Ключевые слова
Интерфейс графических редакторов
Базовые
инструменты
Режимы
работы
Создание
изображения
Работа
с фрагментами
Работа
с текстом
Редактирование
рисунка
Работа с объектами
в CorelDraw
Конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур (графических примитивов) - основная идея векторных графических редакторов.
Самое главное
Опишите основные возможности растровых графических редакторов.
Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Paint (KolourPaint).
Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?
В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?
Что такое графический примитив?
Опишите основные возможности векторных графических редакторов.
Сравните фрагменты растровых и векторных изображений, которые можно подвергать преобразованиям.
Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?
Строка заголовка
Строка меню
Рабочая область
Строка состояния
Линейка
Панель инструментов
Соедините линиями основные элементы окна графического редактора CorelDRAW и соответствующие названия.
Подведем итог
Графический редактор - программа, позволяющая создавать и
редактировать изображения с помощью компьютера.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть