных «Планеты солнечной системы»

Слайд 6Домашнее задание

§10, стр 67-68 вопросы к параграфу.
Написать эссе “Базы данных. Вчера.

Сегодня. Завтра”.

Домашнее задание§10, стр 67-68 вопросы к параграфу.Написать эссе “Базы данных. Вчера. Сегодня. Завтра”.

Слайд 7Продолжи предложение
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…

теперь я

могу…
я научился…
у меня получилось…
я смог…
я попробую…
урок дал мне для жизни…


Продолжи предложениесегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я научился…у меня получилось…я смог…я попробую…урок

Слайд 8СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Слайд 9Источники
Семакина И.Г. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса /И.Г. Семакин,

Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Том 2 / Л.А. Залогова, М.А. Плаксин, С.В. Русаков и др.; под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66
Семакина И.Г. Информатика.Структурированный конспект базового курса / Семакин И.Г., Вараксин Г.С. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004
Сухих Н. А. Поурочные разработки 9 класс для учебников Семакина и Угриновича.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012



ИсточникиСемакина И.Г. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса /И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть