Презентация, доклад на тему Начала электроники (микроник). Урок 19.

Содержание

Набор радиотехнических элементов конструктора микроник используется для изучения основ электроники в пределах курса робототехникиТема: Сборка и настройка схемы «Клаксон» На этом занятии будут использоваться:Монтажные плата и блок батареек.Клеммник. Кнопка.Резисторы 220 Ом – 1шт., 100 кОм, 10кОм.Монтажные

Слайд 1«Микроник»
Практическое занятие №13
Тема: Сборка и настройка схемы «Клаксон»
Цель: Научиться

работать одновременно с тетрадью, программой fritzing.pc и с конструктором «Микроник»
«Микроник» Практическое занятие №13Тема: Сборка и настройка схемы «Клаксон» Цель: Научиться работать одновременно с тетрадью, программой fritzing.pc

Слайд 2Набор радиотехнических элементов конструктора микроник используется для изучения основ электроники в

пределах курса робототехники

Тема: Сборка и настройка схемы «Клаксон»

На этом занятии будут использоваться:
Монтажные плата и блок батареек.
Клеммник.
Кнопка.
Резисторы 220 Ом – 1шт., 100 кОм, 10кОм.
Монтажные перемычки.
Микросхема таймер 555.
Конденсаторы 10 нФ, 100 нФ.
Пьезодинамик.

Набор радиотехнических элементов конструктора микроник используется для изучения основ электроники в пределах курса робототехникиТема: Сборка и настройка

Слайд 3увеличено
Подробно рассмотрено в предыдущих работах.
1. Заменяем макетную плату на «mini»

увеличеноПодробно рассмотрено в предыдущих работах. 1. Заменяем макетную плату на «mini»

Слайд 42. Вытаскиваем все перечисленные элементы на поле макетной платы и зарисовываем

обозначения в тетрадь

220 Ом

ключ

10 Ком

100 Ком

2. Вытаскиваем все перечисленные элементы на поле макетной платы и зарисовываем обозначения в тетрадь220 Омключ10 Ком100 Ком

Слайд 5Рисунок микросхемы, расположение и назначение выводов

Рисунок микросхемы, расположение и назначение выводов

Слайд 6Устанавливаем базовые элементы схемы

Устанавливаем базовые элементы схемы

Слайд 7Этап 1. Схема включения кнопки и светодиода, подключения микросхемы таймера
D1– светодиод

красный

R1 – 220 Ом

555

R1

D1

Этап 1. Схема включения кнопки и светодиода, подключения микросхемы таймераD1– светодиод красныйR1 – 220 Ом555R1D1

Слайд 8Этап 1. Монтажная схема включения кнопки и светодиода, подключения микросхемы таймера
Питание

микросхемы и светодиода включается кнопкой.

Подключаем питание схемы

При нажатии кнопки светодиод светится.

Этап 1. Монтажная схема включения кнопки и светодиода, подключения микросхемы таймераПитание микросхемы и светодиода включается кнопкой. Подключаем

Слайд 9Этап 2. Схема клаксона
D1– светодиод красный
R1 – 220 Ом
555
R1
D1
R3
R4
R3 – 10

кОм

R4 – 100 кОм

C2

C1

C1 – 100 нФ

C2 – 10 нФ

Кн

Этап 2. Схема клаксонаD1– светодиод красныйR1 – 220 Ом555R1D1R3R4R3 – 10 кОмR4 – 100 кОмC2C1C1 – 100

Слайд 10Этап 2. Монтажная схема клаксона
Добавляем остальные элементы.

Этап 2. Монтажная схема клаксонаДобавляем остальные элементы.

Слайд 11Добавляем перемычки они обозначены синим цветом
При нажатии кнопки светодиод светится и

раздается слабый звук пьезодинамика.
Добавляем перемычки они обозначены синим цветомПри нажатии кнопки светодиод светится и раздается слабый звук пьезодинамика.

Слайд 12Проверяем этапы работы:
В тетради
1. Рисуем принципиальную схему опыта.
В программе fritzing.pc
1. Собираем

схему.
2. Добавляем перемычки.
На макетной плате
Проводим эксперимент с использованием микросхемы.
Подключаем питание (батарейку) и наблюдаем при удачной сборке схемы загорание светодиода и звук пьезодинамика.
Самостоятельно проделываем эксперимент описанный на последнем слайде.
Проверяем этапы работы:В тетради1. Рисуем принципиальную схему опыта.В программе fritzing.pc1. Собираем схему.2. Добавляем перемычки.На макетной платеПроводим эксперимент

Слайд 131. Одновременная работа с тетрадью, программой fritzing.pc и конструктором помогает освоить

тему занятия.
2. Конструктор наглядно и на практике позволяет познакомиться с основами электроники.
3. Работа с различными электронными компонентами учит различать их особенности, маркировку и внешний вид.
4. Конструктор повышает моторику пальцев и совершенствует пространственное мышление.
5. Микросхема позволяет собрать разнообразные электронные устройства.
6. Где можно применить подобные схемы на практике?

Выводы:

1. Одновременная работа с тетрадью, программой fritzing.pc и конструктором помогает освоить тему занятия.2. Конструктор наглядно и на

Слайд 14Самостоятельно добавляем в схему
Светодиод зеленый и резистор 220 Ом
(схема из предыдущего

урока)

Данный элемент схемы покажет правильность включения источника питания (батарейки).

Самостоятельно добавляем в схемуСветодиод зеленый и резистор 220 Ом(схема из предыдущего урока)Данный элемент схемы покажет правильность включения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть