Презентация, доклад на тему Использование ИКТ во внеурочной деятельности младших школьников для развития логического мышления.

Содержание

Актуальность работыопределяется необходимостью совершенствования методических подходов к развитию логического мышления в рамках устной речи младшего школьника с помощью средств информационных технологий.

Слайд 1Тема: Использование ИКТ во внеурочной деятельности младших школьников для развития логического

мышления.


Автор: Савостина Т.С.
Научный руководитель: Мудракова О.А.

Тема: Использование ИКТ во внеурочной деятельности младших школьников для развития логического мышления. Автор: Савостина Т.С.Научный руководитель: Мудракова

Слайд 2Актуальность работы
определяется необходимостью совершенствования методических подходов к развитию логического мышления в

рамках устной речи младшего школьника с помощью средств информационных технологий.
Актуальность работыопределяется необходимостью совершенствования методических подходов к развитию логического мышления в рамках устной речи младшего школьника с

Слайд 3Цель и задачи исследования:
Цель исследования: выявление и научное обоснование эффективности использования

информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности младших школьников для развития логического мышления и разработка комплекса упражнений с использованием ИКТ на внеурочных занятиях.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу, научно-методические разработки и программы по заданной теме;
выявить наиболее актуальные методы и формы, способствующие развитию логического мышления на примере формирования устной речи младших школьников;
провести опытно-экспериментальную работу по применению ИКТ на внеурочных занятиях у младших школьников для повышения уровня развития логического мышления на примере формирования устной речи на базе МБОУ СОШ №24 г. Химки.

Цель и задачи исследования:Цель исследования: выявление и научное обоснование эффективности использования информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности младших

Слайд 4Объект и предмет исследования:

Объект исследования: внеурочная деятельность младших школьников.

Предмет исследования: использование

ИКТ во внеурочной деятельности младших школьников для развития логического мышления.

Объект и предмет исследования:Объект исследования: внеурочная деятельность младших школьников.Предмет исследования: использование ИКТ во внеурочной деятельности младших школьников

Слайд 5Научная гипотеза:
Более значимыми будут изменения в развитии логического мышления учащихся начальной

школы, если обучение будет опираться на систему, включающую целенаправленное и поэтапное использование ИКТ на внеурочных занятиях и обеспечивать успешное усвоение лексических учебно-языковых умений.
Научная гипотеза:Более значимыми будут изменения в развитии логического мышления учащихся начальной школы, если обучение будет опираться на

Слайд 6Этапы исследования (2013-2015гг.)
1 этап (сентябрь 2013 - январь 2014) – организационно-подготовительный
На

втором, аналитико-диагностическом этапе (февраль 2014 - июнь 2014 гг)
3 этап (сентябрь 2014– январь 2015 гг) заключительно-обобщающий
Этапы исследования  (2013-2015гг.)1 этап (сентябрь 2013 - январь 2014) – организационно-подготовительныйНа втором, аналитико-диагностическом этапе (февраль 2014

Слайд 7 Научная новизна исследования
заключается в том, что разработан и экспериментально

проверен комплекс упражнений, плодотворно влияющий на развитие логического мышления на примере формирования устной речи младших школьников на внеурочных занятиях с использованием ИКТ.
Научная новизна исследования заключается в том, что разработан и экспериментально проверен комплекс упражнений, плодотворно влияющий на

Слайд 8Теоретическая значимость исследования
на основе лингвистических, психолого-педагогических, методических данных охарактеризован процесс

формирования устной речи младших школьников на внеурочных занятиях с использованием ИКТ;
• определены методы, приемы развития устной речи с использованием ИКТ;
• доказана эффективность созданной системы упражнений в ходе экспериментальных занятий.

Теоретическая значимость исследования на основе лингвистических, психолого-педагогических, методических данных охарактеризован процесс формирования устной речи младших школьников на

Слайд 9Комплекс упражнений
Расширение активного и пассивного словаря, с помощью поиска определений новых

слов.
Создание проектов.
Подбор антонимов, синонимов, омонимов к заданным словам.
Обогащение словарного запаса через подбор однокоренных слов.
Программа «Страна звуков и слов».
Универсальная обучающая мультимедийная среда Кликер5. Живое слово

Комплекс упражнений	Расширение активного и пассивного словаря, с помощью поиска определений новых слов.	Создание проектов.	Подбор антонимов, синонимов, омонимов к

Слайд 10Диаграмма 1. Сравнительная диаграмма выполнения констатирующего тестирования

Диаграмма 1. Сравнительная диаграмма выполнения констатирующего тестирования

Слайд 11Диаграмма 2. Сравнительная диаграмма выполнения контрольного тестирования.

Диаграмма 2. Сравнительная диаграмма выполнения контрольного тестирования.

Слайд 12Диаграмма 3. Итоговое сравнение

Диаграмма 3. Итоговое сравнение

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть