Различные положения центра описанной окружности или ортоцентра треугольника в зависимости от вида треугольника(остроугольный, прямоугольный, тупоугольный)
В условии задачи фигурируют две касающиеся окружности, но не указан способ касания: внешний или внутренний.
В задаче даны две точки, делящие окружность на две дуги, кроме того известно, что некоторая прямая касается окружности, но не указано, на какой из двух дуг лежит точка касания.
В условии сказано, что треугольник ABC равнобедренный, но не сказано, какие пары сторон равны
Точка М делит отрезок АВ на отрезки длиной а, и b, однако не сказано, какой из них a а какой – b.
Известно, что угол между пересекающимися прямыми равен α, однако не сказано какой из углов
В задаче фигурируют объекты, которым
приписываются определенные свойства, но не
указан порядок соответствия между множеством
объектов и множеством их свойств
Неоднозначность
трактовки
Как научиться видеть, что решение конкретной задачи требует рассмотрения нескольких случаев, а не «хвататься» лишь за разбор того, который лежит на поверхности? Как вы поняли, вопрос этот чрезвычайно сложный. Трудно предложить полный список конкретных рекомендаций, которые могут застраховать абитуриента от неполных решений. Обнаружить «замаскированность двойного дна» поможет опыт, интуиция, сообразительность.
Чтобы научиться читать, надо читать, чтобы научиться решать коварные задачи, надо именно их решать. Вот и вся премудрость.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть