Презентация, доклад на тему Методы и приемы мотивации слушателей в процессе обучения

ТД: Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета…Профессиональный стандарт «Педагог» Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного профессионального образования детей и взрослых»ТД: Формирование мотивации к обучениюТД: Организация, в том числе стимулирование и мотивация

Слайд 1 Кейс 5. Методы и приемы мотивации слушателей в процессе обучения
Проектный семинар

для ППС и научных сотрудников «Проектные технологии в практике разработки и реализации дополнительных профессиональных программ»

Кейс 5. Методы и приемы мотивации слушателей в процессе обученияПроектный семинар для ППС и научных

Слайд 2ТД: Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе

изучения учебного предмета…




Профессиональный стандарт «Педагог»

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного профессионального образования детей и взрослых»


ТД: Формирование мотивации к обучению

ТД: Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и обучения учащихся на учебных занятиях

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного профессионального образования»



Данные ВСОКО
ГБУ ДПО ЧИППКРО

Снижение субъектной позиции слушателей…
Недостаточность использования активных методов обучения

Развитие мотивов профессионального роста педагогов – слушателей повышения квалификации ….средствами дополнительных профессиональных программ

Цель

 Проблемно-целевой этап 

ТД: Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета…Профессиональный стандарт «Педагог» Профессиональный

Слайд 3
Тип 1. Доминирование внутренней мотивации
Тип 2. Доминирование внутренней и внешней

положительной мотивации

Тип 3. Доминирование внешней положительной мотивации

Тип 4. Сочетание внешних положительных и отрицательных мотивов

Тип 5. Доминирование внешних отрицательных мотивов

Возрастные особенности слушателей

Типы педагогов с
трудовыми доминантами

Аналитико-исследовательский этап

Тип 1. Доминирование внутренней мотивации Тип 2. Доминирование внутренней и внешней положительной мотивацииТип 3. Доминирование внешней положительной

Слайд 4Лекция
Лекция – форма организации обучения при которой осуществляется передача знаний обучающимся

через монологическую форму общения

Мотивация через активные формы и методы обучения слушателей

ЛекцияЛекция – форма организации обучения при которой осуществляется передача знаний обучающимся через монологическую форму общенияМотивация через активные

Слайд 5 Практическое занятие
Практическое занятие - это форма организации учебных занятий, в которой

доминирует практическая деятельность студентов, осуществляемая на основе специально разработанных заданий

Методы мотивации через активные формы занятий

Мотивация через активные формы и методы обучения слушателей

Практическое  занятиеПрактическое занятие - это форма организации учебных занятий, в которой доминирует практическая деятельность студентов,

Слайд 6 Семинарское занятие

Мотивация через активные формы и методы обучения слушателей

Семинарское занятиеМотивация через активные формы и методы обучения слушателей

Слайд 7Приемы мотивации на учебных занятиях

Приемы мотивации на учебных занятиях

Слайд 8Бакурадце А. Б. Мотивация труда педагогов . – М. : Сентябрь.,

2005. - 192 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П. Ильин. – СПб., 2000. – 512 с.
Лапыгин Ю.Н. Методы активного обучения : учебник и практикум для вузов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 248 с.
Мансурова С.А. Повышение уровня психологической компетентности как фактор формирования мотивации педагогической деятельности : дисс. ... канд. психол.наук : 19.00.07 . - Сургут, 2008. - 162 с.
Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. / Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. М.: Из-во ЭГВЕС, 2009. - 456 с.
Программа развития государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» на 2016-2017 годы / под общей редакцией В. Н. Кеспикова. - Челябинск : ЧИППКРО, 2016. - 60 с.
Селиванова Е.А. Психологические особенности организации обучения педагогов / Селиванова Е. А., Андреева Н. Ю., Курышова Л. А. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров : научно-теоретический журнал. - 2014. -№ 2 (19) - С. 20-30.
Ушаков К.М.  Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет - М. : "Сентябрь", 2017. - 160с.

Используемая литература

Бакурадце А. Б. Мотивация труда педагогов . – М. : Сентябрь., 2005. - 192 с.Ильин Е.П. Мотивация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть