Презентация, доклад по химии на тему Генетическая связь между классами неорганических веществ

Содержание

«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это неприятно?»

Слайд 1МКОУ «ГЕРМЕНЧИКСКАЯ СОШ» БАБАЮРТОВСКОГО РАЙОНА РД
Подготовила
учитель химии
Ильясова Барият Насрудиновна

МКОУ «ГЕРМЕНЧИКСКАЯ СОШ» БАБАЮРТОВСКОГО РАЙОНА РДПодготовила учитель химииИльясова Барият Насрудиновна

Слайд 2
«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это неприятно?»



Конфуций
 
«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это неприятно?»

Слайд 3НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
МЕТАЛЛЫ
СЛОЖНЫЕ
ПРОСТЫЕ
НЕМЕТАЛЛЫ
ОКСИДЫ
ГИДРОКСИДЫ
СОЛИ
ОСНОВАНИЯ
КИСЛОТЫ

НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВАМЕТАЛЛЫСЛОЖНЫЕПРОСТЫЕНЕМЕТАЛЛЫОКСИДЫГИДРОКСИДЫСОЛИОСНОВАНИЯКИСЛОТЫ

Слайд 41
7
2
6
3
5
4

1726354

Слайд 5Са
СаО
Са(ОН)2
СаСО3
Н2СО3
СО2
С

СаСаОСа(ОН)2СаСО3Н2СО3СО2С

Слайд 6Са
СаО
Са(ОН)2
СаСО3
Н2СО3
СО2
С
ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА
ГИДРОКСИДЫ
ОКСИДЫ
СОЛИ

СаСаОСа(ОН)2СаСО3Н2СО3СО2СПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВАГИДРОКСИДЫОКСИДЫ СОЛИ

Слайд 7ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

Слайд 8 Цели и задачи урока: - Какие бывают генетические цепочки?

- Как можно из вещества одного класса получить вещество другого класса?
Цели и задачи урока:    - Какие бывают генетические цепочки?   - Как

Слайд 9 Генетический ряд металлов отражает взаимосвязь веществ разных классов, в основу которой

положен один и тот же металл.

Металл → основный оксид → основание → соль

Генетический ряд металлов отражает взаимосвязь веществ разных классов, в основу которой положен один и тот

Слайд 10Генетический ряд металлов, которым соответствует нерастворимое основание:
Металл → основный оксид

→ соль→ основание → основный оксид→ металл
Генетический ряд металлов, которым соответствует нерастворимое основание: Металл → основный оксид → соль→ основание → основный оксид→

Слайд 11Генетический ряд неметаллов отражает взаимосвязь веществ разных классов, в основу которой

положен один и тот же неметалл

Неметалл → кислотный оксид → кислота → соль

Генетический ряд неметаллов отражает взаимосвязь веществ разных классов, в основу которой положен один и тот же неметалл

Слайд 12Если я называю формулу основного оксида –
Наклоняем голову влево;
Кислотного – вправо;
Кислоты

– вперед;
Основания – назад;
Формулу соли – вращаем головой
Если я называю формулу основного оксида –Наклоняем голову влево;Кислотного – вправо;Кислоты – вперед;Основания – назад;Формулу соли –

Слайд 13 Металл

неметалл

Основный оксид кислотный оксид


Щелочь кислота
(основание)

амфот. соед.


соль

Металл

Слайд 14 Соедините стрелочками центральное вещество с теми веществами, которые будут с ним

реагировать.
Соедините стрелочками центральное вещество с теми веществами, которые будут с ним реагировать.

Слайд 15Получите хлорид цинка из цинка тремя способами
Zn+Cl2 → ZnCl2
Zn+2HCl→ ZnCl2+H2↑
Zn+FeCl2→

ZnCl2+Fe
Получите хлорид цинка из цинка  тремя способами Zn+Cl2 → ZnCl2Zn+2HCl→ ZnCl2+H2↑Zn+FeCl2→ ZnCl2+Fe

Слайд 16Cu
MgCl2
CuO
NaOH
CuSO4
FeCl3
Cu(OH)2
Ca(OH)2
СuO
HCl
CuSO4
Cu
Помоги перейти ручей

CuMgCl2CuONaOHCuSO4FeCl3Cu(OH)2Ca(OH)2СuOHClCuSO4CuПомоги перейти ручей

Слайд 17Найди
«родствен
ников»

Найди«родственников»

Слайд 18 « А напоследок я скажу…»
1. Как ты

оцениваешь свою работу на уроке?
(2—5 баллов)

2. Мне было интересно… (Да/Нет)

3. Нужна ли тебе помощь учителя по данной
теме(Да/Нет), если нужна, то в чем?

РЕФЛЕКСИЯ

« А напоследок я скажу…» 1. Как ты оцениваешь свою работу на уроке?

Слайд 19

Домашнее задание
§47 , стр.163-165,упр. 3,4,5

Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 20МОЛОДЦЫ!!!
До свидания!!!

МОЛОДЦЫ!!!До свидания!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть