Слайд 1«1С:CRM Проф» 8.0
Управление взаимоотношениями с клиентами
Слайд 2Цели внедрения CRM
Основная цель внедрения CRM – это повышение объема продаж
и прибыли.
CRM позволяет:
построить систему управления продажами
повысить лояльность клиентов
увеличить объем продаж.
Слайд 3Кому необходим CRM?
Критерии компаний:
Работают на рынке с высокой конкуренцией
Повышение лояльности клиентов
- дополнительный рычаг в конкурентной борьбе
Хотят построить эффективную систему управления продажами
Клиент – единственный источник дохода компании
Эффективная работа отделов по работе с клиентами - залог благосостояния компании
Много клиентов
Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов
CRM помогает контролировать выполнение всех процессов взаимоотношений с клиентами.
Слайд 4Потенциальные потребители
Примеры видов деятельности потенциальных потребителей CRM–систем:
Компании производители продукции
Компании оптовой торговли:
Алкоголем
и продуктами питания
Автомобилями
Бытовой техникой, компьютерами
Мебелью, Канцтоварами и т.д.
Компании сферы услуг:
Страховые компании
Софтверные компании
Консалтинговые компании
Рекламные агентства и т.д.
Слайд 5Потенциальные потребители
Основные тезисы
CRM-Системы нужны большому количеству компаний различных видов деятельности
CRM-Системы позволяют
эффективней работать с клиентами
Клиент – единственный источник дохода компании
Эффективная система управления продажами – залог благосостояния компании
Внедрение CRM позволит – увеличить объем продаж
Спрос на CRM системы возрастает
Слайд 6Система «1С:Предприятие»
Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения,
разработанные на ее основе.
Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Преимущества платформы «1С:Предприятие»:
модифицируемость
открытость
масштабируемость
распределенные базы
Слайд 7Единая технологическая платформа
Варианты интеграции CRM системы с Учетной системой:
Вариант – 1
CRM
система – как отдельная программа с обменом данными с учетной системой
Вариант – 2
CRM система – как встроенный модуль в учетную систему
Использование CRM системы без интеграции с учетной системой неэффективно
Слайд 8Единая технологическая платформа
CRM система – как встроенный модуль в финансовую систему
позволяет:
создать единое информационное пространство для работы с клиентами
это физически одна программа используется один справочник Клиентов, Товаров
общая схема документооборота
исключить двойной ввод информации
максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте
быстрый доступ к информации о клиенте информация, зарегистрированная в учетной и CRM системе
доступна для совместного анализа в отчетах
Слайд 9Единая технологическая платформа
Более 700 000 компаний используют финансовые
системы «1С:Предприятие»
Для организаций уже
использующих «1С:Предприятие»,
«1С-Рарус:CRM», «1C:CRM ПРОФ 8.0» позволяет:
расширить функциональность уже работающих в организации программ
снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы
Слайд 10История развития 1С-Рарус:CRM
Компания «1С-Рарус» более 3-х лет развивает CRM и Call
Center решения
За это время выпущены решения для 1С:7.7
«1С-Рарус:CRM Управление продажами» ред.2
«1С-Рарус:CRM Контакты» ред.1 (облегченная версия «1С-Рарус:CRM Управление продажами»)
«1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic» ред.1 NEW! - разработан модуль записи телефонных разговоров дополнение к Call Center, прикрепляет звуковой файл к Контакту в CRM
Слайд 11CRM-решения для 1С:Предприятие 8.0
Выпущены решения для 1С:8.0
«1C:CRM ПРОФ» Совместное решение с
фирмой «1С»
«1С-Рарус:СофтФон» Универсальное решение. Обеспечивает интеграцию «1С:8.0» с телефонными системами по интерфейсу TAPI. Проверено для: «Avaya IP Office», «Cisco CallManager Express», «Panasonic», «LG»
«1С-Рарус:SMS Коммуникатор» Универсальное решение. Обеспечивает отправку и получение SMS сообщений из «1С:8.0»
1С-Рарус:Факс Коммуникатор» Обеспечивает отправку и получение Факсов из «1С:8.0»
«1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникатор»
Слайд 121С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ
Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" выпустили совместный программный
продукт "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ".
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8.0" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы:
открытость,
масштабируемость,
простота администрирования
Слайд 131С:CRM ПРОФ
1С:CRM ПРОФ - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной
программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С:Предприятие8.0
1С:CRM ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями:
1С:Управление торговлей 8.0
1С:Управление производственным предприятием 8.0
При использовании 1С:CRM ПРОФ, как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Бухгалтерия 7.7
В 1С:CRM ПРОФ встроены программы «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы» для активации модулей СофтФон + SMS и Факс необходимо только купить нужную программу и установить ключ защиты, при этом не надо обновлять конфигурацию CRM ПРОФ
Слайд 141С:CRM ПРОФ
Варианты взаимодействия 1C:CRM ПРОФ с
конфигурациями 1С:8.0
Слайд 15Функциональность CRM ПРОФ
1С:CRM ПРОФ включает базовую подсистему CRM типовых решений: 1С:Управление
торговлей и 1С:Управление производственным предприятием:
Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам,
Регистрация контактов – событий с клиентами, историю взаимодействия,
Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по e-mail,
Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях,
Календарь - планировать рабочее время и контролировать планов работников,
Анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов,
Анализ продаж, сегментация киентов.
Слайд 16Функциональность CRM ПРОФ
Дополнительно 1С:CRM ПРОФ включает :
Модуль управления Бизнес-процессами по работе
с клиентами
Типовые шаблоны бизнес-процессов
Отчетность, Воронка продаж
Механизм формирования «Коммерческих предложений» –автоматически формирует печатную форму в Word.
Управление Маркетингом – планирование Маркетинговых компаний, диаграмма Ганта, Телемаркетинг.
Модуль Сервисного обслуживания: гарантийный ремонт, запросы на обслуживание
База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису
Аналитический блок – анализ взаимосвязей, прогнозирование
Рабочий стол менеджера по продажам – новый подход в дизайне интерфейсов
Слайд 19Управление клиентской базой
Карточка клиента. Классификация клиентов.
Слайд 20Управление клиентской базой
В карточке клиента реализован механизм объединения взаимосвязанных клиентов в
группы «входит в холдинг»
Позволяет анализировать группы компаний как
одно предприятие во всех отчетах:
Финансовых
CRM отчета
Слайд 21Управление клиентской базой
Использование механизма свойств и категорий
Слайд 22Управление клиентской базой
Бухгалтерская редко изменяемая информация
Слайд 23Управление клиентской базой
Учет информации по контактному лицу
Слайд 24Управление клиентской базой
Использование фильтра для выборки клиентов по значению свойства, и
другим параметрам Контрагента.
Слайд 25Управление клиентской базой
Построение отчетов по структуре клиентской базы, сохранение настроек типовых
отчетов.
Слайд 26Управление клиентской базой
Форма быстрого ввода нового контрагента
Слайд 27Управление контактами
Учет всех контактов. Звонки. Встречи. Автоматическая регистрация входящей и исходящей
электронной почты. Рассылка.
Слайд 28Управление контактами
Передача События другому пользователю. Документ закрывается у одного пользователя и
открывается у другого.
Слайд 29Управление контактами
Шаблоны контактов облегчают написание типовых писем, регистрацию типовых звонков, Поля
документа «Событие» заполняются автоматически.
Слайд 30Встроенный почтовый клиент
Управление электронной почтой. Отправка получение.
Слайд 31Управление контактами
Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте
Слайд 32Управление контактами
Календарь помогает планировать и своевременно выполнять контакты. Контакт с клиентом
не теряется.
Слайд 33Управление контактами
Отчет анализ событий позволяет контролировать просроченные контакты по всем сотрудникам,
статистику контактов, активность сотрудников и т.д.
Слайд 34Управление Бизнес-процессами
Преимущества:
Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуациях
Выявление проблем,
совершенствование процесса, больше успешно завершенных процессов, копирование лучшего опыта
Контроль за состоянием бизнеса: сколько всего открытых процессов, на каком этапе, когда закончатся – Повышение управляемости
Прогнозирование продаж – Воронка продаж
Слайд 35Схема бизнес-процесса Продажа
Модуль управления Бизнес
процессами по работе с клиентами
обеспечивает:
Создание типовых шаблонов
бизнес-процессов продажа
Автоматическое создание задач по стадиям
Контроль состояния БП
Построение отчетов (Воронка продаж)
Готовые шаблоны:
Продажа
Согласование
Подписание договора
Слайд 36Создание Шаблона Бизнес процесса
Слайд 37Старт Бизнес процесса Продажа
Обычно бизнес процесс Продажа вводиться на основании Документа
«Интерес клиента». Можно выбрать необходимый шаблон БП, исполнителя первого этапа.
После старта бизнес процесс Продаж, автоматически создает Задачу для исполнителя первого Этапа бизнес процесса.
Слайд 38Задача и карта маршрута Бизнес процесса
Слайд 39Задача и карта маршрута Бизнес процесса
Досрочное завершение бизнес процесса
В Карте маршрута
БП доступ к истории по этапам – комментарии, документы
Слайд 40Воронка продаж
Разделение процесса продажи на этапы
Контроль количества и причин потерь клиентов
Создание
эталонной воронки продаж – норматив потери клиентов при переходе от одного этапа к другому
Контроль отклонений, выявление причин, корректировка
Прогноз продаж, контроль сроков и суммы ожидаемых продаж
Отчеты: текущее состояние, отклонение от эталона
Слайд 41Воронка продаж
Отчет по всем продажам за период «оборотная воронка». Позволяет рассчитать
вероятность успешного окончания сделок по статистики всех БП продаж за период
Слайд 42Воронка продаж
(по количеству, доходу и оценки дохода продаж)
Слайд 43Механизм БП результаты:
В 1C:CRM ПРОФ создан полноценный механизм управления БП на
базе платформы 1С:8.0
В режиме пользователя есть возможность создавать шаблоны БП и описывать их параметры
Интерфейсы: Задача, Карта маршрута, досрочное завершение БП, готовые отчеты по анализу БП, оптимизация под новые схемы БП созданные под заказ клиента
Созданы механизмы для облегчения работы по созданию БП индивидуально под клиента
Слайд 44Отчет анализ Интересов
Активность сотрудников
Забытые интересы
Слайд 45Коммерческое предложение
Учет и анализ коммерческих предложений, выгрузка в Word
Слайд 46Счет на оплату
Счет позволяет контролировать оплату и отгрузку
Слайд 47Маркетинг: Анкетирование
Создание структуры анкеты в режиме пользователя
Удобный интерфейс заполнения анкет
Отчет для
анализа результатов анкетирования
Слайд 48Маркетинг: Телемаркетинг
Создать шаблон выполнения исходящих звонков
Задание на выполнениеобзвона
Шаблон контакта – план
разговора
Шаблон анкеты по опросу клиентов
Подготовить список клиентов для обзвона
Автоматически набирать телефонный номер
(используя 1С-Рарус:СофтФон), заполнять контакты и анкету
Контролировать состояние выполнения задания
Документ – «Телемаркетинг», позволяет:
Слайд 49Сервисные функции
Обработка Контрагентов
Позволяет для нескольких Клиентов заполнить поля в карточке Контрагента:
Категория
Состояние
отношений
Регион
Вид деятельности
Куратор
Доп. Свойства
Заполнение списка клиентов:
По данным отчетов CRM
Через фильтр и др.
Слайд 50Сервисные функции
Печать конвертов и наклеек для почтовой рассылки
Слайд 51Обмен данными с 1С:Бух 7.7, 8.0
В составе дистрибутива поставляется конфигурация 1C:CRM
ПРОФ для использования как отдельно стоящая база данных
Предназначена для использования совместно с 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8.0. Отдельно стоящие базы обмен данными через внешние файлы выгрузка загрузка данных
С 1С:Бухгалтерия синхронизируются справочники: Контрагенты, Номенклатура, документ Счет и информация об оплате и отгрузке товара по счету
Нельзя эту отдельно стоящую конфигурацию 1C:CRM ПРОФ использовать для объединения с УТ и УП.
Слайд 52Интеграция с УТ и УПП
Для встраивания 1C:CRM ПРОФ в УТ и
УПП есть специальные конфигурации.
Что бы их получить надо заполнить заявку, которая входит в дистрибутив 1C:CRM ПРОФ. Пользователь должен быть зарегистрирован в 1С, как пользователь УТ, УПП и CRM ПРОФ, подписан на диск ИТС.
После проверки регистрации будет бесплатно предоставлен доступ на сайт для получению конфигураций УТ+CRM ПРОФ, УПП+CRM ПРОФ
Слайд 53Интеграция с УТ и УПП
Встраивание CRM ПРОФ в типовые УТ и
УПП происходи
путем простого объединения по инструкции
Мы поддерживаем выпуск обновления для УТ+CRM ПРОФ,
УПП+CRM ПРОФ, которое содержи как обновление учетной
конфигурации таки модуля CRM
Обычно выпуск такого обновления УТ+CRM ПРОФ,
УПП+CRM ПРОФ происходит максимум через 2 недели
после выпуска обновления для типовых УТ и УПП
Дальнейшие обновления рекомендуем устанавливать
одновременно для УТ+CRM ПРОФ или УПП+CRM ПРОФ.
Просто надежно
Существует возможность и последовательно обновления
отдельно учетной конфигурации и отдельно CRM ПРОФ.
Требует хорошего знания объектов конфигураций и 1С:8.0
Слайд 54Интеграция с УТ и УПП
Каждый клиент может выбрать что ему больше
подходит отдельно стоящий CRM или УТ+CRM ПРОФ, УПП+CRM ПРОФ
Для крупных клиентов рекомендуем использовать CRM ПРОФ встроенный в учетную систему
Преимущества интеграции с УТ и УПП:
Единая клиентская база
Полная управленческая система (Управленческий учет+CRM)
Больше возможностей для анализа информации по клиенту
Слайд 55Интеграция Альфа–Авто ред.4
В состав конфигурации 1C:CRM ПРОФ входит функциональность программ «1С-Рарус:СофтФон+SMS
и Факс коммуникаторы» для активации этих модулей необходимо приобрести программы (1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс) и только установить ключи защиты.
Ведется проект по интеграции «Альфа-Авто ред4» с «1C:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс коммуникаторы». Будет единая конфигурация для получения которой надо оформить заявку и быть пользователем программ «Альфа-Авто ред4» и «1C:CRM ПРОФ»
Хорошие перспективы для внедрения «CRM+СофтФон+SMS и Факс» в авто бизнесе
Слайд 56Техническая поддержка
Получение обновлений через сайт технической поддержки 1С-Рарус.
Необходимо зарегистрировать как пользователь
системы отправить анкету от ПП в 1С или 1С-Рарус. + оформить заявку на подписку обновлений
После этого получите логин и пароль к доступу на сайт с обновлениями. Будите получать уведомления по е-mail о выходе обновлений
На cайте можно скачать: полный дистрибутив (одним архивом или по частям), отдельные файлы дистрибутива, описание изменений в программе. Поддерживается FTP доступ и возможность «докачки» файлов
Слайд 57Состав поставки 1С:CRM ПРОФ
Основная поставка "1С:Предприятия 8.0. CRM ПРОФ” (стоимость 300$,
NFR –100$) включает:
платформу "1С:Предприятие 8.0"
конфигурацию "1С:CRM ПРОФ"
полный комплект документации
лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.0” (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место
лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ” (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место
диск ИТС (информационно-технологического сопровождения) полугодовая подписка.
Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8.0", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8.0".