Презентация, доклад на тему Формирование информационной компетентности студентов

осознание недостатка информации и её необходимости в решении какой-либо задачи осуществление поиска небходимой информации в разных информационных источниках оценивание найденной информации создание новой информации средствами ИКТ

Слайд 1«Формирование информационной компетентности  студентов через использование интернет-ресурсов»
«Мало знать, надо и применять. Мало

очень хотеть, надо и делать!». Артур Кларк - писатель.

ГККП «Колледж общественного питания и сервиса» акимата города Астаны

«Формирование информационной компетентности  студентов через использование интернет-ресурсов»«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!».

Слайд 3 осознание недостатка информации и её
необходимости в

решении какой-либо задачи
осуществление поиска небходимой информации
в разных информационных источниках
оценивание найденной информации
создание новой информации средствами ИКТ
сохранение и передача информации
осознание недостатка информации и её   необходимости в решении какой-либо задачи  осуществление поиска

Слайд 5I уровень:
не осознает недостатка и информации и её необходимости для решения

задачи

для поиска информации использует один информационный источник, предложенный преподавателем

демонстрирует понимание полученной информации

испытывает затруднения в применении средств ИКТ при создании новой информации
I уровень:не осознает недостатка и информации и её необходимости для решения задачидля поиска информации использует один информационный

Слайд 6Простое форматирование текста
Например:
Бедняки едят столько фастфуда, что кажется,  их время стоит безумных

денег. Подслушано на Уолл-стрит.

Повар - это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного питания.
Но эти сухие и скучные слова не могут в полной мере охарактеризовать поварскую профессию. Потому что повара, иногда, называют настоящим волшебником, который может из самых обыкновенных продуктов приготовить блюдо, имя которому - шедевр вкуса.
Конечно, приготовить что-либо съедобное, например яичницу, может, практически, любой человек.
А вот повар из тех же самых продуктов приготовит нежнейшее яичное суфле...

Простое форматирование текстаНапример:Бедняки едят столько фастфуда, что кажется,  их время стоит безумных денег. Подслушано на Уолл-стрит.Повар -

Слайд 7II уровень:

II уровень:

Слайд 9III уровень:

III уровень:

Слайд 13Интернет-ресурсы образовательного назначения – это материализованные в компьютерной сети:
информационные продукты труда

специалистов, занимающихся проблемами образования;
компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы;
обучающие системы на базе мультимедиа технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках;
распределенные базы данных по отраслям знаний.
Также к информационным ресурсам Интернет образовательного назначения относятся:
личные Web-страницы, отражающие опыт педагогической деятельности автора;
сайты и презентации, отражающие различные аспекты педагогической деятельности.

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы образовательного назначения – это материализованные в компьютерной сети:информационные продукты труда специалистов, занимающихся проблемами образования; компьютерные обучающие

Слайд 14Компьютерная компетентность:

Компьютерная компетентность:

Слайд 15Информационная компетентность:

Информационная компетентность:

Слайд 16Спасибо за внимание!
Жанайдарова А.Р.

Спасибо за внимание!Жанайдарова А.Р.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть