Презентация, доклад Система подготовки учащихся к ОГЭ по химии

Содержание

Методическое сопровождение подготовки ОГЭИнформационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями Мониторинг качества знаний. Психологическая подготовка к ГИА. 

Слайд 1Тема «Содержание деятельности учителя по обеспечению качественной подготовки школьников к ОГЭ

по химии в 2018-2019 учебном году. Методическое сопровождение подготовки ОГЭ».
Учитель МБОУ «Винницкая школа»
Республика Крым
Подгайский Г. В.
Тема «Содержание деятельности учителя по обеспечению качественной подготовки школьников к ОГЭ по химии в 2018-2019 учебном году.

Слайд 2 Методическое сопровождение подготовки ОГЭ

Информационная работа с педагогами, с учащимися, с

родителями
Мониторинг качества знаний.
Психологическая подготовка к ГИА. 
Методическое сопровождение подготовки ОГЭИнформационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями Мониторинг качества знаний. Психологическая подготовка

Слайд 3Содержание информационной работы с педагогами:
изучение нормативно-правовых документов по ОГЭ;
рассмотрение

вопросов итоговой аттестации на заседаниях школьных методических объединений (ШМО), МО учителей химии

Информационная работа с педагогами…

Содержание информационной работы с педагогами: изучение нормативно-правовых документов по ОГЭ; рассмотрение вопросов итоговой аттестации на заседаниях школьных

Слайд 4 Информационная работа с учащимися…
Содержание информационной работы с учащимися.
1) Организация

информационной работы в форме инструктажа учащихся: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков.
2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ОГЭ.
3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.
4) Репетиционные ОГЭ на школьном уровне. 
Информационная работа с учащимися…Содержание информационной работы с учащимися. 1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

Слайд 5 Информационная работа с родителями
Содержание информационной работы с родителями учащихся.
Родительские

собрания:
Информирование родителей о процедуре ОГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;
Информирование о результатах репетиционного ОГЭ;
О пункте проведения экзамена, вопросах проведения ОГЭ.
Индивидуальное консультирование родителей. 

Информационная работа с родителямиСодержание информационной работы с родителями учащихся. Родительские собрания: Информирование родителей о процедуре

Слайд 6Мониторинг качества знаний.

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. Он

должен включать следующие параметры:
контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися для сдачи ОГЭ,
оценок по контрольным работам,
оценок по самостоятельным работам,
результаты пробных ОГЭ. 
Мониторинг качества знаний. Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. Он должен включать следующие параметры: контроль текущих

Слайд 7Обеспечению качественной подготовки школьников к ОГЭ по химии способствуют:

Групповые

консультации учителей - предметников для учащихся;
Привлечение ресурсов Интернет;
Ведение элективных курсов, расширяющих программу базового обучения,
Индивидуальные консультации. 
Обеспечению качественной подготовки школьников к ОГЭ по химии способствуют:  Групповые консультации учителей - предметников для учащихся;

Слайд 8Принципы подготовки к ГИА.

Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую

подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным.
Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию нового материала.  
Принципы подготовки к ГИА. Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых

Слайд 9Принципы подготовки к ГИА.

Третий принцип – тренировочный.
На консультациях учащимся

предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам.
Четвёртый принцип – индивидуальный.
На консультациях ученик может не только выпол -нить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение
Принципы подготовки к ГИА. Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети

Слайд 10Принципы подготовки к ГИА.
Пятый принцип – временной.
-Все тренировочные тесты

следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя по времени.
Шестой принцип – контролирующий.
- Определение максимальной нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся 
Принципы подготовки к ГИА.   Пятый принцип – временной.-Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени,

Слайд 11Организация подготовки к ОГЭ на уроках и во внеурочное время
Эффективность

подготовки к ГИА повышают:
Работа на уроках (решение заданий ОГЭ)
Расширенное домашнее задание для учащихся, сдающих экзамен
Применение ИКТ на уроках и внеурочных занятиях при подготовке к ОГЭ.
Внеурочная работа с учащимися на консультациях (индивидуальная и групповая)
Обязательное проведение и анализ диагностических и тренировочных работ
 
Организация подготовки к ОГЭ на уроках и во внеурочное время Эффективность подготовки к ГИА повышают:Работа на уроках

Слайд 12Этапы подготовки к ОГЭ по химии
Составление опорных конспектов по темам, разделам

курса;
Отработка материала с применением тематического тестирования
Контроль знаний (индивидуальное тестирование, групповые диагностические работы)
Анализ, выявление проблемных заданий и их отработка (в индивидуальном порядке).

Этапы подготовки к ОГЭ по химииСоставление опорных конспектов по темам, разделам курса;Отработка материала с применением тематического тестированияКонтроль

Слайд 13Наиболее сформированные умения:

-называть вещества по химическим формулам;
- составлять

формулы важнейших неорганических соединений изученных классов;
-определять тип химической реакции по известным классификационным признакам;
- составлять схемы строения атомов химических элементов;
-вычислять массовую долю химических элементов в соединении;
- определять степень окисления химических элементов в соединениях
Наиболее сформированные умения:  -называть вещества по химическим формулам;- составлять формулы важнейших неорганических соединений изученных классов; -определять

Слайд 14Наименее сформированные умения:
- составлять уравнения реакций по схеме генетической связи;
-оценивать

возможность протекания химических реакций;
- характеризовать химические свойства веществ, представителей различных классов веществ;
-объяснять сущность химических реакций, взаимосвязь веществ;
-планировать проведение эксперимента на основе предложенных веществ;
-описывать признаки протекания химических реакций, которые следует осуществить, выделяя при этом наиболее существенные из них.

Наименее сформированные умения: - составлять уравнения реакций по схеме генетической связи;-оценивать возможность протекания химических реакций;- характеризовать химические

Слайд 15Информация на сайтах:

Информация на сайтах:

Слайд 16осознанного выбора ОГЭ по химии учащимися и их мотивация
хорошей организации работы

учащихся на уроках, групповых и индивидуальных консультациях
самостоятельной работы учащихся с вариантами ОГЭ прошлых лет
психологической готовности учащихся к экзамену, умения распределять время при выполнении тестовых заданий.
наличия внеурочных занятий в 7,8 классах, факультативных курсов «Решение расчетных задач» в 9 классе
информирование родителей о ходе и результативности подготовки к ОГЭ

  Выводы Положительная динамика при изучении химии   и сдачи ГИА происходит за счет:

осознанного выбора ОГЭ по химии учащимися и их мотивацияхорошей организации работы учащихся на уроках, групповых и индивидуальных

Слайд 17Спасибо
за внимание!!!


Спасибо за внимание!!!

Слайд 18Психологическая подготовка к ОГЭ


Внушение мысли:
«Формула успеха» начнет работать именно тогда,

когда
начнёшь работать именно Ты!»
Психологическая подготовка к ОГЭВнушение мысли: «Формула успеха» начнет работать именно тогда, когда начнёшь работать именно Ты!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть