Информационная культура личности
Умение обрабатывать и предоставлять
Темы, по которым надо получить уже существующие знания
Структура понятия задана, учащемуся нужно ее уяснить
Учащиеся бывают несколько пассивны как получатели «готовых знаний»
Процесс нередко имеет нелинейный, разветвленный, периодически возвратный характер и основан на постоянной рефлексии и самооценке
Вопросы, на которые нет простого ответа. Ученик должен сам сделать выводы на основе найденной информации
Ученик сам формирует структуру понятий
Ученик должен быть активно вовлеченным и заинтересованным
Потребность в знании
Учащийся узнает то,
что знают другие
Ученик формирует
собственное понимание
Процесс
Структура
Работа ученика
Глубокое понимание, основанное на концепциях и фундаментальных вопросах
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть