Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Содержание

Под компетенцией в ФГОС понимается «совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работыВ Законе «Об образовании» компетенция рассматривается как «готовность действовать на основе имеющихся знаний,умений, навыков при

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ
ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Работу выполнила
Лагуткина О.А.
преподаватель информатики
ГАПОУ «Чистопольский
многопрофильный колледж»
2017г.

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙНА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИРаботу выполнилаЛагуткина О.А.преподаватель информатикиГАПОУ «Чистопольский многопрофильный колледж»2017г.

Слайд 2Под компетенцией в ФГОС понимается «совокупность определенных знаний, умений и навыков,

в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы

В Законе «Об образовании» компетенция рассматривается как «готовность действовать на основе имеющихся знаний,
умений, навыков при решении задач общих для многих видов деятельности».

Общие компетенции означают совокупность социально – личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном квалификационном уровне.

Под компетенцией в ФГОС понимается «совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен

Слайд 3Таким образом, быть компетентным, значит уметь применить знания, умения, опыт, проявить

личные качества в конкретной ситуации, в том числе и нестандартной.
Таким образом, быть компетентным, значит уметь применить знания, умения, опыт, проявить личные качества в конкретной ситуации, в

Слайд 4Формы организации учебного процесса,
которые используются, в рамках
формирования общих компетенций:
работа

в семинарах;
групповое выполнение практической работы;
индивидуальное выполнение практической работы;
групповое, индивидуальное участие в создании тематического проекта;
работа в деловых, имитационных играх;
работа в играх-тренингах;
работа по созданию, оформлению тематических сообщений, рефератов, докладов, презентаций;
работа в «круглых столах»;
работа в конференциях;
внеклассные мероприятия по предмету;
уроки защиты творческих проектов.
Формы организации учебного процесса, которые используются, в рамках формирования общих компетенций:работа в семинарах;групповое выполнение практической работы;индивидуальное выполнение

Слайд 5Использование метода проектов на занятиях позволяет студентам ощутить всю важность данного

вида работы, почувствовать, что они способны заниматься научной деятельностью. Несмотря на сложность работы по методу проектов, использование указанного метода позволяет достичь результатов важных не только для учебного процесса, но главное – весьма значимых для студентов.

Более подробнее остановимся на методе проектов

Использование метода проектов на занятиях позволяет студентам ощутить всю важность данного вида работы, почувствовать, что они способны

Слайд 6Предлагаю комплексную оценку сформированности общих компетенций на всех этапах проектной деятельности.
Показатели

оценки работы (проекта):
Предлагаю комплексную оценку сформированности общих компетенций на всех этапах проектной деятельности.Показатели оценки работы (проекта):

Слайд 71. Планирование

1. Планирование

Слайд 82. Осуществление деятельности по решению проблемы, оформление результатов
.

2. Осуществление деятельности по решению проблемы, оформление результатов.

Слайд 93. Оценка результатов и процесса проектной деятельности

3. Оценка результатов и процесса проектной деятельности

Слайд 10Показатели оценки защиты работы (проекта):

Показатели оценки защиты работы (проекта):

Слайд 11Показатели оценки защиты работы (проекта):

Показатели оценки защиты работы (проекта):

Слайд 12- Меня заинтересовала тема проекта.
- Для меня немаловажно получить хорошую оценку

за проект.
- Мне нравится заниматься, расширять свои знания о профессии, о мире, узнавать новое.
- Я испытываю чувство удовлетворения, когда справлюсь с трудным заданием.
- Нравится выполнять творческие самостоятельные задания.
- Мне нравятся задания, когда приходится работать в группе.
- Нравится, когда задание носит нестандартный характер.

Вопросы для выявления заинтересованности обучающихся проектом (ответы да/нет)

- Меня заинтересовала тема проекта.- Для меня немаловажно получить хорошую оценку за проект.- Мне нравится заниматься, расширять

Слайд 13Представленный материал позволяет проводить объективную оценку формирования общих компетенций при использовании

метода проектов и может служить основой для разработки оценочных средств с целью установления сформированности общих компетенций у выпускников профессиональных образовательных организаций в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта.
Представленный материал позволяет проводить объективную оценку формирования общих компетенций при использовании метода проектов и может служить основой

Слайд 14Работы студентов:

Работы студентов:

Слайд 15Литература:
1. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании:

проблемы интеграции. М.: Логос, 2009.
2. Казакова Е.Н., Клобертанц Е.П., Ростовцева Л.В. Подход к формированию и оценке общих компетенций на
дисциплинах химия и информатика/ http://festival.1september.ru
3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты //Интернет-журнал "Эйдос".2002, 23 апреля.
http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm
Литература:1. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 2.

Слайд 16СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть