Презентация, доклад Из опыта работы по подготовке к ГИА по химии

Во-вторых, экзамены проводится, как правило, не в своей школе, а в специально оборудованном пункте .В-третьих, проводят экзамены и оценивают не свои учителя, а независимые государственные комиссии (на региональном или муниципальном уровне). Во-первых, экзамен проводится в письменной

Слайд 1Из опыта работы по подготовке к ГИА в новой форме
Гиниатуллина Л.Р.
Учитель

химии и биологии высшей квалификационной категории МОУ «Школа № 169»
Из опыта работы по подготовке к ГИА в новой формеГиниатуллина Л.Р.Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории

Слайд 2
Во-вторых, экзамены проводится, как правило, не в своей школе, а в

специально оборудованном пункте .

В-третьих, проводят экзамены и оценивают не свои учителя, а независимые государственные комиссии (на региональном или муниципальном уровне).

Во-первых, экзамен проводится в письменной (тестовой) форме.

Во-вторых, экзамены проводится, как правило, не в своей школе, а в специально оборудованном пункте .В-третьих, проводят экзамены

Слайд 3Структура КИМ по химии, описанная в спецификации, состоит из трех частей

и включает задания:
А (выбор одного ответа из четырех),
B (краткий ответ: множественный выбор, соответствие)
С (развернутый ответ).
Структура КИМ по химии, описанная в спецификации, состоит из трех частей и включает задания:А (выбор одного ответа

Слайд 4Важно научить ребят видеть неверные ответы, чтобы отвечать на них методом

исключения. Это тот метод, который наши «троечники» схватывают на лету, но наши отличники к нему не готовы (они привыкли, что должны знать "как надо", а не "как не надо").

Естественно, второй вариант работы строится на чисто репродуктивных методах - повторение, решение демо-версий и т.л.

Третья группа методов - поабзацная проработка текстов по подготовке к экзаменам (прочитал абзац - составил по нему тестовый вопрос, затем в парах поменялись тестами по всему тексту (теме) и прорешали, осуществили взаимопроверку.

Важно научить ребят видеть неверные ответы, чтобы отвечать на них методом исключения. Это тот метод, который наши

Слайд 5"Примерное планирование подготовки учащихся к ЕГЭ по химии"(Кафедра методики преподавания химии

МИОО, лаборатория естественно- математического образования ОУМЦ СВАО)

Слайд 7Книга: Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ : 2009

: Химия / авт.-сост. А.С, Корощенко, М.Г.- М.: ACT: Астрель, 2009. - 187, [5] с. — (Федеральный институт педагогических измерений).

Вариант 2 А24. Процесс окисления отражен схемой 1) CO32- → CO2   2) Al3C4 → CH4 3) CO2 → CO   4) CH4 → CO2 - Опечатка.  правильно Al4C3

Часть В вопрос 4 Объем углекислого газа (н.у.), который образуется при горении 40л метана в 40л кислорода (н.у.), равен________л. (Запишите число с точностью до целых). ОТВЕТ: 476<или>500 - Даже если учесть, что при недостатке кислорода будет образовываться углекислый газ, то максимальный объем его может составить 20 л. Налицо технический брак внесения правильных ответов.

Книга: Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ : 2009 : Химия / авт.-сост. А.С, Корощенко,

Слайд 8Вариант5 А12. С гидроксидом натрия, хлороводородной кислотой и хлоридом бария может реагировать 1) Сг(ОН)3; 

2) CuSO4;  3) (NH4)2CO3 ;  4) Zn - Не вполне корректная формулировка, приходится додумывать, что вещества даны в водных растворах. В10. Объем воздуха (н.у.), необходимый для полного сжигания 50 л метана (н.у.), равен ________ л. (Запишите число с точностью до целых.) ОТВЕТ: 10  - Если учесть, что в воздухе 20% кислорода, то ответ должен быть 500 л. Если же за основу взять, что кислорода в воздухе 21%, тогда ответ 476 л. Правильный ответ 500 или 476
Вариант5 А12. С гидроксидом натрия, хлороводородной кислотой и хлоридом бария может реагировать 1) Сг(ОН)3;  2) CuSO4;  3)

Слайд 9"Готовимся к единому государственному экзамену. Химия"
Лидин Р.А. "Химия. Тематические тренировочные задания.

Уровень А, В, С".

Слайд 13ЕГЭ по химии www.openclass.ru/wiki-pages/26500
ГИА

www.openclass.ru/wiki-pages/24536

Страница сетевого сообщества учителей химии  "Балаковочка".

http://www.proshkolu.ru/

ЕГЭ по химии       www.openclass.ru/wiki-pages/26500 ГИА      www.openclass.ru/wiki-pages/24536Страница

Слайд 14Программа -тестер

Программа -тестер

Слайд 15На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое вещество белого цвета.
В

результате добавления к нему гидроксида калия и последующего нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим запахом, при горении которого образуется азот. После растворения исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах. Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
За каждое правильно написанное уравнение ученик получает 1 балл, суммарная оценка - 3 балла.
На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое вещество белого цвета. В результате добавления к нему гидроксида калия

Слайд 17ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть