ЦЕЛЬ
Учитель не
может обобщить и передать всю учебную информацию
ИКТ
Учитель –
единственный
источник знаний
Печатная книга –
независимый источник
информации
Классно-урочная
система, учитель -
Царь и Бог
Бурное развитие
техники,
лавинообразный
поток информации
способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи;
применение полученных навыков и информации в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе
умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе и в Интернете;
умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе и в Интернете;
умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе и в Интернете;
Самостоятельная работа с информационными
источниками, самостоятельное продуцирование
личностно-значимой информации
ИКТ
СИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
видео эффекты
аудио эффекты
демонстрация оригинальных информационных объектов
Контроль выполнения заданий ведется в режиме реального времени. Учитель знает:
кто не смог выполнить задание,
у кого возникли сложности при его выполнении,
сколько времени потратил каждый ученик на выполнение задания.
Учитель получает результаты прохождения заданий каждым учеником в виде «Дневника успеваемости».
Каждый учащийся имеет возможность работать в индивидуальном темпе.
Изучаемый объект
Усвоение новых знаний
реалистический и синтезированный видеоряд
звуковой ряд
символьные объекты и деловая графика
размышление
осмысление
открытие
самореализацию личности
проводить исследования, закреплять полученные знания;
формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;
работать в индивидуальном темпе;
осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при выполнении виртуальных лабораторных опытов и т. д.
Отойти от традиционной формы проведения урока.
Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы.
Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся.
Быстро анализировать успеваемость и отслеживать динамику ее роста у каждого учащегося за счет ведения «Журнала успешности».
Собирать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам
Применение ИКТ позволяет учителю
провести виртуальную лабораторную работу при отсутствии какого-либо реактива.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть