ПЛАН ЛЕКЦИИ
научность
осознанность
систематичность
конкретность
прочность
связь с жизнью
УЧИТЕЛЬ РЕГИСТРИРУЕТ:
НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
отбор зачетных тем
определение формы зачета
выбор ассистентов и работа с ними
оформление стенда в классе с вопросами и другой информацией по теме зачета
Зачету предшествует обобщающий урок
по избранной учителем теме.
ВЫБОР ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАВИСИТ ОТ:
ОТБОР ЗАЧЕТНОГО МАТЕРИАЛА
задания дифференцированные, а также не только теоретические, но и практические.
Зачетное занятие «Теория химического строения органических веществ» и «Предельные углеводороды»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
В контрольную работу рекомендуется включать разнообразные задания:
обобщающие вопросы
качественные задачи
расчетные химические задачи
цепочки превращений веществ
тестовые задания
графические задания
В каждом контрольном задании необходимо выделить элементы содержания и отметить правильность их выполнения по следующей шкале:
ЗАДАНИЕ
в контрольной работе для 9-го класса после изучения раздела «Металлы»
ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЯ
Расчетная задача: «Сколько граммов соли образовалось при взаимодействии необходимого количества гидроксида натрия с 126 г 30%-го раствора азотной кислоты?»
ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ
ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ
П.А.Глориозов предлагает следующую систему оценивания:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
В отличие от контрольных работ содержание самостоятельных проверочных работ может быть дифференцировано по уровню сложности.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ
ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
2. Число электронов на последнем энергетическом уровне в атоме азота равно:
а) 7
б) 14
в) 3
г) 5
2. Предельный одноатомный спирт, образующий с метанолом простой эфир состава С3Н8О, называется ........................... . (Запишите название спирта по систематической номенклатуре в соответствующем падеже.)
3. Закончите схему превращения:
... + KОН = KСl + Н2О.
2. Выпишите в две колонки названия чистых веществ и смесей: морская вода, крахмал, сахар, молоко, серебро, уксусная кислота, туман, кислород.
3. В приведенном списке формул веществ подчеркните одной чертой формулы алкенов:
С2Н6, С3Н6, С3Н8, С2Н2, С2Н4О, С2Н4, С5Н10, С2Н4О2.
2. Расположите перечисленные вещества в ряд по мере усиления их кислотных свойств: фенол, этанол, 2,4,6-тринитрофенол.
3. Kакова реакция среды раствора сульфата железа (III)?
4. Напишите уравнения реакций (с указанием условий их проведения), позволяющих осуществить следующие превращения:
«+» и «^»
1. Определите с помощью слов «да» и «нет» истинность или ложность следующих утверждений об этилене:
Ответ. а) Нет; б) да; в) да; г) нет; д) да; е) нет; ж) да; з) нет; и) нет.
2. Графически подтвердите или опровергните с помощью знаков «+» – «да» и «–» – «нет» приведенные ниже высказывания о сере:
3. Используя знаки «^» — «да» и «–» — нет», охарактеризуйте угарный газ
(I вариант) и углекислый газ (II вариант).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть