Презентация, доклад на тему Повторительно - обобщающий урок в 8 классе по теме Неметаллы

Задача №1 Исходя из строения атомов, сравните элементы – неметаллы в ряду: Si – P – S – ClO – S – Se - Te.

Слайд 1Повторительно – обобщающий урок по теме: «Неметаллы»

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Неметаллы»

Слайд 2Задача №1
Исходя из строения атомов, сравните элементы – неметаллы

в ряду:
Si – P – S – Cl
O – S – Se - Te.


Задача №1  Исходя из строения атомов, сравните элементы – неметаллы в ряду: Si – P –

Слайд 3Задача № 2
Какие из нижеперечисленных веществ будут взаимодействовать с

соляной кислотой (HCl):
N₂O₅, NaOH, Hg, Ba(NO₃)₂, Аl, KNO₃, СaO. Напишите уравнения соответствующих реакций.

Задача № 2  Какие из нижеперечисленных веществ будут взаимодействовать с соляной кислотой (HCl):  N₂O₅, NaOH,

Слайд 4Задача № 3
Рассчитайте степени окисления атомов химических элементов в

следующих соединениях:
KClO₃, KClO, HClO₄,
H₂SO₄, H₂S, H₂SO₄.


Задача № 3  Рассчитайте степени окисления атомов химических элементов в следующих соединениях: KClO₃, KClO, HClO₄,H₂SO₄, H₂S,

Слайд 5Задача № 4
Запишите уравнения реакций переходов:
S → FeS → SO₂ →

SO₃ → H₂SO₄ → BaSO₄
Первое уравнение рассмотрите в свете теории ОВР, а последнее – в свете ТЭД.

Задача № 4Запишите уравнения реакций переходов:S → FeS → SO₂ → SO₃ → H₂SO₄ → BaSO₄Первое уравнение

Слайд 6Задача № 5
Уравняйте схему методом электронного баланса:

H₂SO₄ + Zn→ZnSO₄

+H₂S+H₂O

Задача № 5  Уравняйте схему методом электронного баланса:H₂SO₄ + Zn→ZnSO₄ +H₂S+H₂O

Слайд 7Задача № 6
Вычислите объём хлора (н.у.), который потребуется для

вытеснения всего иода из 300 г 15% - го раствора иодида калия. Вычислите количества вещества новой соли, которое при этом образуется.

Задача № 6  Вычислите объём хлора (н.у.), который потребуется для вытеснения всего иода из 300 г

Слайд 8Задача № 7
Дайте характеристику реакций по известным вам классификациям:


H2O (пар) + СO (г) H2 (г) + СO2 (г) + Q

CO2 (г) + С(г) 2СO2 (г) + Q


Задача № 7  Дайте характеристику реакций по известным вам классификациям:  H2O (пар) + СO (г)

Слайд 9Задача № 8
Запишите уравнения реакций переходов:

Cl2→HCl→NaCl→Cl2→KCl→AgCl

P→Mg3P2→PH3→P2O5→H3PO4→Ag3PO4



Задача № 8Запишите уравнения реакций переходов:Cl2→HCl→NaCl→Cl2→KCl→AgClP→Mg3P2→PH3→P2O5→H3PO4→Ag3PO4

Слайд 10Задача № 9
Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в

уравнении реакции, схема которой
Cl2 + I2 + H2O→ HIO3 + HCl
H2S + Br2  + H2O → H2SO4 + HBr
Определите окислитель и восстановитель.


Задача № 9  Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой Cl2 + I2 + H2O→ HIO3 + HClH2S + Br2  + H2O → H2SO4 + HBr Определите

Слайд 11Задача № 10
Через 243г 10%-го раствора бромоводорода пропустили 4,48

л (н.у.) хлора. Определите массу полученного брома.
Задача № 10  Через 243г 10%-го раствора бромоводорода пропустили 4,48 л (н.у.) хлора. Определите массу полученного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть