Презентация, доклад на тему ГРИС

Содержание

Назначение и возможности графического исполнителя.Простые команды. Работа в программном режиме.Линейные программы для исполнителя.

Слайд 1Графический учебный исполнитель

Графический учебный исполнитель

Слайд 2Назначение и возможности графического исполнителя.
Простые команды.
Работа в программном режиме.
Линейные программы

для исполнителя.
Назначение и возможности графического исполнителя.Простые команды. Работа в программном режиме.Линейные программы для исполнителя.

Слайд 3Назначение и возможности графического исполнителя.
Учебный исполнитель используется для обучения составлению управляющих

алгоритмов

ГРИС - стрелка

ГРИС - Робот

Назначение и возможности графического исполнителя. Учебный исполнитель используется для обучения составлению управляющих алгоритмовГРИС - стрелкаГРИС - Робот

Слайд 4ГРИС - Робот

ГРИС - Робот

Слайд 5ГРИСС - Стрелка

ГРИСС - Стрелка

Слайд 6Исполнитель
Система команд управления
Среда деятельности
Режимы работы
Прямое управление
Программное управление
Область, обстановка, условия

Исполнитель Система команд управленияСреда деятельностиРежимы работыПрямое управлениеПрограммное управлениеОбласть, обстановка, условия

Слайд 7ГРИС (графический учебный исполнитель) – это графический исполнитель, назначение которого –

получение чертежей, рисунков на экране дисплея.
Управление ГРИС может происходить в режиме прямого управления или в режиме программного управления.
ГРИС (графический учебный исполнитель) – это графический исполнитель, назначение которого – получение чертежей, рисунков на экране дисплея.Управление

Слайд 8Интерфейс программы Стрелка
Графическая среда Исполнителя
Исполнитель
Меню программы
Среда программирования
Команды среды программирования

Интерфейс программы СтрелкаГрафическая среда ИсполнителяИсполнительМеню программыСреда программированияКоманды среды программирования

Слайд 9Исполнитель
Исполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали с постоянным шагом,

внутри графического поля, и не может выходить за его границы.
Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения (координаты ) и направление (куда он смотрит)
Действие исполнителя: шагать, прыгать поворачиваться
ИсполнительИсполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали с постоянным шагом, внутри графического поля, и не может

Слайд 10Параметры исполнителя
Режим установки исполнителя




Точка - координаты точки по горизонтали и

по вертикали
Размер поля задает параметры (12х12….15х15)
Параметры исполнителяРежим установки исполнителя Точка - координаты точки по горизонтали и по вертикали Размер поля задает параметры

Слайд 11Управление графическим исполнителем.
Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее

выполняет, затем отдается следующая команда и д.т)


Режим программного управления
(имитация автоматического
управления)
Управление графическим исполнителем.Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее выполняет, затем отдается следующая команда и

Слайд 12Простые команды исполнителя
Режим прямого управления:
Шаг – перемещение на шаг в перед

с рисованием линии;
Поворот – поворот на 900 против часовой стрелки;
Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.

Простые команды исполнителяРежим прямого управления:Шаг – перемещение на шаг в перед с рисованием линии;Поворот – поворот

Слайд 14Работа в программном режиме
Режим программного управления имитирует автоматическое управление исполнителем
Программирование
Установка исполнителя
Исполнение

Исполнителем программы

Запуск исполнителя

Работа в программном режимеРежим программного управления имитирует автоматическое управление исполнителемПрограммированиеУстановка исполнителяИсполнение Исполнителем программыЗапуск исполнителя

Слайд 15Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический язык
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0

Дано: Исполнитель в т.А
Надо: Воспроизвести образец
НАЧ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПРЫЖОК
ПРЫЖОК
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
КОН
Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический языкАЛГОРИТМ ПУТЬ_0  Дано: Исполнитель в т.А  Надо:

Слайд 16Домашнее задание
Составьте программу рисования символов Ч, Ш, Г ,О ( оценка

3)
Составьте программу рисования фигур ( 1 и 2 задание оценка 4)

Составьте программу рисования фигур (1,2,3 задание оценка 5)
Домашнее заданиеСоставьте программу рисования символов Ч, Ш, Г ,О ( оценка 3)Составьте программу рисования фигур

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть