Презентация, доклад на тему Числовая информация.Матвеева Н. В. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Выполни действия и узнай тему урока.1. Рассмотри рисунок. 2. Посчитай.сколько всего утят?сколько всего цыплят?сколько всего героев на картинке?3. Запиши числа, которые ты назвал. В какой форме получена информация? Тема урока «Числовая информация»214

Слайд 1Повторение:
1. Посмотри, подумай и выбери графические данные.
Объясни свой выбор.

2.

Для кого графические данные имеют смысл?

3. На каких носителях сохраняли графические данные в древности?
На каких носителях их сохраняют сейчас?

Повторение:1. Посмотри, подумай и выбери графические данные.  Объясни свой выбор.2. Для кого графические данные имеют смысл?3.

Слайд 2Выполни действия и узнай тему урока.
1. Рассмотри рисунок.
2. Посчитай.
сколько всего

утят?
сколько всего цыплят?
сколько всего героев
на картинке?

3. Запиши числа, которые
ты назвал.



В какой форме получена информация?

Тема урока «Числовая информация»

2

1

4

Выполни действия и узнай тему урока.1. Рассмотри рисунок. 2. Посчитай.сколько всего утят?сколько всего цыплят?сколько всего героев на

Слайд 3Назови первый инструмент для счета.
Подумай, как считали древние люди?

Назови первый инструмент  для счета.Подумай, как считали древние люди?

Слайд 4 Назови предметы и знаки, которые использовали в древности для сохранения

информации о количестве предметов ?

Узелки

Зарубки

Камешки

Желобки

Иероглифы

Назови предметы и знаки, которые использовали в древности для сохранения информации о количестве предметов ?УзелкиЗарубкиКамешкиЖелобкиИероглифы

Слайд 5В Древнем Риме придумали обозначать числа буквами. Вспомни как называются такие числа?
Римские

числа
В Древнем Риме придумали обозначать числа буквами. Вспомни как называются такие числа?Римские числа

Слайд 6Числовую информацию можно записать текстом и числом.
Один

Два
Четыре

2

1

4

А как записывают числовые данные в наше время?

Числовую информацию можно записать текстом и числом.Один			         Два

Слайд 7Какие цифры мы используем?
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,

8, 9

Каждая цифра имеет свое название. Назови цифры.

Цифры- это знаки, с помощью
которых записываются числа на бумаге.

Какие цифры мы используем?0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9Каждая цифра имеет свое название.

Слайд 8Как называются числа по количеству цифр в них? Назови.
Однозначные


Двузначные


Многозначные

Как называются числа по количеству цифр в них? Назови.ОднозначныеДвузначныеМногозначные

Слайд 9Что обозначают числами?
Количество предметов


Порядковый номер


Даты

Время


№1
№2
№3
26.01.2013

Что обозначают числами?Количество предметов Порядковый номер ДатыВремя№1№2№326.01.2013

Слайд 10Самое важное:
Числовая информация – это информация о количестве предметов или порядковом

номере предмета в ряду.
Числовые данные – это числовая информация, закодированная в виде чисел.
Числовые данные можно записать текстом и числом.
Самое важное:Числовая информация – это информация о количестве предметов или порядковом номере предмета в ряду.Числовые данные –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть