Презентация, доклад на тему Занятие: Практическое применение математики в строительстве дома (10-11 классы)

Цель работы: показать, как математика может помочь при строительстве дома и оформлении участка.Задачи: познакомиться с информационными источниками, рассмотреть практическое применение математических знаний, для строительства дома, подготовка к ЕГЭГипотеза: применение математических знаний в строительстве и обустройстве дома,

Слайд 1

Занятие: «Практическое применение математики в строительстве дома»


Сабирова Гульфира Гумеровна
Руководитель кружка «Математика

для всех»
Занятие: «Практическое применение математики в строительстве дома»Сабирова Гульфира ГумеровнаРуководитель кружка «Математика для всех»

Слайд 2Цель работы: показать, как математика может помочь при строительстве дома и

оформлении участка.
Задачи: познакомиться с информационными источниками, рассмотреть практическое применение математических знаний, для строительства дома, подготовка к ЕГЭ
Гипотеза: применение математических знаний в строительстве и обустройстве дома, облагораживания прилежащего его участка.


Цель работы: показать, как математика может помочь при строительстве дома и оформлении участка.Задачи: познакомиться с информационными источниками,

Слайд 31) Выбираем место для строительства дома, и это место отгородим забором. Участок

земли для стро­и­тель­ства дома имеет форму прямоугольника, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 900 м и 400 м. Одна из больших сто­рон участ­ка идёт вдоль реки, а три осталь­ные сто­ро­ны нужно от­го­ро­дить забором. Най­ди­те длину этого забора. Ответ дайте в метрах.
1) Выбираем место для строительства дома, и это место отгородим забором. Участок земли для стро­и­тель­ства дома имеет

Слайд 4Определяем места для дома и для других построек. Раз­ме­ры дома, рас­по­ло­жен­но­го

на участ­ке и также име­ю­ще­го форму прямоугольника, — 14 м × 12 м. Най­ди­те пло­щадь остав­шей­ся части участка. Ответ дайте в квад­рат­ных метрах.
Определяем места для дома и для других построек. Раз­ме­ры дома, рас­по­ло­жен­но­го на участ­ке и также име­ю­ще­го форму

Слайд 5Проект дома Квартира со­сто­ит из комнаты, кухни, ко­ри­до­ра и санузла. Кухня имеет

раз­ме­ры 3 м на 3,5 м, сан­у­зел — 1 на 1,5 м, ко­ри­до­ра— 1,5 на 5,5 м. Сколько комнат с площадью 24м2 расположатся в доме . Ответ округлите до целых.
Проект дома Квартира со­сто­ит из комнаты, кухни, ко­ри­до­ра и санузла. Кухня имеет раз­ме­ры 3 м на 3,5

Слайд 6Расчёт паркета для покрытия пола Пол в комнате, имеющей форму прямоугольника

со сторонами 4 м и 6 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 5 см и 20 см. Сколько потребуется таких дощечек?
Расчёт паркета для покрытия пола  Пол в комнате, имеющей форму прямоугольника со сторонами 4 м и

Слайд 7Перила лест­ни­цы дач­но­го дома для надёжности укреп­ле­ны по­се­ре­ди­не вер­ти­каль­ным столбом. Най­ди­те

вы­со­ту l этого столба, если наи­мень­шая вы­со­та h1 перил от­но­си­тель­но земли равна 1,5 м, а наи­боль­шая h2 равна 2,5 м. Ответ дайте в метрах.
Перила лест­ни­цы дач­но­го дома для надёжности укреп­ле­ны по­се­ре­ди­не вер­ти­каль­ным столбом. Най­ди­те вы­со­ту l этого столба, если наи­мень­шая вы­со­та h1 перил от­но­си­тель­но

Слайд 8Бассейн имеет пря­мо­уголь­ную форму, имеет длину 12 м и разделён на

6 дорожек, ши­ри­ной 2,5 м каждая. Най­ди­те площадь этого бассейна.
Бассейн имеет пря­мо­уголь­ную форму, имеет длину 12 м и разделён на 6 дорожек, ши­ри­ной 2,5 м каждая.

Слайд 9Беговая до­рож­ка имеет вид, по­ка­зан­ный на рисунке, Най­ди­те (в м2) пло­щадь  кольца,

где  радиус большого круга16м, маленького круга 14м.
Беговая до­рож­ка имеет вид, по­ка­зан­ный на рисунке, Най­ди­те (в м2) пло­щадь  кольца, где  радиус большого круга16м, маленького круга

Слайд 10Детская горка укреп­ле­на вер­ти­каль­ным столбом, рас­по­ло­жен­ным по­се­ре­ди­не спуска. Най­ди­те вы­со­ту l этого столба,

если вы­со­та h горки равна 3 метрам. Ответ дайте в метрах.
Детская горка укреп­ле­на вер­ти­каль­ным столбом, рас­по­ло­жен­ным по­се­ре­ди­не спуска. Най­ди­те вы­со­ту l этого столба, если вы­со­та h горки равна 3 метрам. Ответ

Слайд 11На ри­сун­ке изоб­ражён ко­ло­дец с «жу­равлём». Ко­рот­кое плечо имеет длину 2 м,

а длин­ное плечо — 6 м. На сколь­ко мет­ров опу­стит­ся конец длин­но­го плеча, когда конец ко­рот­ко­го под­ни­мет­ся на 0,5 м?
На ри­сун­ке изоб­ражён ко­ло­дец с «жу­равлём». Ко­рот­кое плечо имеет длину 2 м, а длин­ное плечо — 6 м.

Слайд 12 Часть участка надо разбить на 4 квадратные клумбы и 8 клумб

в виде правильных треугольников, огородив каждую из них небольшим заборчиком. Длина каждой стороны у любой клумбы равна одному метру. Найдите общую длину всех заборчиков в метрах.
Часть участка надо разбить на 4 квадратные клумбы и 8 клумб в виде правильных треугольников,

Слайд 13На занятии мы решали задачи на нахождение площади, объёма, Оказывается, без

них невозможно решить житейские проблемы. В результате работы гипотеза подтвердилась. Знания по математике помогают сделать расчёты. Математические знания, полученные в школе, применимы в жизни.
Теоретическая значимость нашей работы заключается в том, что познакомившись с нашим исследованием, многие ученики, на вопрос о необходимости изучать математику, ответят положительно.
Практическая значимость ее в том, что она может быть использована школьниками для повышения своего образовательного уровня, а также научить применять полученные в школе знания на практике, что сегодня очень актуально.
Таким образом, задачи нашей работы решены, поставленная цель достигнута, выдвинутая проблема выяснена.
 

Заключение

На занятии мы решали задачи на нахождение площади, объёма, Оказывается, без них невозможно решить житейские проблемы. В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть