Презентация, доклад на тему Проект Провешивание прямой на местности

Содержание

Цель проектаНаучится проводить прямую на местности. Научится работать в группе.

Слайд 1Провешивание прямой на местности
Проект по геометрии выполнили:
Учащиеся 8 «Б» класса
МБОУ «Гимназия

имени А.М. Горького»:
Вячеслав Матуся, Вячеслав Бачиев, Максим Киселев,
Антон Каплин, Даниил Хамзин, Коншу Михаил
Под руководством учителя математики Фабер Галины Николаевны

Провешивание прямой на местностиПроект по геометрии выполнили:Учащиеся 8 «Б» классаМБОУ «Гимназия имени А.М. Горького»:Вячеслав Матуся, Вячеслав Бачиев,

Слайд 2Цель проекта
Научится проводить прямую на местности.
Научится работать в группе.

Цель проектаНаучится проводить прямую на местности. Научится работать в группе.

Слайд 3Актуальность проекта
Провешивание прямой на местности понадобится нам в жизни.

Актуальность проектаПровешивание прямой на местности понадобится нам в жизни.

Слайд 4Задачи проекта
Найти и изучить информацию по данной теме.
Раздать задание в группе
Заготовить

инвентарь.
Провести прямую на местности.
Описать проект и сделать презентацию.
Сделать вывод.
Задачи проектаНайти и изучить информацию по данной теме.Раздать задание в группеЗаготовить инвентарь.Провести прямую на местности.Описать проект и

Слайд 5 Задания в группе

Задания в группе

Слайд 6Предисловие темы проекта
Решим такую задачу: с помощью данной линейки построить отрезок

более длинный, чем сама линейка. С этой целью приложим к листку бумаги линейку, отметим точки А и В и какую-нибудь точку С, лежащую между А и В. Затем передвинем линейку вправо так, чтобы ее левый конец оказался около точки С, и отметим точку D около правого конца линейки. Точки А,В,С и D лежат на одной прямой. Если мы проведем теперь отрезок АВ, а затем отрезок BD, то получим отрезок АD, более длинный, чем линейка.
Предисловие темы проектаРешим такую задачу: с помощью данной линейки построить отрезок более длинный, чем сама линейка. С

Слайд 7Теория
Прием используется для «проведения» длинных отрезков прямых на местности. Этот прием

заключается в следующем. Сначала отмечают какие-нибудь точки А и В. Для этой цели используют вехи – шесты длиной 1-2 метра, заостренные на одном конце, для того чтобы их можно было воткнуть в землю. Третью веху ставят так, чтобы вехи, стоящие в точках А и В, закрывали ее от наблюдателя, находящегося в точке А. Следующую веху ставят так, чтобы ее закрывали вехи, стоящие в точках В и С, и т.д.
ТеорияПрием используется для «проведения» длинных отрезков прямых на местности. Этот прием заключается в следующем. Сначала отмечают какие-нибудь

Слайд 8Аксиома принадлежности
Данный способ построения прямой на местности основывается на аксиоме, что

через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну.
Аксиома принадлежностиДанный способ построения прямой на местности основывается на аксиоме, что через любые две точки можно провести

Слайд 9Первый этап
Заготовка вех.

Первый этапЗаготовка вех.

Слайд 10Второй этап
Ищем подходящее место для провешивания прямой на местности.

Второй этапИщем подходящее место для провешивания прямой на местности.

Слайд 11Третий этап
Втыкаем в землю две вехи так, чтобы одна закрывала другую.

Затем втыкаем третью веху так, чтобы она закрывала две других.
Третий этапВтыкаем в землю две вехи так, чтобы одна закрывала другую. Затем втыкаем третью веху так, чтобы

Слайд 12Четвертый этап
Проверяем, закрывают ли друг друга вехи.

Четвертый этапПроверяем, закрывают ли друг друга вехи.

Слайд 13Пятый этап
Если вехи закрывают друг друга, переносим первую веху дальше.

Пятый этапЕсли вехи закрывают друг друга, переносим первую веху дальше.

Слайд 14Шестой этап
Втыкаем эту веху так, чтобы они опять закрывали друг друга.

Шестой этапВтыкаем эту веху так, чтобы они опять закрывали друг друга.

Слайд 15Седьмой этап
Проверяем, закрывают ли друг друга вехи.

Седьмой этапПроверяем, закрывают ли друг друга вехи.

Слайд 16Восьмой этап
Берем веревкуи убираем вехи. У нас получились точки.

Восьмой этапБерем веревкуи убираем вехи. У нас получились точки.

Слайд 17Девятый этап
Через точки провешиваем прямую.

Девятый этапЧерез точки провешиваем прямую.

Слайд 18Вывод
В результате работы над проектом

Мы

научились проводить прямую на местности
Получили возможность поработать над проектом в группе
Вывод      В результате работы над проектомМы научились проводить прямую на местностиПолучили возможность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть