Презентация, доклад на тему : Алгоритм 2

Содержание

Заверши фразу:Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называетсяАЛГОРИТМОМ

Слайд 1Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем.
Конфуций

Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем.Конфуций

Слайд 2Заверши фразу:
Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных

к требуемому результату, называется

АЛГОРИТМОМ

Заверши фразу:Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называетсяАЛГОРИТМОМ

Слайд 3Ответь на вопрос:
Кто может разрабатывать алгоритмы?

Человек
Компьютер
Человек и компьютер

Ответь на вопрос:Кто может разрабатывать алгоритмы? Человек Компьютер Человек и компьютер

Слайд 4Ответь на вопрос:
Кто может исполнять алгоритмы?

Технические устройства
Человек и технические

устройства
Человек
Ответь на вопрос:Кто может исполнять алгоритмы? Технические устройства Человек и технические устройства Человек

Слайд 5Ответь на вопрос:
Как называется человек, группа людей, животные и технические устройства,

способные выполнить заданные команды?

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Ответь на вопрос:Как называется человек, группа людей, животные и технические устройства, способные выполнить заданные команды?ИСПОЛНИТЕЛЬ

Слайд 6Заверши фразу:
Все команды, которые исполнитель может выполнять, образуют

СИСТЕМУ КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ
(СКИ)

Заверши фразу:Все команды, которые исполнитель может выполнять, образуютСИСТЕМУ КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ(СКИ)

Слайд 7Ответь на вопрос:
Кого можно назвать формальным исполнителем?

Человека
Робота
Человека и

робота
Ответь на вопрос:Кого можно назвать формальным исполнителем? Человека Робота Человека и робота

Слайд 8Ответь на вопрос:
Для чего нужны алгоритмы?

Чтобы выполнять
разнообразные задачи

Ответь на вопрос:Для чего нужны алгоритмы?Чтобы выполнять разнообразные задачи

Слайд 9Формы записи алгоритмов

Формы записи алгоритмов

Слайд 10Словесная форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности слов

и (или) предложений.
Словесная форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности слов и (или) предложений.

Слайд 11Графическая форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности специальных

графических блоков-обозначений.

начало

встань

умойся

сделай зарядку

оденься

позавтракай

собери портфель

конец

Алгоритм «Соберись в школу»

Графическая форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности специальных графических блоков-обозначений.началовстаньумойсясделай зарядкуоденьсяпозавтракайсобери портфельконецАлгоритм «Соберись в

Слайд 12Табличная форма записи алгоритма
Задача: Вычислить: 2а-6+5 при а=3

Табличная форма записи алгоритма Задача: Вычислить: 2а-6+5 при а=3

Слайд 13Программа – запись алгоритма в виде последовательности операторов-команд некоторого языка программирования.

Программа – запись алгоритма в виде последовательности операторов-команд некоторого языка программирования.

Слайд 14Формы записи алгоритмов:
Для обозначения шагов алгоритма в блок-схеме используются следующие геометрические

фигуры:

Словесная (список)
Графическая (блок-схемы)
Табличная
Программа

Последовательность действий указывается с помощью стрелок, которые соединяют фигуры, обозначающие шаги алгоритма.

Формы записи алгоритмов:Для обозначения шагов алгоритма в блок-схеме используются следующие геометрические фигуры:Словесная (список)Графическая (блок-схемы)ТабличнаяПрограммаПоследовательность действий указывается с

Слайд 15Алгоритм «Подготовка к уроку»
начало
конец
открыть портфель
достать учебник
достать тетрадь
достать пенал
убрать портфель
начало алгоритма -

овал

конец алгоритма – овал

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

Алгоритм «Подготовка к уроку»началоконецоткрыть портфельдостать учебникдостать тетрадьдостать пеналубрать портфельначало алгоритма - овалконец алгоритма – овалдействие - прямоугольникдействие

Слайд 16Практическая работа
Алгоритм «Создай и раскрась звезду»
1. Начало
2. Создай новую Черепашку на

рабочем столе
3. Для создания восьмиугольной звезды напиши в поле команд: опусти перо повтори 8 раз команды вперед 200, направо 135
4. Запусти Черепашку
5. Перейди в режим Рисование
6. Раскрась узор
7. Конец
 

Практическая работаАлгоритм «Создай и раскрась звезду»1. Начало2. Создай новую Черепашку на рабочем столе3. Для создания восьмиугольной звезды

Слайд 17Практическая работа (дополнительно)
Алгоритм «Создай орнамент»
1.Начало
2. В режиме Рисование возьми инструмент Прямоугольное

выделение
3. Скопируй Звезду 6 раз и создай свой орнамент
4. Конец

Практическая работа (дополнительно)Алгоритм «Создай орнамент»1.Начало2. В режиме Рисование возьми инструмент Прямоугольное выделение3. Скопируй Звезду 6 раз и

Слайд 18Домашнее задание:
Учебник: § 3.3, вопросы и задания устно

РТ: упр. №11, стр.81-82
Домашнее задание:Учебник: § 3.3, вопросы и задания устно      РТ: упр. №11, стр.81-82

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть