Презентация, доклад на тему Использование информационных технологий в актуализации знаний обучающихся по профессии Портной

«Вниманию детей не следует предлагать ничего отдалённого, ничего незнакомого, ничего такого, что не находилось бы в постоянном и длительном соприкосновении с их бытием и деятельностью»Песталоцци Аксиома 6

Слайд 1Использование информационных технологий в актуализации знаний обучающихся по профессии «Портной»
Министерство образования

и науки РБ
ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

Разработчик: преподаватель информатики
Парпаева Мария Жалсановна

Использование информационных технологий  в актуализации знаний обучающихся  по профессии «Портной»Министерство образования и науки РБГАПОУ РБ

Слайд 2 «Вниманию детей не следует предлагать ничего отдалённого, ничего незнакомого, ничего

такого, что не находилось бы в постоянном и длительном соприкосновении с их бытием и деятельностью»

Песталоцци Аксиома 6

«Вниманию детей не следует предлагать  ничего отдалённого, ничего незнакомого, ничего такого, что не находилось бы

Слайд 3Цель:
Создание условий для актуализации знаний по информационным технологиям для профессиональной деятельности

посредством контроля знаний, умений и навыков.

Цель:Создание условий для актуализации знаний по информационным технологиям для профессиональной деятельности посредством контроля знаний, умений и навыков.

Слайд 4Задачи:
Проверить умение применять «Информационные технологии» к своей профессиональной деятельности.
Проверить знания, умения

и навыки по темам раздела «Информационные технологии» с одновременным повторением знаний по спецдисциплинам.
Развитие операционного мышления, эстетического вкуса, творческих способностей, познавательного интереса.
Задачи:Проверить умение применять «Информационные технологии» к своей профессиональной деятельности.Проверить знания, умения и навыки по темам раздела «Информационные

Слайд 5Темы раздела «Информационные технологии
Технология обработки графики.
Технология обработки текста.
Технология обработки числовой информации.
Технология

хранения, поиска и сортировки информации.
Компьютерные коммуникации

Спец предметы для профессии портной:

Конструирование
Материаловедение
Технология пошива и изготовления одежды
Основы художественного проектирования одежды

Темы раздела «Информационные технологииТехнология обработки графики.Технология обработки текста.Технология обработки числовой информации.Технология хранения, поиска и сортировки информации.Компьютерные коммуникацииСпец

Слайд 6Межпредметные связи информатики и спецдисциплин для контроля знаний, умений и навыков

по разделу «Информационные технологии» (профессия портной)

Изображение
моделей одежды

Разработка
Конструкции модели

Построение чертежа
деталей кроя
прямой юбки

Конструкция одежды

Внеклассная работа.
Известные модельеры

Ассортимент ткани

Ассортимент женской
лёгкой одежды

Технология
обработки
графики

Компьютерные
коммуникации


Технология
хранения,
поиска и
сортировки
информации


Технология
обработки
числовой
информации


Технология
обработки
текста

Межпредметные связи информатики и спецдисциплин для контроля знаний, умений и навыков по разделу «Информационные технологии»  (профессия

Слайд 7Контрольная работа № 1.
Тема: Технология обработки графики.
Задание:
1. Запустите графический

редактор Paint.
2. Создайте изображение модели одежды.
3. Подпишите рисунок:
Фамилия Имя
№ группы
Дата создания рисунка
Название модели
Техническое описание модели
4. Сохраните рисунок в папке Мои документы - Контрольная работа 1, используя в качестве имени файла свою фамилию и имя
5. Распечатайте рисунок на бумаге

Контрольная работа № 1.Тема: Технология обработки графики. Задание: 1. Запустите графический редактор Paint. 2. Создайте изображение модели

Слайд 8Тема: «Технология обработки графики» Тема «Технология обработки графики» изучается

с использованием графического редактора Paint.  
Тема: «Технология обработки графики»  Тема «Технология обработки графики» изучается

Слайд 9Результативность:
Повышение качества общеобразовательной и профессиональной подготовки.
Следствием осознанной работы на уроке

является мотивация к дальнейшему использованию информационных технологий в профессиональной деятельности.
Развитие операционного мышления, эстетического вкуса, творческих способностей, познавательного интереса.
Социальная адаптация в «информационном» обществе.
Результативность: Повышение качества общеобразовательной и профессиональной подготовки.Следствием осознанной работы на уроке является мотивация к дальнейшему использованию информационных

Слайд 10Необходимо:
1. Разработать пособия с преподавателями спецдисциплин и мастеров п/о).
2. Пособия

необходимо постоянно совершенствовать и дополнять с учётом изменения потребностей общества, изменением технологий.
3. Необходимость присутствия на уроках преподавателя спец дисциплин в качестве консультанта или проверяющего.

Необходимо:1. Разработать пособия с преподавателями спецдисциплин и мастеров п/о). 2. Пособия необходимо постоянно совершенствовать и дополнять с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть