Презентация, доклад на тему Начальная школа 21 века

Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.

Слайд 1начальная школа XXI века
Выполнили: Климова Ксения

Лукманова Лилия
начальная  школа XXI векаВыполнили: Климова Ксения

Слайд 2Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших

школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.
Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные

Слайд 3Задачи:
- формировать основные компоненты учебной деятельности;
- организовать учебное сотрудничество таким

образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.
Задачи: - формировать основные компоненты учебной деятельности;- организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для

Слайд 4Основные принципы УМК:
1. Принцип личностно – ориентированного обучения, то есть

сохранность и поддержка индивидуальности ребенка;
2. Принцип природосообразности обучения, то есть соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста;
3. Принцип культуросообразности позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни;
4. Принцип учебного диалога, то есть диалогичность процесса образования:
5. Принцип преемственности обучения. Критерием преемственности являются требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО.
Основные принципы УМК: 1. Принцип личностно – ориентированного обучения, то есть сохранность и поддержка индивидуальности ребенка;2. Принцип

Слайд 5Авторы УМК реализовали следующие идеи:
Обучение строится с учетом психологических особенностей и

возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;
Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
Обучение строится на основе дифференциации. Позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечивать поддержку его способностей.
Авторы УМК реализовали следующие идеи:Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и

Слайд 6На общих положениях Стандарта сказано:
Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и

воспитания обучающихся;
На обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся;
Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося;
В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.
На общих положениях Стандарта сказано:Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;На обеспечение условий для индивидуального

Слайд 7Таким образом, содержание УМК «Начальная школа 21 века» соответствует требованиям ФГОС.

Таким образом, содержание УМК «Начальная школа 21 века» соответствует требованиям ФГОС.

Слайд 8Состав системы
Букварь (1 класс)
Авторы: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова.
Русский язык (1-4 классы)
Авторы:

С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И, Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова.
Литературное чтение (1-4 классы)
Авторы: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова.
Математика (1-4 классы)
Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе.





Состав системыБукварь (1 класс)Авторы: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова.Русский язык (1-4 классы)Авторы: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И, Кузнецова,

Слайд 9Окружающий мир (1-4 классы)
Авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова.
Технология (1-4 классы)
Авторы: Е.А.

Лутцева.
Музыка (1-4 классы)
Авторы: В.О. Усачева, Л.В. Школяр.
Изобразительное искусство (1-4 классы)
Авторы: Е.А. Ермолинская, Л.Г. Савенкова.

Окружающий мир (1-4 классы)Авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова.Технология (1-4 классы)Авторы: Е.А. Лутцева.Музыка (1-4 классы)Авторы: В.О. Усачева, Л.В.

Слайд 10«FORWARD». Английский язык (2-4 классы)
Авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл,

Э. Уорд.
Физическая культура
Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.
«FORWARD». Английский язык (2-4 классы)Авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Физическая культура Авторы: Петрова Т.В.,

Слайд 11Именно в начальной школе закладывается будущее образовательных успехов ребенка
Почему важно обращать

внимание на систему учебников при выборе школы для ребенка?

УЧЕБНИКИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ИМ БЫЛО КОМФОРТНО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

РЕБЕНКУ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ

Именно в начальной школе закладывается будущее образовательных успехов ребенкаПочему важно обращать внимание на систему учебников при выборе

Слайд 12На пути ребенка к успеху ему помогают первый учитель и первые

учебники, которые дают возможность учиться с удовольствием, обеспечивая:

Индивидуальный подход к каждому ребенку

Комфортную адаптацию к учебному процессу

Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям

На пути ребенка к успеху ему помогают первый учитель и первые учебники, которые дают возможность учиться с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть