Презентация, доклад внеклассного мероприятия Математический КВН ( 10 класс)

Содержание

КВНМатематический Клуб Веселых и Находчивых Тур для учащихся 10 классовЦель: развитие коммуникативных навыков (работа в команде);расширение кругозора.

Слайд 1КВН
МБОУ Одинцовская СОШ № 17 с углублённым изучением отдельных предметов
Координатор-учитель математики

Белякова Светлана Николаевна
КВН МБОУ Одинцовская СОШ № 17 с углублённым изучением отдельных предметовКоординатор-учитель математики Белякова Светлана Николаевна

Слайд 2КВН
Математический Клуб Веселых и Находчивых
Тур для учащихся 10 классов
Цель: развитие

коммуникативных навыков (работа в команде);расширение кругозора.

КВНМатематический Клуб Веселых и Находчивых Тур для учащихся 10 классовЦель: развитие коммуникативных навыков (работа в команде);расширение кругозора.

Слайд 3ЖЮРИ
Ученики изготовили плакаты в поддержку своей команды

ЖЮРИУченики изготовили плакаты в поддержку своей команды

Слайд 4Конкурс капитанов
Капитан команды «Ракета» – Гараев Заур агитирует всех учиться в

школе № 17
Конкурс капитановКапитан команды «Ракета» – Гараев Заур агитирует всех учиться в школе № 17

Слайд 5Практическое задание
Все три команды выполняют практическое задание: используя шесть одинаковых палочек

надо построить четыре равносторонних треугольника. Условие: использовать все шесть палочек.
(ответ: тетраэдр)
Практическое заданиеВсе три команды выполняют практическое задание: используя шесть одинаковых палочек надо построить четыре равносторонних треугольника. Условие:

Слайд 6Конкурс «Экзамен»
1.На двух руках 10 пальцев.
Сколько пальцев на десяти руках?

(пятьдесят)
2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? ( 5 минут)
 
3. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить? (1 час =60 минут)
4. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? (16 кг)
5.У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? ( 9 овец осталось)
6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться? (Люди подошли к противоположным берегам)
7. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? (через час)
8. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? ( 30 км)
9. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться? (дед, сын, внук)
10. В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? ( 8)
11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? ( 11)
12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? ( одну птицу подарили вместе с клеткой)
13. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? ( 4 кошки)
14. Угол в 1 1/2 ° рассматривают в лупу, увеличивающую в 4 раза. Какой величины покажется угол? ( Угол останется прежним)
15. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тысяч метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? ( столько, сколько отвечающему)
 
 
Примечание: каждый вопрос печатается на отдельном экзаменационном билете, раскладываются на столе тыльной стороной вверх. Участники команд по очереди вытаскивают билет ,читают вопрос вслух, отвечают. За каждый правильно данный ответ команда получает 1 балл, неправильный ответ-0 баллов.
Конкурс «Экзамен»1.На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (пятьдесят)2. Яйцо вкрутую надо варить 5

Слайд 7Организационный момент. Знакомство с командами. Представление членов жюри (6 человек –три

учителя, три ученика из параллели 11 классов))
Организационный момент. Знакомство с командами. Представление членов жюри (6 человек –три учителя, три ученика из параллели 11

Слайд 8Предварительная работа: Каждая команда 1) выбирает название команды, выпускает эмблемы для всех членов

команды, выбирает капитана команды; 2) Заранее готовит мини-представление ( длительность 2-3 минуты), где обыгрывается название команды и должны быть представлены все члены команды; 3) каждая команда придумывает 12-15 шуток на тему: «Математика и школа»; 4) создается примерный текст рассказа о школе, в котором необходимо максимально осветить лучшие стороны школы, в которой учатся дети. Требование: динамичность , юмор, достоверность ( длительность выступления- 2-3 минуты)

Каждый член жюри имеет: оценочный лист для фиксации оценки, карточки с оценками, песочные часы на 1( одну) и на 3 минуты

Предварительная работа: Каждая команда 1) выбирает название команды, выпускает эмблемы для всех членов команды, выбирает капитана команды;

Слайд 9Конкурс цитат
Автор фразы: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же

время и поэтом в душе»
С. Ковалевская
Кому принадлежит высказывание «Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит»
Кому принадлежит высказывание «Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит»
М.Ломоносов
 
Кто это сказал: «Математикой нужно заниматься не ради её приложения, а во имя той духовной прибыли, которая связана с ней»
Платон
Автор фразы: «Как бы машина хорошо ни работала, она может решить все требуемые от неё задачи, но она никогда не придумает ни одной»
А. Энштейн
Назовите автора высказывания: «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики»
Карл Фридрих Гаусс
 
 
Автор фразы: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе»
С. Ковалевская
Кому принадлежит высказывание «Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит»
Кому принадлежит высказывание «Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит»
М.Ломоносов
 
Кто это сказал: «Математикой нужно заниматься не ради её приложения, а во имя той духовной прибыли, которая связана с ней»
Платон
Автор фразы: «Как бы машина хорошо ни работала, она может решить все требуемые от неё задачи, но она никогда не придумает ни одной»
А. Энштейн
Назовите автора высказывания: «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики»
Карл Фридрих Гаусс
 

Конкурс цитатАвтор фразы: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе»С. КовалевскаяКому

Слайд 10Немного истории
1.В древности такого слова не было. Его ввел в 17

веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает «спица в колесе». (радиус)
2. Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого обозначает «натянутая тетива». Что это? ( гипотенуза)
3. Какую теорему называют «теоремой невесты»? ( теорема Пифагора)
4. Сколько книг было в труде Евклида «Начала»? ( 13)
5. Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «шнур», «веревка».( линия)
6. Старорусская путевая мера. Этим словом первоначально называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого во время пахоты. (поприще, верста)
7. Её различали как простую, маховую и косую (сажень)
 
 
1.В древности такого слова не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает «спица в колесе». (радиус)
2. Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого обозначает «натянутая тетива». Что это? ( гипотенуза)
3. Какую теорему называют «теоремой невесты»? ( теорема Пифагора)
4. Сколько книг было в труде Евклида «Начала»? ( 13)
5. Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «шнур», «веревка».( линия)
6. Старорусская путевая мера. Этим словом первоначально называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого во время пахоты. (поприще, верста)
7. Её различали как простую, маховую и косую (сажень)
 
 
1.В древности такого слова не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает «спица в колесе». (радиус)
2. Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого обозначает «натянутая тетива». Что это? ( гипотенуза)
3. Какую теорему называют «теоремой невесты»? ( теорема Пифагора)
4. Сколько книг было в труде Евклида «Начала»? ( 13)
5. Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «шнур», «веревка».( линия)
6. Старорусская путевая мера. Этим словом первоначально называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого во время пахоты. (поприще, верста)
7. Её различали как простую, маховую и косую (сажень)

Немного истории1.В древности такого слова не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В

Слайд 11С практическим заданием не справились две команды
Команда «Ракета»
Команда «по касательной»

С практическим заданием не справились две командыКоманда «Ракета»Команда «по касательной»

Слайд 12Ведущий КВН-Белякова Светлана Николаевна
Вопросы и конкурсы можно менять в зависимости от

темы игры. Участникам и болельщикам очень понравилось, появились новые идеи, всем захотелось принять участие в следующем туре.
Ведущий КВН-Белякова Светлана НиколаевнаВопросы и конкурсы можно менять в зависимости от темы игры. Участникам и болельщикам очень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть