Презентация, доклад Восхождение на Эверест

Тема «ПРИЗМЫ И ЦИЛИНДРЫ»УРОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВЗнание только тогда знание,когда оно приобретено усилием мысли, а не одной памятью… Л.Н.Толстой

Слайд 1ПОКОРЕНИЕ ВЕРШИНЫ ЭВЕРЕСТ
СУХОДОЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
СОБОЛЕВА Е. И
…ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ
ТОЛЬКО ГОРЫ,


НА КОТОРЫХ ТЫ НЕ БЫВАЛ…
ПОКОРЕНИЕ ВЕРШИНЫ ЭВЕРЕСТСУХОДОЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖСОБОЛЕВА Е. И…ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬТОЛЬКО ГОРЫ, НА КОТОРЫХ ТЫ НЕ БЫВАЛ…

Слайд 2Тема
«ПРИЗМЫ И ЦИЛИНДРЫ»
УРОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Знание только тогда

знание,
когда оно приобретено усилием мысли, а не одной памятью… Л.Н.Толстой
Тема «ПРИЗМЫ И ЦИЛИНДРЫ»УРОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВЗнание только тогда знание,когда оно приобретено усилием мысли, а

Слайд 3ИНСТРУКТАЖ
ЦЕЛЬ УРОКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
РАЗВИТИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРИ

РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ОЦЕНИВАТЬ ИХ
ВОСПИТАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
ИНСТРУКТАЖЦЕЛЬ  УРОКА:ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙРАЗВИТИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ

Слайд 4В
О
С
Х
О
Ж
Д
Е
Н
И
Е
Н
А

Э
В
Е
Р
Е
С
Т
БАЗА 1
БАЗА 2
БАЗА 3
БАЗА 4

ВОСХОЖДЕНИЕНАЭВЕРЕСТБАЗА 1БАЗА 2БАЗА 3БАЗА 4

Слайд 5ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

Слайд 6ДОПУСК К ВОСХОЖДЕНИЮ
ЗАДАНИЕ 1. РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД

ДОПУСК К ВОСХОЖДЕНИЮЗАДАНИЕ 1. РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД

Слайд 7ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
3. ВИД МНОГОГРАННИКА
5. ФИГУРА, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВАНИИ ПРИЗМЫ
6. БОКОВАЯ СТОРОНА

ПРИЗМЫ
7. ОТРЕЗОК, СОЕДИНЯЮЩИЙ ЦЕНТРЫ ОСНОВАНИЙ ЦИЛИНДРА
8. ФИГУРА, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВАНИИ ЦИЛИНДРА

ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСНОВАНИЯМИ ЦИЛИНДРА
2. ОТРЕЗОК, СОЕДИНЯЮЩИЙ ДВЕ ВЕРШИНЫ ПРИЗМЫ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ОДНОЙ ГРАНИ
4. ТЕЛО ВРАЩЕНИЯ

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:3. ВИД МНОГОГРАННИКА5. ФИГУРА, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВАНИИ ПРИЗМЫ6. БОКОВАЯ СТОРОНА ПРИЗМЫ7. ОТРЕЗОК, СОЕДИНЯЮЩИЙ ЦЕНТРЫ ОСНОВАНИЙ ЦИЛИНДРА8.

Слайд 8ОТВЕТ:

ОТВЕТ:

Слайд 9БАЗА 1
ЗАДАНИЕ 2. ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ:
ПРИЗМА ПРЯМАЯ, ЕСЛИ ЕЕ

ВЫСОТА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ОСНОВАНИЯМ
В ЛЮБОЙ ПРИЗМЕ МОЖНО ПРОВЕСТИ ДИАГОНАЛЬ
У ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ВСЕ ГРАНИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММЫ
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ИМЕЕТ ЦЕНТР СИММЕТРИИ
ЦИЛИНДР ИМЕЕТ ОСЬ
ВЫСОТА ЦИЛИНДРА ВСЕГДА РАВНА ЕЕ ОБРАЗУЮЩЕЙ
ЦИЛИНДР ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ ВРАЩЕНИИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА
ОСЬ И ВЫСОТА ЦИЛИНДРА ВСЕГДА СОВПАДАЮТ
БАЗА 1ЗАДАНИЕ 2.   ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ:ПРИЗМА ПРЯМАЯ, ЕСЛИ ЕЕ ВЫСОТА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ОСНОВАНИЯМВ ЛЮБОЙ ПРИЗМЕ МОЖНО

Слайд 10БАЗА 2
ЗАДАНИЕ 2. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:
6
9
3
0
8
12
4
4

БАЗА 2ЗАДАНИЕ 2. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:693081244

Слайд 11БАЗА 3
ЗАДАНИЕ 3. СОПОСТАВЬТЕ ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ

ЧАСТИ РАВЕНСТВ

1. Sб.пр. =
2. d2 =
3. Sп.пр. =
4. Sкр. =
5. c =
6. Sб.ц. =
7. Sп.ц. =
8. Sос.с. =

2πR (1)

Sбок.+2Sосн. (2)

2πRН (3)

Sосн.Н (4)

dH (5)

а2 + в2 + h2 (6)

πR2 (7)

2πR(R + H) (8)

ОТВЕТ:
1-4, 2-6,
3-2, 4-7,
5-1, 6-3,
7-8, 8-5

БАЗА 3ЗАДАНИЕ 3. СОПОСТАВЬТЕ ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ        ЧАСТИ РАВЕНСТВ1. Sб.пр.

Слайд 12БАЗА 4
ЗАДАНИЕ 5. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ТАБЛИЦАХ
1. Дана правильная четырехугольная призма

со стороной основания а, Н – высота, р – периметр основания

Радиус основания прямого цилиндра – R, d – диаметр, Н – высота цилиндра

24

10

36

312

5

10

40

40π

БАЗА 4ЗАДАНИЕ 5. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ТАБЛИЦАХ1. Дана правильная четырехугольная призма со стороной основания а, Н –

Слайд 13ПОЗДРАВЛЯЮ!
ВЫ ПОКОРИЛИ ЭВЕРЕСТ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

ПОЗДРАВЛЯЮ!ВЫ ПОКОРИЛИ ЭВЕРЕСТПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть