Презентация, доклад на тему Урок №7 Измерение углов п.п.9,10

Содержание

Успешного усвоения нового материала  Основная мысль урокаМатематика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного. Аристотель

Слайд 1Приветствую вас на уроке геометрии в 7 классе
Урок № 7
03.10.2018

г.
Приветствую вас на уроке геометрии  в 7 классе    Урок № 703.10.2018 г.

Слайд 2










Успешного усвоения нового материала

 

Основная мысль урока

Математика
выявляет порядок, симметрию и определённость,
а это – важнейшие виды прекрасного.
Аристотель

Успешного усвоения нового материала 

Слайд 3
Стр.17, №34
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
АВ=64см,
,
СD=15см
Найти:BD, DA



С

А

В


D


1.Так как С – середина АВ, то АС=СВ=АВ:2=64:2=32(см).

Стр.17, №34Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 4
Стр.17, №34
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
АВ=64см,
,
СD=15см
Найти:BD, DA



С

А

В


D


1.Так как С – середина АВ, то АС=СВ=АВ:2=
=64:2=32(см).

2. BD= ВС+СD=32+15=47(cм)

DА=АС–DС=32 –15=17(см)

Ответ: BD=47см; DА=17см.

Стр.17, №34Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 5
Стр.17, №37(а)
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
О - середина АС
АВ=2см
Найти:
AС; СВ; АО; ОВ



С

А

В


О


1.Так как С – середина АВ, то АС=СВ=АВ:2=
=2:2=1(см).

2.Так как О – середина АС, то АО=ОС=АС:2=1:2=0,5 (см).

Стр.17, №37(а)Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 6
Стр.17, №37(а)
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
О - середина АС
АВ=2см
Найти:
AС; СВ; АО; ОВ



С

А

В


О


1.Так как С – середина АВ, то АС=СВ=АВ:2=
=2:2=1(см).

2.Так как О – середина АС, то АО=ОС=АС:2=1:2=0,5 (см).
3.ОВ=ОС+СВ=0,5+1=1,5(см)

Ответ:АС=СВ=1см; АО=0,5см;ОВ=1,5см

Стр.17, №37(а)Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 7
Стр.17, №37(б)
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
О - середина АС
СВ=3,2см
Найти:
AВ; АС; АО;ОВ



С

А

В


О


1.Так как С – середина АВ, то АВ=СВ·2=6,4(см).

Стр.17, №37(б)Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 8
Стр.17, №37(б)
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
О - середина АС
СВ=3,2см
Найти:
AВ; АС; АО;ОВ



С

А

В


О


1.Так как С – середина АВ, то АВ=СВ·2=6,4(см).

2.Так как С–середина АВ, то АС=СВ=3,2см.

Стр.17, №37(б)Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 9
Стр.17, №37(б)
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
О - середина АС
СВ=3,2см
Найти:
AВ; АС; АО;ОВ



С

А

В


О


1.Так как С – середина АВ, то АВ=СВ·2=6,4(см).

2.Так как С–середина АВ, то АС=СВ=3,2см.
3. Так как О - середина АС,
то АО=3,2:2=1,6(см) и АО=ОС

2.Так как С–середина АВ, то АС=СВ=3,2см.

Стр.17, №37(б)Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 10
Стр.17, №37(б)
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18
Дано:

Решение:

С - середина АВ,
О - середина АС
СВ=3,2см
Найти:
AВ; АС; АО;ОВ



С

А

В


О


1.Так как С – середина АВ, то АВ=СВ·2=6,4(см).

3. Так как О - середина АС,
то АО=3,2:2=1,6(см) и АО=ОС

4. ОВ=ОС+СВ=1,6+3,2=4,8(см)
Ответ:АВ=6,4см;АС=3,2см;АО=1,6см;
ОВ=4,8см

2.Так как С–середина АВ, то
АС=СВ=3,2см.

Стр.17, №37(б)Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18Дано:

Слайд 11
Стр.17, №39**
Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18



Дано:

Решение:

С

А

В

АВ=а
Р – середина АС

Р

М

М – середина СВ

Найти: РМ

Так как Р – середина АС,
М - середина СВ,
то АР=РС, СМ=МВ,
то есть 2РС+2СМ=АВ
РС+СМ=АВ:2=а:2=

РМ=РС+СМ=

Ответ: РМ=

Стр.17, №39**Проверка Д.Р № 6 на 03.10.18 Дано:

Слайд 12
Стр.17,40**
Проверка Д.Р №6 на 03.10.18




С
В
А
К

28 см

16 см
Р
К
АР+КВ=АВ – РК = 28

–16= 12(см)

РК+СК=АР+КВ=12см

КС=16 – 12 = 4(см)
Ответ: КС=4см
Стр.17,40**Проверка Д.Р №6 на 03.10.18СВАК28 см16 смРКАР+КВ=АВ – РК = 28 –16= 12(см)РК+СК=АР+КВ=12смКС=16 – 12 = 4(см)Ответ:

Слайд 13 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 14
1. Точка отрезка, делящая его … , т.е. на

два равных … , наз. … отрезка

Экспресс-опрос

1. Точка отрезка, делящая его … , т.е. на два равных … , наз. …

Слайд 15
1. Точка отрезка, делящая его пополам , т.е. на

два равных отрезка , наз. серединой отрезка

Экспресс-опрос

1. Точка отрезка, делящая его пополам , т.е. на два равных отрезка , наз. серединой

Слайд 16
2. Если АВ=СD,
то … отрезки можно совместить …


Экспресс-опрос

2. Если АВ=СD, то … отрезки можно совместить …    Экспресс-опрос

Слайд 17
2. Если АВ=СD,
то эти отрезки можно совместить наложением


Экспресс-опрос

2. Если АВ=СD, то эти отрезки можно совместить наложением    Экспресс-опрос

Слайд 18
3. Если АВ≠СD,
то эти … нельзя … наложением


Экспресс-опрос

3. Если АВ≠СD, то эти … нельзя … наложением    Экспресс-опрос

Слайд 19
3. Если АВ≠СD,
то эти отрезки нельзя совместить наложением


Экспресс-опрос

3. Если АВ≠СD, то эти отрезки нельзя совместить наложением    Экспресс-опрос

Слайд 20

4. Луч, исходящий из … угла и

делящий его на два … угла, наз. … угла

Экспресс-опрос

4. Луч, исходящий из … угла и делящий его на два … угла,

Слайд 21

4. Луч, исходящий из вершины угла и

делящий его на два равных угла, наз. биссектрисой угла

Экспресс-опрос

4. Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла,

Слайд 225. Если , то

эти … можно … наложением.

Экспресс-опрос

5. Если      , то

Слайд 235. Если , то

эти углы можно совместить наложением.

Экспресс-опрос

5. Если       , то

Слайд 246. Если один из углов является частью другого, то он считается

… ,
и эти углы
нельзя … … .

Экспресс-опрос

6. Если один из углов является частью другого, то он считается … , и эти углы нельзя

Слайд 256. Если один из углов является частью другого, то он считается

меньшим,
и эти углы нельзя совместить наложением

Экспресс-опрос

6. Если один из углов является частью другого, то он считается меньшим, и эти углы нельзя совместить

Слайд 26Введение нового понятия.
Длина любого отрезка выражается … числом


7.

Введение нового понятия.   Длина любого отрезка выражается … числом 7.

Слайд 27Введение нового понятия.
Длина любого отрезка выражается положительным числом


7.

Введение нового понятия.   Длина любого отрезка выражается положительным числом 7.

Слайд 28Введение нового понятия.
Равные отрезки имеют

длины.

8

Введение нового понятия.   Равные отрезки имеют   … длины.8

Слайд 29Введение нового понятия.
Равные отрезки имеют равные длины.
8.

Введение нового понятия.   Равные отрезки имеют равные длины.8.

Слайд 30Введение нового понятия.
Больший отрезок имеет … длину.
9.

Введение нового понятия.   Больший отрезок имеет … длину.9.

Слайд 31Введение нового понятия.
Больший отрезок имеет большую длину.
9.

Введение нового понятия.   Больший отрезок имеет большую длину.9.

Слайд 32Введение нового понятия.
Меньшую длину имеет … отрезок
10

Введение нового понятия.   Меньшую длину имеет … отрезок10

Слайд 33Введение нового понятия.
Меньшую длину имеет меньший отрезок
10

Введение нового понятия.   Меньшую длину имеет меньший отрезок10

Слайд 34Введение нового понятия.
Если точка делит отрезок на две

части, то длина всего отрезка равна … … этих частей

11

Введение нового понятия.   Если точка делит отрезок на две части, то длина всего отрезка равна

Слайд 35Введение нового понятия.
Если точка делит отрезок на две

части, то длина всего отрезка равна сумме длин этих частей

11

Введение нового понятия.   Если точка делит отрезок на две части, то длина всего отрезка равна

Слайд 36



Копилка знаний.
12 Если точка

В лежит на прямой между точками А и С, то АС=…+…
Копилка знаний.12 Если точка В лежит на прямой между точками А

Слайд 37



Копилка знаний.
12 Если точка

В лежит на прямой между точками А и С, то
АС=АВ+ВС
Копилка знаний.12 Если точка В лежит на прямой между точками А

Слайд 38

Копилка знаний.
13.Если для трёх точек выполняется условие:

АС=АВ+ВС,
то … … на одной прямой.
Копилка знаний.13.Если для трёх точек выполняется условие:  АС=АВ+ВС, то … … на

Слайд 39



Копилка знаний.
13.Если для трёх

точек выполняется условие: АС=АВ+ВС,
то они лежат на одной прямой.
Копилка знаний.13.Если для трёх точек выполняется условие:  АС=АВ+ВС, то они

Слайд 40Измерение углов. пп.9,10
03.10.2018
К.Р.

Измерение углов. пп.9,1003.10.2018К.Р.

Слайд 41Цели урока:
Ввести понятие градусной меры угла.
Знать градусные меры прямого, тупого,острого и

развёрнутого углов.
Формировать умение решать геометрические задачи.
Цели урока:Ввести понятие градусной меры угла.Знать градусные меры прямого, тупого,острого и развёрнутого углов.Формировать умение решать геометрические задачи.

Слайд 42
Назовите виды углов
А)
Б)
В)
Г)

Назовите виды угловА)Б)В)Г)

Слайд 43
Как называется

?

Назовите виды углов

А)

Б)

В)

Г)


Как называется

Слайд 441. Градус- это
2. Положительное число, которое показывает сколько раз градус

и его часть укладывается в данном угле, называется …
1. Градус- это 2. Положительное число, которое показывает сколько раз градус и его часть укладывается в данном

Слайд 451. Градус- это
2. Положительное число, которое показывает сколько раз градус

и его часть укладывается в данном угле, называется градусной мерой угла.
1. Градус- это 2. Положительное число, которое показывает сколько раз градус и его часть укладывается в данном

Слайд 46Прочитайте записи:

Прочитайте записи:

Слайд 47Прочитайте записи и назовите вид каждого угла:

Прочитайте записи и назовите вид каждого угла:

Слайд 48Назовите части 1 градуса:

Назовите части 1 градуса:

Слайд 49Назовите части 1 градуса:
1 минута

Назовите части 1 градуса:1 минута

Слайд 50Назовите части 1 градуса:
1 минута
1 секунда

Назовите части 1 градуса:1 минута1 секунда

Слайд 51Прочитайте записи:

Прочитайте записи:

Слайд 52Заполните пропуски:
1. Равные углы имеют равные … меры

Заполните пропуски:1. Равные углы имеют равные … меры

Слайд 53Заполните пропуски:
1. Равные углы имеют равные градусные меры

Заполните пропуски:1. Равные углы имеют равные градусные меры

Слайд 54Заполните пропуски:
2. Меньший угол имеет … градусную меру

Заполните пропуски:2. Меньший угол имеет … градусную меру

Слайд 55Заполните пропуски:
2. Меньший угол имеет меньшую градусную меру

Заполните пропуски:2. Меньший угол имеет меньшую градусную меру

Слайд 56Заполните пропуски:
3. Большую градусную меру имеют … угол

Заполните пропуски:3. Большую градусную меру имеют … угол

Слайд 57Заполните пропуски:
3. Большую градусную меру имеют больший угол

Заполните пропуски:3. Большую градусную меру имеют больший угол

Слайд 58Заполните пропуски:
4. Развернутый угол
равен … °

Заполните пропуски:4. Развернутый угол равен … °

Слайд 59Заполните пропуски:
4. Развернутый угол
равен 180°

Заполните пропуски:4. Развернутый угол равен 180°

Слайд 60Заполните пропуски:
4. Прямой угол
равен … °

Заполните пропуски:4. Прямой  угол равен … °

Слайд 61Заполните пропуски:
4. Прямой угол
равен 90°

Заполните пропуски:4. Прямой  угол равен 90°

Слайд 62Заполните пропуски:
4. Острый угол
… 90°

Заполните пропуски:4. Острый  угол … 90°

Слайд 63Заполните пропуски:
4. Острый угол
меньше 90°

Заполните пропуски:4. Острый  угол    меньше 90°

Слайд 64Заполните пропуски:
4. Тупой угол
… 90°,

но …180°
Заполните пропуски:4. Тупой  угол    … 90°, но …180°

Слайд 65Заполните пропуски:
4. Тупой угол
больше 90°,

но меньше180°
Заполните пропуски:4. Тупой  угол    больше 90°,   но меньше180°

Слайд 66Заполните пропуски:
5.
О
А
С
В

Заполните пропуски:5. О А С В

Слайд 67О
М
N
K

О М NK

Слайд 68Заполните пропуски:
5.
О
А
С
В

Заполните пропуски:5. О А С В

Слайд 69


Запишите градусные меры углов самостоятельно
с последующей

проверкой

Решение задач

Стр.21, №46

Запишите градусные меры углов самостоятельно   с последующей    проверкой   Решение

Слайд 70


а)
Решение задач
Стр.21, №46

а)   Решение задачСтр.21, №46

Слайд 71
Стр.21, №46

б)


в)…
Решение задач

Стр.21, №46б)в)…   Решение задач

Слайд 72


б)


в)
Решение задач
Стр.21, №46

б)в)   Решение задачСтр.21, №46

Слайд 73
Стр.21 №47(б)
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
Е
В



Стр.21 №47(б)   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОЕВ

Слайд 74
Стр.21 №47(б)
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
Е
В



Стр.21 №47(б)   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОЕВ

Слайд 75
Стр.21 №47(б)
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
Е
В



Стр.21 №47(б)   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОЕВ

Слайд 76
Стр.21 №47(б)
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
Е
В



Стр.21 №47(б)   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОЕВ

Слайд 77
Стр.21 №47(б)
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
Е
В



Ответ: б)

Стр.21 №47(б)   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОЕВОтвет: б)

Слайд 78
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:

Слайд 79
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:

Слайд 80
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
С
В



Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВ

Слайд 81
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
С
В



х

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВх

Слайд 82
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:

А
О
С
В



х
х+15

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15

Слайд 83
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15

Слайд 84
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=х+15+х

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=х+15+х

Слайд 85
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=х+15+х
155=2х+15

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=х+15+х155=2х+15

Слайд 86
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:

Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=х+15+х
155=2х+15
140=2х

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=х+15+х155=2х+15140=2х

Слайд 87
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:
Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=2х+15
140=2х
х=70
155=х+15+х

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=2х+15140=2хх=70155=х+15+х

Слайд 88
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:
Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=2х+15
140=2х
х=70
155=х+15+х

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=2х+15140=2хх=70155=х+15+х

Слайд 89
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:
Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=2х+15
140=2х
х=70
155=х+15+х

Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=2х+15140=2хх=70155=х+15+х

Слайд 90
Стр.21 №49
Решение задач
Дано:
Решение:
Найти:
А
О
С
В



х
х+15
155=2х+15
140=2х
х=70
155=х+15+х
Ответ:


Стр.21 №49   Решение задач Дано:Решение:Найти:АОСВхх+15155=2х+15140=2х  х=70155=х+15+х Ответ:

Слайд 91Прочитайте записи:
Итоги урока

Прочитайте записи:Итоги урока

Слайд 92


Итоги урока
Что нового узнали

на уроке?
Чему научились на уроке?
Что понравилось на уроке?
Итоги урокаЧто нового узнали на уроке?Чему научились на уроке?Что понравилось на

Слайд 93Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 94
Д.Р № 7 на 05.10.18
Вопросы на стр. 25 (1 – 16)

Стр.21,

№42, 43,
№47(а),48
** №51

Иметь на уроке:
набор геом. инструментов,
транспортир обязательно
Д.Р № 7 на 05.10.18Вопросы на стр. 25 (1 – 16)Стр.21, №42, 43,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть