Презентация, доклад на тему Химическая связь (7 класс)

Презентация на тему Химическая связь (7 класс), предмет презентации: Химия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Химическая связь. 7 класс Бозаджи Н.М.учитель химии высшей категории
Текст слайда:


Химическая связь.

7 класс

Бозаджи Н.М.
учитель химии
высшей категории


Слайд 2
Давать определение химической связи. 2. Рассматривать классификацию ХС.3. Рассматривать общий механизм образования  связи.4. Осуществлять рефлексию своей
Текст слайда:

Давать определение химической связи.
2. Рассматривать классификацию ХС.
3. Рассматривать общий механизм образования связи.
4. Осуществлять рефлексию своей деятельности


В результате изучения темы, вы будете способны:


Слайд 3
Определите валентностьэлементов в следующихвеществах: CaO; Mg3N2; СO2 ; HCl; Al2O3;  Al P;  Cr O3 ;
Текст слайда:

Определите валентность
элементов в следующих
веществах:

CaO; Mg3N2; СO2 ; HCl; Al2O3;

Al P; Cr O3 ; FeCl2; MgO;

Задание 1.Взаиморефлексия:

II II

III II

III II

IV II

I I

III III

VI II

II I

II II


Слайд 4
«Вопрос о природе химической связи – сердце всей химии»
Текст слайда:

«Вопрос о природе химической связи
– сердце всей химии»
Брайк Кроунфорд-мл.


Слайд 5
От берега до берегаМожно сделать мост. Соединить два атома В молекулу – вопрос…
Текст слайда:

От берега до берега
Можно сделать мост.
Соединить два атома
В молекулу – вопрос…


Слайд 6
ПроблемаКак  атомы соединяются в молекулы?
Текст слайда:

Проблема

Как атомы соединяются в молекулы?


Слайд 7
Химическая связь-это связь между атомами Химическая связь- это силы взаимодействия, которые соединяют отдельные атомы в молекулы, ионы,
Текст слайда:

Химическая связь

-это связь между атомами

Химическая связь

- это силы взаимодействия, которые соединяют отдельные атомы в молекулы, ионы, кристаллы.


Слайд 8
NB!!!1. Атомы благородных газов имеют 8 электронов на последней оболочке , у них завершённый внешний энергетический
Текст слайда:

NB!!!
1. Атомы благородных газов имеют 8 электронов на последней оболочке , у них завершённый внешний энергетический уровень. Он наиболее устойчив и стабилен, что является причиной
инертности атомов благородных газов.
2. Атомы других элементов пытаются
приобрести конфигурацию ближайшего
благородного газа (8 электронов )и перейти в
наиболее устойчивое состояние.
3.Такое состояние атомы приобретают,
взаимодействуя между собой, в
результате между ними возникает
химическая связь.


Слайд 9
Валентность – это способность атома элемента образовывать различное число химических связей с другими атомами.Величина валентности элемента определяется
Текст слайда:

Валентность – это способность атома
элемента образовывать различное число
химических связей с другими атомами.

Величина валентности элемента
определяется числом химических связей, которые атом элемента образует с
другими атомами.

NB!!!


Слайд 10
Электроотрицательность (ЭО)- это способность атомов одного элемента притягивать к себе электроны атомов других элементов. Самый электроотрицательный элемент
Текст слайда:

Электроотрицательность (ЭО)- это способность атомов одного элемента
притягивать к себе электроны атомов других элементов.
Самый электроотрицательный элемент – F.

В образовании химической связи участвуют только валентные электроны.
У Ме главных подгрупп это электроны
последней оболочки.
У НеМе главных подгрупп число
электронов = 8 – № группы

NB!!!


Слайд 11
Валентные электроны показываются  точками47651234
Текст слайда:

Валентные электроны показываются точками

4

7

6

5

1

2

3

4


Слайд 12
ВИДЫ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИКовалентнаяНеМе-Неме:общая пара еИоннаяМе +- НеМе-электростатические силы притяженияМеталлическаяМе-МеНеполярнаяНеМе1-НеМе1 ЭО=ЭОПолярнаяНеМе1-НеМе2 ЭО≠ЭО
Текст слайда:

ВИДЫ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ


Ковалентная
НеМе-Неме
:
общая пара е

Ионная
Ме +- НеМе-
электростатические силы притяжения

Метал
лическая
Ме-Ме

Неполярная
НеМе1-НеМе1 ЭО=ЭО


Полярная
НеМе1-НеМе2 ЭО≠ЭО




Слайд 14
Задание №2. Из перечня веществ выберите формулы с ковалентной неполярной связьюCl2CO2MgH2OO3N2
Текст слайда:

Задание №2. Из перечня веществ выберите формулы с ковалентной неполярной связью

Cl2

CO2

Mg

H2O

O3

N2


Слайд 15
Задание №3. Какие соединения образованы ковалентной  полярной связьюCaONH3CL2HBrKCLCH4
Текст слайда:

Задание №3. Какие соединения образованы ковалентной полярной связью

CaO

NH3

CL2

HBr

KCL

CH4


Слайд 16
Задание №4. Выберите группу веществ, в  состав которой входят только вещества с ковалентной неполярной связью: N2
Текст слайда:

Задание №4. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с ковалентной неполярной связью:


N2 , NH3, KF

CO2, H2O, NaCl

N2, H2, F2


Слайд 17
Задание №5. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с ковалентной полярной связью:N2 , NH3,
Текст слайда:

Задание №5. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с ковалентной полярной связью:



N2 , NH3, KF

CO2, NH3, НCl

Na, H2, HF,


Слайд 18
Задание №5. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с ионной связью:CO2,  NH3,
Текст слайда:

Задание №5. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с ионной связью:



CO2, NH3, НCl

N2, H2, F2,

NaCl, CaF2, CaCO3


Слайд 19
Задание №5. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с металлической связью:N2 , NH3,
Текст слайда:

Задание №5. Выберите группу веществ, в состав которой входят только вещества с металлической связью:


N2 , NH3, H2

CO2, NH3, H2O

К, Zn, Fe


Слайд 20
               СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Текст слайда:

 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Слайд 21
Рефлексия 1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я…
Текст слайда:

Рефлексия

1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был…

активно, доволен, коротким, не устал, полезен, стало лучше, понятен, интересен, легким.


Слайд 22
Разобрать конспект.Повторить параграф: § 3.4-3.6Выполнить задания:  Изобразить механизм образования молекул F2; N2*;HF. Домашнее задание
Текст слайда:


Разобрать конспект.
Повторить параграф: § 3.4-3.6
Выполнить задания:
Изобразить механизм образования молекул
F2; N2*;HF.





Домашнее задание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть