Презентация, доклад по теме: Практические работы для 8 класса

3. Приемы работы со спиртовкой.фитильрезервуаркрышкаа) Зажигают спиртовку горящей спичкой.б) Нельзя зажигать спиртовку от спиртовки.в) Гасят пламя спиртовки крышкой.4. Строение пламени.Темная зонаЯркая часть пламениСамая высокая температураIV.Выводы.

Слайд 1Практическая работа №1
Приемы обращения с лабораторным оборудованием.


I.Цель работы: изучить правила техники безопасности, научиться обращаться с лабораторным оборудованием.

II.Оборудование: штатив, мерный цилиндр, стакан, воронка, держатель, штатив с пробирками, фарфоровая чашечка с пестиком, держатель, спиртовка, колбы.

III.Ход работы.

1.Правила техники безопасности.

2.Приемы обращения с лабораторным оборудованием.
















Практическая работа №1Приемы обращения с лабораторным оборудованием.

Слайд 23. Приемы работы со спиртовкой.




фитиль
резервуар
крышка
а) Зажигают спиртовку горящей спичкой.
б) Нельзя зажигать

спиртовку от спиртовки.

в) Гасят пламя спиртовки крышкой.

4. Строение пламени.





Темная зона

Яркая часть пламени

Самая высокая температура

IV.Выводы.

3. Приемы работы со спиртовкой.фитильрезервуаркрышкаа) Зажигают спиртовку горящей спичкой.б) Нельзя зажигать спиртовку от спиртовки.в) Гасят пламя спиртовки

Слайд 3Практическая работа №2
Признаки химических реакций.
I.Цель работы: изучить признаки химических реакций.
II.Оборудование: штатив

с пробирками, вещества ( NaOH; H SO ; CuSO ;FeCl ;Na CO ; Ф/Ф)

2

2

3

3

4

4

III.Ход работы.

1. Образование газа.

Na CO + H SO =

2. Изменение цвета.

NaOH + H SO =

3. Образование осадка.

Ф/Ф

CuSO + NaOH =

FeCl + NaOH =

IV.Выводы.

2

2

2

4

4

4

3

3

Практическая работа №2Признаки химических реакций.I.Цель работы: изучить признаки химических реакций.II.Оборудование: штатив с пробирками, вещества ( NaOH; H

Слайд 4Практическая работа №3
Получение водорода ( H ) и изучение его

свойств.

2

I.Цель работы: научиться получать водород и изучить его свойства.

II.Оборудование: штатив, пробирки, газоотводная трубка, вещества ( Zn; . HCl)

III.Ход работы.

1. Получение водорода ( H ).

2

2

2

2




Zn

HCl

H

Zn +HCl =

2. Свойства водорода: ,В, Ц, З, М сравнить с М(воздух)=29г/моль, Р(растворимость в воде).

Водород горит с образованием воды: H +O =

3. Рассчитать полученный объем водорода (масса Zn = 1г).

IV.Выводы.

Практическая работа №3Получение водорода ( H  ) и изучение его свойств.2I.Цель работы: научиться получать водород и

Слайд 5Практическая работа №4
Получение и свойства кислорода (О ).
I.Цель работы: научиться получать

кислород и изучить его свойства.

II.Оборудование: штатив, пробирка, стакан, газоотводная трубка, вещества (H O ; катализатор MnO )

III.Ход работы.

1. Получение кислорода ( O ).






H O

MnO

O

2. Свойства кислорода: ,В, Ц, З, М сравнить с М(воздух)=29г/моль, Р(растворимость в воде).

H O =

MnO

3. Горение в кислороде угля и магния: C + O =

Mg + O =

4. Рассчитать полученный объем углекислого газа (масса C = 10г).

IV.Выводы.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Практическая работа №4Получение и свойства кислорода (О ).I.Цель работы: научиться получать кислород и изучить его свойства.II.Оборудование: штатив,

Слайд 6Практическая работа №5
Очистка поваренной соли.
I.Цель работы: научиться очищать вещества с помощью

отстаивания, фильтрования и выпаривания.

II.Оборудование: химические стаканы, палочка, воронка, фильтр, держатель, спиртовка, предметное стекло, загрязненная поваренная соль, вода.

III.Ход работы.

1.Приготовление раствора поваренной соли, отстаивание.

2. Фильтрование.

3. Выпаривание.

IV.Выводы.

.






.

..

.

.

.

.

. …

. . . .

……

осадок





..

осадок

чистый раствор






кристаллики соли





Практическая работа №5Очистка поваренной соли.I.Цель работы: научиться очищать вещества с помощью отстаивания, фильтрования и выпаривания. II.Оборудование: химические

Слайд 7Практическая работа №6
Решение экспериментальных задач.
I.Цель работы: научиться осуществлять превращения веществ по

переходам.

II.Оборудование: штатив с пробирками, держатель, спиртовка, вещества (CuSO ;NaOH; Fe ).

4

4

2

4

4

2

III.Ход работы.

Практически осуществить превращение веществ: CuSO Cu(OH) CuO

Cu

1. CuSO + NaOH =

2. Cu(OH) =

t

o

3. CuSO + Fe =

IV.Выводы.

Практическая работа №6Решение экспериментальных задач.I.Цель работы: научиться осуществлять превращения веществ по переходам.II.Оборудование: штатив с пробирками, держатель, спиртовка,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть