Презентация, доклад на тему Современные формы и методы подготовки учащихся к ОГЭ по химии

Содержание

Цель занятия:Подготовка и систематизация знаний учащихся 9-х классов по выполнению заданий ОГЭ по химии.

Слайд 1Тема: «Современные формы и методы подготовки учащихся к ОГЭ по химии»




«Чтобы

переварить знания,
надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франц
Тема:  «Современные формы и методы  подготовки учащихся к ОГЭ по химии»«Чтобы переварить знания,надо поглощать их

Слайд 2Цель занятия:
Подготовка и систематизация знаний учащихся 9-х классов по выполнению заданий

ОГЭ по химии.
Цель занятия:Подготовка и систематизация знаний учащихся 9-х классов по выполнению заданий ОГЭ по химии.

Слайд 3Допишите УХР:
А) KClO3 = KCl + ?
Б) Na2SO4 + ? =

BaSO4 + ?
Допишите УХР:А) KClO3 = KCl + ?Б) Na2SO4 + ? = BaSO4 + ?

Слайд 4 Расставьте коэффициенты методом электронного баланса.

ZnS + O2 = ZnO +

SO2
Сумма коэффициентов в уравнении равна.
А) 3 Б) 9 В) 7 Г) 5

Расставьте коэффициенты методом  электронного баланса.   ZnS + O2 = ZnO + SO2 Сумма

Слайд 5Схема окислительно-восстановительной реакции соединения.
А) CaO + CO2 = CaCO3
Б) Cu(OH)2 =

CuO + H2O
В) N2 + H2 = NH3
Г) FeCl2 + Cl2 = FeCl3

Для этой реакции составьте схему электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель, процессы окисления и восстановления. Расставьте коэффициенты.
Схема окислительно-восстановительной реакции соединения.А) CaO + CO2 = CaCO3Б) Cu(OH)2 = CuO + H2OВ) N2 + H2

Слайд 6Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции
Н2S+HNO3(конц)=H2SO4+NO2+H2O.

Определите окислитель и восстановитель

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакцииН2S+HNO3(конц)=H2SO4+NO2+H2O.Определите окислитель и восстановитель

Слайд 7Установите соответствие:

Установите соответствие:

Слайд 9Установите соответствие:

Установите соответствие:

Слайд 11Даны вещества: оксид меди (II), соляная кислота, водород, аммиак.
Напишите уравнения возможных

реакций между этими веществами.
Даны вещества: оксид меди (II), соляная кислота, водород, аммиак.Напишите уравнения возможных реакций между этими веществами.

Слайд 12Даны вещества: оксид марганца (IV), соляная кислота, железо, карбонат кальция.
Напишите уравнения

возможных реакций между этими веществами и продуктами их взаимодействия.
Даны вещества: оксид марганца (IV), соляная кислота, железо, карбонат кальция.Напишите уравнения возможных реакций между этими веществами и

Слайд 13Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай сделать мне

и я пойму.
Сократ.
Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай сделать мне и я пойму. Сократ.

Слайд 14Эксперимент
Для проведения эксперимента предложены следующие реактивы: цинк, медный купорос, растворы хлоридов

кальция и натрия, нитрат бария и гидроксид натрия. Требуется получить гидроксид цинка в результате проведения двух последовательных реакций.
ЭкспериментДля проведения эксперимента предложены следующие реактивы: цинк, медный купорос, растворы хлоридов кальция и натрия, нитрат бария и

Слайд 15Решение расчётных задач
Задача №1
К раствору, содержащему 40 г CuSO4, прибавили 12

г железных опилок. Рассчитайте, останется ли в растворе сульфат меди после того, как закончится реакция?
Задача №2*
Определите объем газа, выделившегося при сливании растворов, содержащих 2 моль азотной кислоты и 53 г карбоната натрия.
Задача №3*
К 170 г 10% раствора нитрата серебра прибавили 120 г 20% раствора соляной кислоты. Какова масса образовавшегося осадка?

Решение расчётных задачЗадача №1К раствору, содержащему 40 г CuSO4, прибавили 12 г железных опилок. Рассчитайте, останется ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть