Презентация, доклад по химии кислоты

Цель урока:сформировать знания о химических свойствах оснований в свете теории электролитической диссоциациизакрепить навыки учащихся по составлению уравнений реакций обмена в молекулярном и ионном видахразвивать умения проводить опыты и анализировать наблюдения.

Слайд 1«Основания в свете теории электролитической диссоциации»

«Основания в свете теории электролитической диссоциации»

Слайд 2Цель урока:
сформировать знания о химических свойствах оснований в свете теории электролитической

диссоциации

закрепить навыки учащихся по составлению уравнений реакций обмена в молекулярном и ионном видах

развивать умения проводить опыты и анализировать наблюдения.

Цель урока:сформировать знания о химических свойствах оснований в свете теории электролитической диссоциациизакрепить навыки учащихся по составлению уравнений

Слайд 3Проблема: выяснить какие основания являются электролитами
Ход урока.
Беседа. Мини-проекты.
Что называется основаниями?
Классификация оснований
Химические

свойства оснований.
Использование оснований человеком.
Проблема: выяснить какие основания являются электролитамиХод урока.Беседа. Мини-проекты.Что называется основаниями?Классификация основанийХимические свойства оснований.Использование оснований человеком.

Слайд 4Правила ТБ
При работе с едкими веществами /щелочами/
Будьте осторожны!
1.При попадании в глаза

немедленно следует промыть большим количеством воды, а затем 2% раствором борной кислоты.
2.Если кто-то выпил щелочь, то пострадавшему дают 2% раствор уксусной кислоты, которая нейтрализует щелочь.
Правила ТБПри работе с едкими веществами /щелочами/Будьте осторожны!1.При попадании в глаза немедленно следует промыть большим количеством воды,

Слайд 51ый этап. / 5 чел у доски с карточками/. 7-10мин./


1.Распределить основания по группам и привести примеры их диссоциации:KOH, Zn(OH)2, Cu(OH)2, Al(OH)3, NaOH, Mg(OH)2.Какие из этих оснований будут электролитами?





2. Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде между веществами:
1) Na OH +H2SO4 =
2) Al(OH)3 +HCl =
3) Al(OH)3 + NaOH =
4) KOH + CuSO4 =


1ый этап.  / 5 чел у доски с карточками/. 7-10мин./  1.Распределить основания по группам и

Слайд 6Тесты



Ответы
Вариант 1
Вариант 2

Тесты ОтветыВариант 1 Вариант 2

Слайд 7 § 14, повторить.
Выполнить №2, №3, стр. 48.

§ 15,

разобрать, составить конспект.
Работа с мини-проектами «Основные понятия» стр. 50.

5 этап. Домашнее задание.

§ 14, повторить. Выполнить №2, №3, стр. 48. § 15, разобрать, составить конспект. Работа с мини-проектами

Слайд 8Подведение итогов
Мы выучили: Щелочи это электролиты.
Мы научились: Записывать химические уравнения реакций

в молекулярном и ионном виде.
Подведение итоговМы выучили: Щелочи это электролиты.Мы научились: Записывать химические уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть