Презентация, доклад к мастер-классу Метод активных вопросов на уроках химии

«Вся жизнь – открытая задача. Решай! Исследуй – и ждет тебя удача!» А.ГинЦель мастер-класса: знакомство слушателей с особенностями уроков с использованием технологии проблемного обучения. Задачи: наглядно показать суть заданий при использовании метода активных вопросов в обучении

Слайд 1Мастер-класс «Метод активных вопросов на уроках химии»
Разработала: 
учитель МБОУ «ООШ № 74»  Суворова

Т.Л.
2016 г.
Мастер-класс  «Метод активных вопросов на уроках химии»Разработала: учитель МБОУ «ООШ № 74»  Суворова Т.Л.2016 г.

Слайд 2«Вся жизнь – открытая задача. Решай! Исследуй – и ждет тебя удача!» А.Гин
Цель

мастер-класса: знакомство слушателей с особенностями уроков с использованием технологии проблемного обучения.

Задачи: 
наглядно показать суть заданий при использовании метода активных вопросов в обучении химии;
обучить слушателей методам построения эвристических заданий. 

«Вся жизнь – открытая задача. Решай! Исследуй – и ждет тебя удача!»  А.ГинЦель мастер-класса: знакомство слушателей

Слайд 3Целесообразность применения
сбор дополнительной

дополнительный
информации стимул


Метод активных
вопросов


упорядочение уже формируют новую
имеющейся стратегию и тактику
информации решения творческой
задачи


Целесообразность применениясбор дополнительной

Слайд 4Принципы метода

Проблемности и оптимальности
Дробления информации
Целеполагания

Достоинство метода:
Простота + эффективность

Недостатки и ограничения:
Не дает

особо оригинальных идей и решений
Принципы методаПроблемности и оптимальностиДробления информацииЦелеполаганияДостоинство метода:Простота + эффективностьНедостатки и ограничения:Не дает особо оригинальных идей и решений

Слайд 5Приемы метода
Ключевые вопросы:
Кто?
Что?
Зачем?
Где?
Чем?
Как?
Когда?

Приемы методаКлючевые вопросы:Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда?

Слайд 6 «Сера – химический элемент»
Каков химический знак?
В какой группе периодической системы

находится?
В каком периоде находится?
Какой атомный номер?
Какая относительная атомная масса?
Сколько электронов в атоме?
Как располагаются электроны на АО?
Какая электронная формула серы?
Какие низшая (в соединениях с водородом и металлами) и высшая (в соединении с кислородом) валентности серы?

«Сера – химический элемент»Каков химический знак?В какой группе периодической системы находится?В каком периоде находится?Какой атомный номер?Какая

Слайд 7«Металлы»
План урока по опорным вопросам:

- Что такое металлы? (цель урока, которая

будет реализована в конце урока)
- Когда? (историческая справка открытия металлов)
- Где? (расположение металлов в ПСХЭ Д.И. Менделеева)
- Как? (как устроены атомы металлов?)
- Какие? (какими свойствами обладают металлы?)
«Металлы»План урока по опорным вопросам:- Что такое металлы? (цель урока, которая будет реализована в конце урока)- Когда?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть