Руководитель проекта
Спиридонова Ирина Петровна
Работа выполнена учащимися
7 «А-к» класса
Анучкиной Ксенией
Словесновым Павлом
2018 год
Руководитель проекта
Спиридонова Ирина Петровна
Работа выполнена учащимися
7 «А-к» класса
Анучкиной Ксенией
Словесновым Павлом
2018 год
Наша исследовательская работа посвящена влиянию математики на искусство бального танца.
1.Изучить танцевальные движения и связать их с математическими определениями.
2.Внимательно рассмотреть виды хореографических движений в классическом и бальных танцах, основой которых являются геометрические построения.
3.Проанилизировать связь танца с математикой.
4.Доказать,что гармоничное развитие личности человека происходит благодаря получению достойного образования в школе в сочетании с изучением искусства и занятиями спортом.
Цель работы:
Найти точки соприкосновения математики и хореографии на примере изучения классического и спортивных бальных танцев, основанных на построении геометрических фигур и математических определений.
Мы попытаемся доступно рассказать вам
как благодаря красоте математики выражается красота танца.
История возникновения бальных танцев
«Танец – поэма, в ней каждое движение – слово».
Мата Хари.
Бальные танцы в Российской империи
«Танцевать ногами одно, сердцем – другое».
народная пословица.
«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз».
Фридрих Ницше.
«Танец – это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти». Жак д’Амбуаз.
Мне хочется все время танцевать!
Отбросив прочь тревогу и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья
Основные длительности нот и пауз
«Танцоры – это инструменты, как пианино, на котором играет хореограф».
Джордж Баланчин.
«Движение никогда не лжет». Марта Грэхем
3.Симметрия рисунка танца
СИММЕ́ТРИ́Я - свойство геометрических фигур. Две точки, лежащие на одном перпендикуляре к данной плоскости (или прямой) по разные стороны и на одинаковом расстоянии от нее, называются симметричными относительно этой плоскости (или прямой).
3.Асимметрия партнеров друг к другу
2.Асимметрия в движении танца
1.Асимметрия в позиции
1.Параллельность позиций
3.Параллельность полу
2.Параллельность партнеров
3.Перпендикулярность полу
2.Перпендикулярность
Партнеров друг к другу
1.Перпендикулярность позиции в танце
ЭПИЛОГ
Ксения Павел
Благодарим Вас за внимание
Ксения Анучкина и Павел Словеснов
Кс
«ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН,
ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСТИТЬ СЛУЧАЯ
СДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть