Презентация, доклад на тему Использование компьютерных технологий в интеграции урочной деятельности

Содержание

Многопредметность и перегруженность содержания образования учебным (информационным) материалом не всегда позволяют учащимся изучить, понять и полюбить тот или иной предмет. Интегрированный курс информатики и ИКТ, разработанный авторами учебников Н.Д. Угриновичем и Л.Л. Босовой, позволяет закрепить

Слайд 1Использование компьютерных технологий в интеграции
урочной деятельности, их влияние на образовательный процесс

в целом и рост творческой активности учащихся

Использование компьютерных технологий в интеграцииурочной деятельности, их влияние на образовательный процесс в целом и рост творческой активности

Слайд 2Многопредметность и перегруженность содержания образования учебным (информационным) материалом не всегда позволяют

учащимся изучить, понять и полюбить тот или иной предмет. Интегрированный курс информатики и ИКТ, разработанный авторами учебников Н.Д. Угриновичем и Л.Л. Босовой, позволяет закрепить знание по информатике и материал по другим предметам с применением компьютерных технологий на уроке

Интеграция урочной деятельности

Многопредметность и перегруженность содержания образования учебным (информационным) материалом не всегда позволяют учащимся изучить, понять и полюбить тот

Слайд 3Интеграция урочной деятельности
с применением компьютерных программ
Интеграция урочной деятельности с применением

компьютерных программ – это не интегрированный урок, где надо приглашать на урок учителя – предметника, что не всегда благоприятно влияет на поведение учащихся и эффективность проведенного урока. Суть в том, что правильное использование компьютерных ресурсов и программ для конкретного предмета, совместимость с тематическим планом по предмету "информатика и информационные технологии", позволяет учащимся глубже изучить предмет с применением теоретических знаний по
информатике и творческим подходом к изучению
любимого предмета

Интеграция урочной деятельности с применением компьютерных программИнтеграция урочной деятельности с применением компьютерных программ – это не интегрированный

Слайд 4Единого информационное пространство образовательного процесса
Формирования информационной культуры для всех участников образовательного

процесса - единое информационное пространство и это оптимальное условие для совместной деятельности учитель – ученик.
Единого информационное пространство образовательного процессаФормирования информационной культуры для всех участников образовательного процесса - единое информационное пространство и

Слайд 5Математика – Программирование
Решение математических задач с использованием
сред программирования и табличных

редакторов

10, 9-классы
Решение уравнения в среде программирования – Visual Basic, TurBo Pascal


Корень находится на отрезке[0,5;1]

5-е классы
Вычерчивание
геометрических фигур в среде программирования -КУМИР





Математика – ПрограммированиеРешение математических задач с использованием сред программирования и табличных редакторов10, 9-классы Решение уравнения в среде

Слайд 6Простые методы для решения сложных логических задач
в
ЗАДАЧА. Из 110 студентов английский

язык изучают 44 человека, немецкий – 50 человек, французский – 49 человек,английский и немецкий – 13, английский и французский – 14, немецкий и французский – 12, все три языка изучают 5 человек. Сколько студентов изучают только один язык?
Сколько студентов не изучают ни одного языка?

Только один язык - 22 + 28 +30 = 80. Ни одного - 110 – 80 – 29 =1.

Простые методы для решения сложных логических задачвЗАДАЧА. Из 110 студентов английский язык изучают 44 человека, немецкий –

Слайд 7Моделирование экологических систем
Исследование численности популяции рождаемости и смертности в семье
Демографическая

таблица и
график рождаемости прогнозирует
к вымиранию данной популяции

Биология

Моделирование экологических систем Исследование численности популяции рождаемости и смертности в семьеДемографическая таблица и график рождаемости прогнозирует к

Слайд 8
Моделирование биологических процессов
Биоритмы
Совместимость биоритмов
=1,5 –совместимость по
интелл. и эмоцион. признакам

Моделирование биологических процессовБиоритмыСовместимость биоритмов=1,5 –совместимость по интелл. и эмоцион. признакам

Слайд 9Любимая сказка
А. Толстой Приключение Буратино или золотой ключик
Винни – Пух и

всё-всё-всё Б. Заходер
Любимая сказкаА. Толстой  Приключение Буратино или золотой ключикВинни – Пух и всё-всё-всё Б. Заходер

Слайд 10Любимый автор
Сельма ЛАГЕРЛЕФ
Швеция 20.11.1858 - 16.03.1940


ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НИЛЬСА С ДИКИМИ
ГУСЯМИ

Любимый авторСельма ЛАГЕРЛЕФШвеция  20.11.1858 - 16.03.1940ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НИЛЬСА С ДИКИМИ ГУСЯМИ

Слайд 11География
Геоинформационные средства

ГеографияГеоинформационные средства

Слайд 12Биология
Динамика развития популяций

БиологияДинамика развития популяций

Слайд 13

Александр 1
Александр 2
Александр 3
Павел 1

Александр 1Александр 2Александр 3Павел 1

Слайд 14Алгебра

Алгебра

Слайд 15Геометрия
Система автоматизированного
проектирования КОМПАС-3D

ГеометрияСистема автоматизированногопроектирования КОМПАС-3D

Слайд 16Химия
Определение физических и химических свойств элементов

ХимияОпределение физических и химических свойств элементов

Слайд 17Физика
Траектория движения
тел
Движение тела брошенного
под углом и вверх

ФизикаТраектория движения тел Движение тела брошенногопод углом и вверх

Слайд 18Экономика
Использование электронных таблиц для целевых решений
в экономике

ЭкономикаИспользование электронных таблиц для целевых решений в экономике

Слайд 19Вывод
Интеграция урочной деятельности с применением компьютерных программ и совместимость
с тематическим

планом по предмету, дает высокие показатели в изучении предмета;
2. Единое информационное пространство, в рамках которого идет процесс формирования информационной культуры учащихся, не требует присутствия учителя – предметника на уроке, что не всегда дает положительный результат;
3. Для реализации такого подхода в изучении предметов в современном образовании, когда учащиеся требуют наглядности, но не воображения, учитель информатики должен иметь высшую категорию и большой стаж работы в школе
ВыводИнтеграция урочной деятельности с применением компьютерных программ и совместимость с тематическим планом по предмету, дает высокие показатели

Слайд 20Памятные даты
9-е классы
Федор Иванович Тютчев
(1803-1873)

Декабрьское утро


На небе месяц - и ночная
Ещё

не тронулася тень,
Царит себе, не сознавая,
Что вот уж встрепенулся день, -
 Что хоть лениво и несмело
Луч возникает за лучом,
А небо так ещё всецело
Ночным сияет торжеством.
 Но не пройдёт двух – трёх мгновений,
Ночь испарится над землёй,
И в полном блеске проявлений
Вдруг нас охватит мир дневной.
Памятные даты9-е классыФедор Иванович Тютчев(1803-1873)Декабрьское утроНа небе месяц - и ночнаяЕщё не тронулася тень,Царит себе, не сознавая,Что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть