Презентация, доклад по химии на темуЖелезо и его соединения

Содержание

Прием МЮНСТЕРБЕРГА Направлена на определение избирательности внимания. Инструкция: среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача как можно быстрее считывая текст, выделить эти слова. Время работы — 2 минуты. Методика применяется как в группе, так и индивидуально. Оцениваются

Слайд 1


Слайд 3Прием МЮНСТЕРБЕРГА
Направлена на определение избирательности внимания.
Инструкция: среди буквенного текста имеются слова.

Ваша задача как можно быстрее считывая текст, выделить эти слова. Время работы — 2 минуты. Методика применяется как в группе, так и индивидуально. Оцениваются количество выделенных слов .

б с о л ц в т р г щ г в о з д ь ц э р а й о н з ч у г у н о в о с т ь ъ ч я ф а т ь у э к з а м е т е о р и т я г щ ш г ц к п п р о к г у р с е а б е т е о р ж е б ь ж е с т ь к е й т р о и ц м е т а л л а х т т а с л е в и з р б о л д ж щ з э г щ ь б п а я ь ш о г х е ю ж и п д р г щ х щ н з д з б а т а р е я у к е н д ш и з х ь в а ф ы п р о л д х г е м о г л а б и н о с л д с п е т л ь я ч с п л а в т ь б ю н б ю е р а о л а в к и й ь в у ф ц и е ж ц д о м а г н и т р п н а р д ш с о е д а л ю м я д ь х э п п ц г и е р н к у ы ф й ш р п р т а ж э т а
к о р р о з и я а б в г д е е ж з д и к л м н о п р с а п ы к т о с в ц й т р в а
Прием МЮНСТЕРБЕРГА Направлена на определение избирательности внимания. Инструкция: среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача как можно быстрее

Слайд 4Прием МЮНСТЕРБЕРГА
б с о л ц в т р г щ

г в о з д ь ц э р а й о н з ч у г у н о в о с т ь ъ ч я ф а т ь у э к з а м е н т м е т е о р и т я г щ ш г ц к п п р о к г у р с е а б е т о ж е с т ь а м х о т к е й т р о и ц м е т а л л а х т т а с л е в и з р б о л д ж щ з э г щ ь б п а я ь ш о г х е ю ж и п д р г щ х щ н з б а т а р е я р и т и ей ц у к е н д ш и з х г е м о г л а б и н о л д б л ю о в а б с п л а в ф ь т р п л о с л д с п е т л ь я ч с и н т ь б ю н б ю е р а о п л р т
м а г н и т й ь в у ф ц и е ж ц д о р р п н а р д ш с и е р н к у ы ф й ш р п р т а ж э к о р р о з и я а б в г д е е ж з д и к л

Прием МЮНСТЕРБЕРГАб с о л ц в т р г щ г в о з д ь

Слайд 5Тема исследования: "Железо и его соединения"


Цель исследования:
Вы рассмотрите положение

железа в ПСХЭ, ознакомитесь свойствами железа, характерные соединения железа, пронаблюдаете за качественными реакциями и расширите свои знания о роли железа в природе и жизни человека.
Тема исследования:

Слайд 6Порядковый номер:
Период:
Группа:
Подгруппа:
Электронная формула:
Степени окисления:

“Визитная карточка”

Порядковый номер:Период:Группа:Подгруппа:Электронная формула: Степени окисления:“Визитная карточка”

Слайд 7Порядковый номер: 26
Период: 4 период
Группа: VIII
Подгруппа:

В подгруппа, побочная
Электронная формула: …4s2 3d6
Степени окисления: +2, + 3


“Визитная карточка”

Порядковый номер: 26 Период:  4 период Группа:   VIIIПодгруппа: В подгруппа, побочнаяЭлектронная формула: …4s2 3d6Степени

Слайд 8Физические свойства
Выберите верные утверждения
1 серебристо-белый металл
2 имеет металлический блеск
3 самый

твёрдый металл
4 пластичный
5 температура плавления> 1500°С
6 легко режется ножом
7 проводит электрический ток
8 лёгкий
9 проводит тепло
10 легко намагничивается и размагничивается
Физические свойстваВыберите верные утверждения 1 серебристо-белый металл2 имеет металлический блеск3 самый твёрдый металл4 пластичный 5 температура плавления>

Слайд 9Физические свойства
Выберите верные утверждения
1 серебристо-белый металл
2 имеет металлический блеск

4 пластичный


5 температура плавления> 1500°С

7 проводит электрический ток

9 проводит тепло
10 легко намагничивается и размагничивается
Физические свойстваВыберите верные утверждения 1 серебристо-белый металл2 имеет металлический блеск4 пластичный 5 температура плавления> 1500°С7 проводит электрический

Слайд 10Лабораторная работа: «Качественные реакции на ионы Fe2+ ».
Внимание: при проведении эксперимента

соблюдайте правила техники безопасности!
Задание: 1
Для борьбы с вредителями садовых деревьев применяют раствор медного купороса (CuSO4). Можно ли готовить и хранить раствор медного купороса в железном ведре? Ответ подтвердите соответствующими уравнениями реакций(медный купорос).
Проведем эксперимент: возьмем стакан CuSO4 + Fe железный гвоздь.Реакция замещения меди железом. Железо (Fe) с поверхности гвоздя переходит в раствор, а из раствора на поверхность гвоздь выделяется медь (Cu) в виде красного налета.
CuSO4 + Fe → 




Задание: 2 Разрежем яблоко и оставим на мин 2-3
почему мы красим батареи?

Химические свойства

Лабораторная работа: «Качественные реакции на ионы Fe2+ ».Внимание: при проведении эксперимента соблюдайте правила техники безопасности!Задание: 1 Для

Слайд 11Задание: 3
Инструктивная карточка
Свойства гидроксида железа (II)

Задание: 3 Инструктивная карточкаСвойства гидроксида железа (II)

Слайд 12Задание: 3
Инструктивная карточка
Свойства гидроксида железа (II)

Задание: 3 Инструктивная карточкаСвойства гидроксида железа (II)

Слайд 13 1

группа-
Биологическая роль соединений железа
2 группа-
Распространение железа в природе и применение
3 группа
проект по созданию спортивной машины
1 группа- Биологическая роль соединений железа

Слайд 14В организме человека доля железа
составляет ~ 0,005 -0,006% .

ЗАДАЧА:

Доля железа в организме человека 0,005-0,006% от общей массы тела. Зная массу своего тела, вычислите массу железа в вашем организме.
В организме человека доля железа составляет ~ 0,005 -0,006% . ЗАДАЧА: Доля железа в организме человека 0,005-0,006%

Слайд 15

Ответ:
Например, масса тела 60 кг: m(Fe) = 60 кг •

0,005 : 100% = 0, 003кг(3г)
Делаем вывод:
в организме человека содержится 3-4,5г.
Ответ: Например, масса тела 60 кг: m(Fe) = 60 кг • 0,005 : 100% = 0, 003кг(3г)

Слайд 16Контроль знаний. Графический диктант (+-).
Самопроверка

Контроль знаний. Графический диктант (+-).Самопроверка

Слайд 19 Рефлексия
«Термометр»
Нарисовать на полях шкалу от –12

до +12 и отметить свое эмоциональное состояние в начале и конце урока
Рефлексия «Термометр»Нарисовать на полях шкалу от –12 до +12 и отметить свое эмоциональное

Слайд 20Домашняя работа: & 6.5, стр. 191 упр. № 5,7
Творческое задание:

молодой человек решил помыть свой автомобиль.
На улице – мороз сильный, не хочется, но надо идти. Набрал в ведерко горячей воды, вынес из квартиры, начал мыть. На следующий день на лакокрасочной поверхности кузова образовались трещины, они заметно ухудшили внешний вид машины, а также появились рыжие пятна, молодой человек расстроился.
Дайте объяснение тому, что произошло с кузовом автомобиля и почему?
Что можно сделать, чтобы исправить положение?
Чтобы вы предложили делать, чтобы и в дальнейшем этого не допустить?
Домашняя работа: & 6.5, стр. 191 упр. № 5,7 Творческое задание: молодой человек решил помыть свой автомобиль.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть