Презентация, доклад на тему Изучение компьютерной графики в различных графических редакторах

Содержание

Цели и задачи Основной целью данной работы является изучение компьютерной графики и графических редакторов и создание простейших объектов на основе этих программ.Задачи:      изучить историю графики и графических редакторов; получить практические навыки работы в

Слайд 1Изучение компьютерной графики в различных графических редакторах


Выполнил:
Хасанов Руслан,
Ученик 8 класса
МОУ

Школы №47
Кировского р-на
Научный руководитель:
Николаева Елена Васильевна,
учитель информатики

Самара, 2017

Изучение компьютерной графики в различных графических редакторах   Выполнил:Хасанов Руслан,Ученик 8 классаМОУ Школы №47Кировского р-наНаучный руководитель:Николаева

Слайд 2Цели и задачи
Основной целью данной работы является

изучение компьютерной графики и графических редакторов и создание простейших объектов на основе этих программ.

Задачи:
      изучить историю графики и графических редакторов;
получить практические навыки работы в графических редакторах;
создать объекты в графических редакторах;
сравнить графические редакторы и выявить лучший из них;


Цели и задачи    Основной целью данной работы является изучение компьютерной графики и графических редакторов

Слайд 31.Компьютерная графика и графические редакторы

1.Компьютерная графика и графические редакторы

Слайд 4Что это такое?
Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве

инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Графические программы — программное обеспечение, позволяющее создавать, редактировать или просматривать графические файлы. Компьютерную графику можно разделить на три категории — растровая графика, векторная графика и трёхмерная графика.

Что это такое?Компьютерная  графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для

Слайд 5История компьютерной графики.
PDP - 1
Sketchpad

БЭСМ - 4

История компьютерной графики.PDP - 1SketchpadБЭСМ - 4

Слайд 6Виды компьютерной графики
1. Двухмерная графика
Векторная
Растровая
Фрактальная
2.Трёхмерная графика

Виды компьютерной графики1. Двухмерная графикаВекторнаяРастроваяФрактальная2.Трёхмерная графика

Слайд 72.История графических редакторов.

2.История графических редакторов.

Слайд 8История ADOBE Photoshop
Томас Нолл
Логотип
ADOBE Photoshop
Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый

фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.

Первая версия появилась в 1987 году. Её создал студент Мичиганского университета Томас Нолл (англ. Thomas Knoll) для платформы Macintosh. Он назвал её Display, но в 1988 году переименовал в ImagePro. В сентябре 1988 года Adobe Systems купила права на программу, оставив разработчиком Томаса Нолла, а в 1989 году году программу переименовали в Photoshop.

Photoshop 10.0, датируемый апрелем 2007 года, имеет название Photoshop CS3. Аббревиатура CS3 означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ Adobe Creative Suite. В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS2, c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы. Вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев. В Photoshop CS3 в иконке приложения и экране-заставке используются буквы из названия продукта «Ps» на синем градиентном фоне.

История ADOBE PhotoshopТомас НоллЛоготип ADOBE PhotoshopAdobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями,

Слайд 9История Paint Tool Sai
SYSTEMAX
Логотип
Paint Tool Sai
Easy Paint Tool

SAI — программа, предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft Windows, разработанная японской компанией SYSTEMAX.

Разработка программы началась 2 августа 2004 года, первая альфа-версия вышла 13 октября 2006 года. 21 декабря 2007 года перешла в стадию бета-тестирование. Первый официальный релиз (1.0.0) состоялся 25 февраля 2008 года, а первое обновление (1.0.1) — 3 марта 2008 года.

Официальный перевод программы был выпущен 31 марта 2008 года, но фанаты программы сделали неофициальный перевод на английский несколько раньше.
История Paint Tool SaiSYSTEMAXЛоготип Paint Tool Sai  Easy Paint Tool SAI — программа, предназначенная для цифрового

Слайд 10История Autodesk 3Ds MAX
Президент компании
Autodesk Карл Басс
Логотип Autodesk 3Ds MAX


Autodesk 3Ds MAX - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, доразработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа.

Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Разработками пакета занималась независимая студия Yost Group, созданная программистом Гари Йостом; Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk.
Первые четыре релиза носили наименование 3D Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX (1996—1999 годы). Нумерация версий началась заново.
В 2000—2004 годах пакет выпускается под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds MAX. Актуальная версия носит название Autodesk 3ds MAX 2014 (индекс 16.0)

История Autodesk 3Ds MAXПрезидент компании Autodesk Карл БассЛоготип Autodesk 3Ds MAX Autodesk 3Ds MAX - полнофункциональная профессиональная

Слайд 11История Paint
Логотип Paint
Является компонентом
ОС Windows
Microsoft Paint — многофункциональный, но в

то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий.

Первая версия Paint появилась в Windows 1.0. В Windows 3.0 был переименован в PaintBrush. Но потом в Windows 95 и поздних версиях Windows, он был опять переименован в Paint (однако, программа может вызываться и командой-затычкой  pbrush, что есть явное сокращение от Paint Brush). В версии из Windows 3.x и более ранних версиях поддерживались только форматы MSP, BMP, PCX и RLE. В последующих версиях из этих форматов осталась поддержка лишь одного - BMP.
В Windows 95 была введена новая версия Paint. Тот же самый интерфейс продолжает использоваться в следующих версиях Windows. В Windows 98, Windows 2000 и Windows ME изображения могли быть сохранены в форматах GIF и JPEG, если были установлены необходимые графические фильтры от Microsoft (обычно они устанавливались вместе с другими приложениями от Microsoft, такими как Microsoft Office или Microsoft PhotoDraw). Начиная с Windows XP фильтры стали предустановленными, и добавилась поддержка форматов PNG и TIFF. В Windows Vista и Windows 7 полностью изменены иконки

История PaintЛоготип PaintЯвляется компонентом ОС WindowsMicrosoft Paint — многофункциональный, но в то же время довольно простой в

Слайд 12Создание проекта в графических редакторах
Этап 1:

создание наброска.
Этап 2: создание полноценной картинки.
Этап 3: дорисовка деталей.
Этап 4: раскраска.
Создание проекта в графических редакторах   Этап 1:    создание наброска.   Этап

Слайд 13Создание объекта в ADOBE Photoshop

Создание объекта в ADOBE Photoshop

Слайд 14Создание объекта в Paint Tool Sai

Создание объекта в Paint Tool Sai

Слайд 15Создание объекта в Autodesk 3Ds MAX

Создание объекта в Autodesk 3Ds MAX

Слайд 16Создание объекта в Paint

Создание объекта в Paint

Слайд 17Заключение

Я изучил историю компьютерной графики и графических редакторов и

создал простейшие объекты на основе этих программ. Изучая и анализируя различные источники, я узнал много новой и интересной информации о компьютерной графике. Также меня привлекли исторические факты. Изучив графические редакторы вы сможете создать любой нужный вам объект.

Анкетирование одноклассников показало мне, что большинство из них не знает точного определения компьютерной графики, и их предпочтения падают на известные графические редакторы. По мнению учащихся лучшим графическим редактором является Adobe Photoshop, но более их заинтересовал графический редактор Autodesk 3Ds MAX.
Заключение  Я изучил историю компьютерной графики и графических редакторов и создал простейшие объекты на основе этих

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть