Презентация, доклад Решение квадратных уравненй

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1
Решение квадратных уравнений по формуле

Решение квадратных уравнений по формуле

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3Назовите коэффициенты квадратного уравнения:
х2 - 5х=0
4х- х2 -1=0
8х2 -

4х +1=0

Назовите коэффициенты квадратного уравнения:х2 - 5х=0 4х- х2 -1=0 8х2 - 4х +1=0

Слайд 4Решите уравнения:
2х²-18=0
х²=7
4у²+7у=0
Х²+16=0
2х2 +

4х + 7 = 0


Решите уравнения:2х²-18=0    х²=74у²+7у=0    Х²+16=02х2 + 4х + 7 = 0

Слайд 5 D = b²-4ac

D - дискриминант
Формула для нахождения корней

квадратного уравнения

ах2 + вх +с = 0

D = b²-4ac D - дискриминант Формула для нахождения корней квадратного уравненияах2 + вх +с =

Слайд 6 Слово дискриминант происходит от латинского discriminans – различающий.

Дискриминант различает квадратные уравнения по числу корней.
 

Исследование дискриминанта

Слово дискриминант происходит от латинского discriminans – различающий.  Дискриминант различает квадратные уравнения по числу

Слайд 7
Случай 1. Если D

ах2 + bх + с =0 не имеет корней.

Случай 2. Если D=0, то квадратное уравнение
ах2 + bх + с =0 имеет 1 корень.


Случай 3. Если D>0, то квадратное уравнение
ах2 + bх + с =0 имеет 2 корня.

 

Исследование дискриминанта

Случай 1. Если D0, то квадратное уравнение          ах2

Слайд 8Пример №1.
2х2 + 4х + 7 = 0
а=2 b=4

с=7
D=b2-4ac = 42-4.2.7 = 16 – 56 = - 40 < 0
Так как D<0, то данное квадратное
уравнение не имеет корней





Решение квадратных уравнений по формуле

Пример №1.2х2 + 4х + 7 = 0а=2  b=4  с=7D=b2-4ac = 42-4.2.7 = 16 –

Слайд 9Пример №2.
4х2 – 20х + 25 = 0
а = 4

b= -20 с = 25.
D= b2-4ac = (-20)2- 4.4.25=400 – 400 = 0
Так как D=0 , то данное квадратное
уравнение имеет один корень


Ответ: 2,5

Пример №2.4х2 – 20х + 25 = 0а = 4  b= -20  с = 25.D=

Слайд 10Пример №3.
3х2 + 8х – 11 = 0
а=3 b=8

с = -11.
D= b2-4ac = 82-4.3. (-11) = 64 + 132 = 196 > 0
Так как D>0 , то данное уравнение имеет два
корня, которые находятся по формуле


Ответ: -11/3 1


Пример №3.3х2 + 8х – 11 = 0а=3  b=8  с = -11.D= b2-4ac = 82-4.3.

Слайд 11Пример №4.
-9х2 - 6х + 1 = 0
9х2 + 6х -

1 = 0
а=9 b=6 с = -1.
D= b2-4ac = 62-4.9. (-1) = 36 + 36 = 72 >0
Так как D>0 , то данное уравнение имеет 2 корня






Пример №4.-9х2 - 6х + 1 = 09х2 + 6х - 1 = 0а=9  b=6

Слайд 12Решу «ОГЭ», №6

Решу «ОГЭ», №6

Слайд 13Домашняя работа
№25.5(а,б), №25.6(а,б),
№25.7(а,б),
№25.45*(а).
УЧИТЬ ФОРМУЛЫ!!!

Домашняя работа№25.5(а,б), №25.6(а,б), №25.7(а,б), №25.45*(а).УЧИТЬ ФОРМУЛЫ!!!

Слайд 14Итог:
От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Сколько корней может иметь квадратное

уравнение?
Как найти дискриминант?
Как вычислить корни?
Итог:От чего зависит количество корней квадратного уравнения?Сколько корней может иметь квадратное уравнение?Как найти дискриминант?Как вычислить корни?

Слайд 15Пример №5.


8х²+10х-7=0
а=8 b=10 с = -7
D=

b2-4ac = 102-4.8. (-7) = 100 + 224 = 324=18² > 0
Так как D>0 , то данное уравнение имеет 2 корня







Пример №5. 8х²+10х-7=0  а=8  b=10  с = -7D= b2-4ac = 102-4.8. (-7) = 100

Слайд 16Пример №6.
3х2 – 0,2х + 2,77 = 0

300х2 – 20х +

277 = 0
а=300 b=-20 с = 277
Находим дискриминант
D= b2-ac = 202-4.300. 277< 0

Ответ: уравнение не имеет корней.






Пример №6.3х2 – 0,2х + 2,77 = 0300х2 – 20х + 277 = 0а=300  b=-20

Слайд 17
Задания для самостоятельной работы: решить уравнения по формулам корней.
Карточка №3

 

Задания для самостоятельной работы: решить уравнения по формулам корней.Карточка №3 

Слайд 18Подведение итогов

Определение квадратного уравнения
Коэффициенты квадратного уравнения
Какое уравнение называется приведенным
Какое квадратное уравнение

называется неполным
Как решаются квадратные уравнения по формуле

Подведение итогов Определение квадратного уравненияКоэффициенты квадратного уравненияКакое уравнение называется приведеннымКакое квадратное уравнение называется неполнымКак решаются квадратные уравнения

Слайд 19Рефлексия

Рефлексия

Слайд 20Домашнее задание





п.22
Учебник алгебра 8 класс
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк 2014г


(до примера №3 включительно)
№533(абвг)
№534(абвг)
№535(абв)
№536(абв)
Домашнее заданиеп.22 Учебник алгебра 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк 2014г (до примера №3 включительно)№533(абвг)№534(абвг)№535(абв)№536(абв)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть