формировать умения работать с различными источниками информации.
2.1. Выполнение задания по карточкам
2.2. Проверка выполнения задания
3. Изучение нового материала
4. Закрепление знаний, умений, навыков
5. Домашнее задание
2.3. Оценивание
- Правильно, возможна изомерия положения кратной связи.
Пентен – 1
Составим изомер
Пентен – 2
Пентанол – 2
Составим изомер
Пентанол – 3
Геометрическая или цис-транс изомерия обусловлена различным расположением разных атомов и радикалов относительно двойной связи, вокруг которой невозможно вращение углеродных атомов.
Пространственная изомерия
Геометрическая изомерия
Проблемный вопрос: «Возможно ли существование веществ-изомеров, являющихся зеркальными отражениями друг друга?»
2. Соберите ещё одну точно такую же модель.
3. Поменяйте в новой модели два любых шарика местами
4. Сравните эти две модели и выясните: являются ли они разными веществами или одним и тем же веществом.
Вывод: оптическая изомерия возможна при наличии ассиметричного углеродного атома, т.е. такого, который связан с четырьмя разными атомами или группами атомов.
Что нового узнали на уроке?
Где можно применить эти знания?
Что понравилось на уроке?
Что не понравилось?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть