ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ
Преподаватель: Подосокорская О.В.
ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ
Преподаватель: Подосокорская О.В.
Стандарты нового поколения требуют в образовании смещения акцентов в сторону активной деятельности.
Среди наиболее эффективных форм работы в этом направлении являются интегрированные уроки, которые создают особые условия для его реализации, именно поэтому, сегодня им отводится достойное место в работе преподавателя.
Интегрированный урок - инновационный вид урока.
Принципы обучения:
Синтезированность знаний;
Углубленность знаний;
Актуальность проблемы;
Альтернативность решения;
• деятельностная, при которой производится процедура обобщения способов деятельности, переноса и их применения в новых условиях;
• концептуальная, при которой обучающиеся практикуются в разработке новых идей, предложений, способов решения учебной проблемы.
повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно);
рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях;
организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;
показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.
определение формы интегрирования зависит от цели урока и выбора системообразующего компонента, т.е. от того, вокруг чего будет проводиться интеграция.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть