Презентация, доклад на тему Pascal ABC_Урок 3_Работа с числовыми данными_Целочисленные переменные

ПАСКАЛЬ Pascal ABCРабота с числовыми данными.Урок 5-6Целые числа. Целочисленные переменные.

Слайд 1ПАСКАЛЬ
Pascal ABC

ПАСКАЛЬ Pascal ABC

Слайд 2ПАСКАЛЬ
Pascal ABC
Работа с числовыми данными.
Урок 5-6
Целые числа.
Целочисленные переменные.

ПАСКАЛЬ Pascal ABCРабота с числовыми данными.Урок 5-6Целые числа. Целочисленные переменные.

Слайд 3ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ
переменные:
program z9 ;
VAR A, B, C : INTEGER ;
Begin


A := 17; B := 3;
{деление нацело}
С:=А div В;
writeln ('c 17/3 целое = ', c) ;

{вычисление остатка от деления}
С:=А mod В;
writeln ('c 17/3 остаток = ', c) ;

End.
ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ переменные:program z9 ;VAR  A, B, C : INTEGER ;Begin A := 17; B := 3;

Слайд 4ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ переменные:
Найти целочисленное частное (div)
и остаток (mod):
5 / 2 =
6

/ 2 =
40 / 6 =
3 / 5 =

(-10) /3=
(-3) / 5=

5 div 2 = 2; 5 mod 2 = 1;

6 div 2 = 3; 6 mod 2 = 0;

40 div 6=6; 40 mod 6=4;

3 div 5 = 0; 3 mod 5 = 3;

(-10) div 3 = -3; (-10) mod 3 = -1;

(-3) div 5 = 0; (-3) mod 5 = -3;

ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ переменные:Найти целочисленное частное (div) и остаток (mod):5 / 2 =6 / 2 = 40 / 6

Слайд 5ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ
переменные:
program Abs_Sqr ;
VAR a, b, c : INTEGER ;
Begin


A := – 2 ;
{функция Abs (x) вычисляет абсолютное значение аргумента Х, т.е. модуль Х}
b:= Abs (a);
writeln (модуль (Abs) (a) = ', b) ;

{функция Sqr (х) возводит в квадрат число Х }
c:= Sqr (b);
writeln (‘квадрат числа (Sqr) (b) = ', c) ;

End.
ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ переменные:program Abs_Sqr ;VAR a, b, c : INTEGER ;Begin  A := – 2 ; {функция

Слайд 6z9) Набрать задание z9, которое было рассмотрено выше. По условию надо

найти целочисленное и остаток.

z10) Даны 3 целых числа – А, В, С. Вычислить их сумму и произведение

z11) Дана длинна ребра куба (целое число). Найти объём куба и площадь его боковой поверхности.

z12) Вычислите значение следующего выражения:


z13) В переменные А и В записаны целые числа (оператором присваивания, например, А:=20; В:=13). Поменяйте числа в этих переменных местами. Воспользуйтесь третьей переменной – С (будьте внимательны, если записать А:=В, вы потеряете значение числа А, и обе переменные будут равны 13)
z14) Выполните задание 13 без использования третьей переменной С (используйте действия сложения и вычитания)

ЗАДАНИЕ:

z9) Набрать задание z9, которое было рассмотрено выше. По условию надо найти целочисленное и остаток.z10) Даны 3

Слайд 7Литература:
М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./

Ростов-на-Дону - 2007 г.

2. Ушаков Д.М., Юркова Т.А. Паскаль для школьников.  СПб.: Питер, 2010. — 256 с.
Литература:М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./ Ростов-на-Дону - 2007 г.2. Ушаков Д.М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть