видах транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе» проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
1.Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.
2.Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое преодолел каждый из ребят (для занесения формул использовать копирование ячеек).
3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное количество преодоленных километров всеми детьми вместе.
5. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.
6. Отсортировать таблицу по убыванию общего количества километров, которое преодолел каждый из ребят.
7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км, и определить, какие изменения произойдут в данных.
8.Вывести таблицу в режиме отображения формул
9.Сохранить таблицу в файле TRAVEL.
На планы