Презентация, доклад Сервисы Web 2.0 на уроках химии

Содержание

Актуальность В соответствии с новыми ФГОС использование ЭОР и повышение ИКТ-компетенции как учителей, так и учащихся становится неотъемлемой частью современного образования. Использование современных информационно- коммуникационных технологий открывает новые перспективы и возможности для обучения учащихся химии, позволяет

Слайд 1МБОУ СОШ №100 с углубленным изучением отдельных предметов
Палий Лидия Ивановна
учитель химии

МБОУ СОШ №100 с углубленным изучением отдельных предметовПалий Лидия Ивановнаучитель химии

Слайд 2Актуальность
В соответствии с новыми ФГОС использование ЭОР и повышение ИКТ-компетенции

как учителей, так и учащихся становится неотъемлемой частью современного образования.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий открывает новые перспективы и возможности для обучения учащихся химии, позволяет увидеть то, что на обычном уроке увидеть невозможно.
Все новинки технологического прогресса с особым восторгом встречают именно дети. Если раньше учащиеся при подготовке к государственной итоговой аттестации использовали только литературные источники, то сейчас они все больше интересуются различными сервисами Интернета.
Таким образом, применяя ИКТ - технологии на занятиях, мы повышаем информационную компетентность, развиваем творческую мыслительную деятельность, активизируем способности, повышаем эффективность обучения учащихся.
Актуальность 	В соответствии с новыми ФГОС использование ЭОР и повышение ИКТ-компетенции как учителей, так и учащихся становится

Слайд 3Принципы обучения
Использование цифровых программных продуктов обеспечивает реализацию таких принципов обучения, как:

Научность
Наглядность
Доступность
Активность


Самостоятельность
Принципы обучения	Использование цифровых программных продуктов обеспечивает реализацию таких принципов обучения, как:НаучностьНаглядностьДоступностьАктивность Самостоятельность

Слайд 4

Программа кружка
 


«Общая и неорганическая химия
с использованием сетевых технологий»
Автор программы
Палий Лидия Ивановна,
учитель

химии школы № 100
 
Научные руководители
Асанова Лидия Ивановна,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры естественнонаучного
образования ГБОУ ДПО НИРО
 
Шевцова Людмила Алексеевна,
кандидат педагогических наук,
заведующая кафедрой информационных
технологий ГБОУ ДПО НИРО
 
 
 
Программа кружка «Общая и неорганическая химияс использованием сетевых технологий»Автор программыПалий Лидия Ивановна,учитель химии школы № 100 Научные руководителиАсанова Лидия

Слайд 5Свидетельство о повышении квалификации

Свидетельство о повышении квалификации

Слайд 6Цель курса
содействие расширению и систематизации знаний обучающихся по общей и неорганической

химии, развитию их общей информационной компетентности средствами современных информационно-коммуникационных технологий.

Цель курсасодействие расширению и систематизации знаний обучающихся по общей и неорганической химии, развитию их общей информационной компетентности

Слайд 7Задачи курса
- развитие мотивации учащихся к изучению химии посредством применения в

учебно-воспитательном процессе сетевых технологий;

-содействие пониманию роли химии в современной жизни, её значения для развития современной экономики страны, формирование отношения к химии как к возможной области будущей профессиональной деятельности;
 
-организация самостоятельной работы учащихся по выполнению творческих проектов, по подготовке, представлению и защите стендовых докладов по итогам самостоятельной исследовательской работы через использование групповых методов работы, исследовательского и частично-поискового методов обучения;
 
- формирование информационной компетентности обучающихся на основе самостоятельной деятельности по поиску, анализу и использованию необходимой информации различных информационных источников, в том числе источников сети Интернет;
 
- развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
 
- формирование системы химических знаний как компонента естественно-научной картины мира;
 
- формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.
Задачи курса- развитие мотивации учащихся к изучению химии посредством применения в учебно-воспитательном процессе сетевых технологий;-содействие пониманию роли

Слайд 8Теоретическая база
О.С. Габриелян.Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.-

Дрофа, Москва, 2009
О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин. Химия 10 класс.- Дрофа. Москва. 2002
О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова . Химия 11 класс.- Дрофа. Москва,2004
О.С. Аранская, И.В.Бурая . Проектная деятельность школьников в процессе обучение химии. - Москва, «Вентана-Граф», 2005.
http://www.xumvk.ru/encyklopedia/ химическая энциклопедия
http://home.uic.tvla.ru/-ranchem/ занимательная химия
 Т.Н. Курдюмова. Компьютерная технология обучения химии: достоинства и недостатки // Химия в школе. 2002 №8
Е.В. Нечитайлова. Информационные технологии на уроках химии // Химия в школе. 2005, №3.

Теоретическая база О.С. Габриелян.Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.- Дрофа, Москва, 2009О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев,

Слайд 9Новизна программы
«1 ученик - 1 компьютер»

Новизна программы«1 ученик - 1 компьютер»

Слайд 10Сетевые сервисы Веб 2.0
Веб 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых

сервисов. Эти сервисы позволяют учащимся не только путешествовать по сети, но и совместно работать на занятиях по химии и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
Сетевые сервисы Веб 2.0	Веб 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют учащимся не

Слайд 11 С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность:
 совместный поиск и

хранение информации;
совместное использование фотоматериалов;
создание и совместное использование медиа-материалов;
совместное создание и редактирование гипертекстов;
совместное редактирование и использование в сети текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других документов;
совместное редактирование и использование карт и схем.
интерактивная доска OnLine Dabbleboard, Wiki-стенгазета
 С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность: совместный поиск и хранение информации; совместное использование фотоматериалов;создание и

Слайд 12Тематическое планирование курса

Тематическое планирование курса

Слайд 13Страница кружка на сайте Letopisi.ru.

Страница кружка на сайте Letopisi.ru.

Слайд 14Личные страницы учащихся на сайте Letopisi.ru

Личные страницы учащихся на сайте Letopisi.ru

Слайд 15Вики – страница кружка

Вики – страница кружка

Слайд 16Оксиды

Оксиды

Слайд 17Основания

Основания

Слайд 18Соли

Соли

Слайд 19Биография Д. И. Менделеева

Биография Д. И. Менделеева

Слайд 20Wiki-стенгазета

Wiki-стенгазета

Слайд 21Химические предприятия Нижегородской области

Химические предприятия Нижегородской области

Слайд 22Презентация совместного редактирования

Презентация совместного редактирования

Слайд 23Таблица совместного редактирования

Таблица совместного редактирования

Слайд 24Тесты

Тесты

Слайд 26Ютьюб

Ютьюб

Слайд 27Практическая работа

Практическая работа

Слайд 28Блог кружка

Блог кружка

Слайд 29Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 30Участие в интернет-проектах

Участие в  интернет-проектах

Слайд 31Участие в интернет-проектах

Участие в интернет-проектах

Слайд 32Участие в интернет-проектах

Участие в интернет-проектах

Слайд 33Результативность
Данная программа была апробирована в течение года.

Работа в кружке стимулирует

внеклассную деятельность уч-ся посредством участия в сетевых интернет-проектах, дистанционных конкурсах, олимпиадах.

Кроме того, ее создание и внедрение способствуют повышению эффективности учебного процесса.
РезультативностьДанная программа была апробирована в течение года. Работа в кружке стимулирует внеклассную деятельность уч-ся посредством участия в

Слайд 34Повышение качества знаний
2010-2011
2011-2012
2012-2013
41,4%
43,92%

Повышение качества знаний 2010-2011 2011-2012 2012-201341,4%43,92%

Слайд 35Стабильно высокие результаты НОУ

Стабильно высокие результаты НОУ

Слайд 36Результаты НОУ

Результаты НОУ

Слайд 37Участие в конкурсах электронных плакатов и презентаций

Участие в конкурсах электронных плакатов и презентаций

Слайд 38Распространения опыта
Использование сетевых технологий в организации внеурочной деятельности учащихся при

изучении химии.

Развитие творческой одаренности через
научно-исследовательскую и
проектную деятельность.


Распространения опыта Использование сетевых технологий в организации внеурочной деятельности учащихся при изучении химии.Развитие творческой одаренности через

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть