Презентация, доклад Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики

К О Н Ц Е П Ц И Я развития математического образования в Российской ФедерацииНизкая учебная мотивация школьников связана с общественной недооценкой значимости математического образования;Выбор содержания математического образования на всех уровнях образования продолжает устаревать

Слайд 1Роль проектно-исследовательской деятельности


в формировании ключевых компетенций у обучающихся на уроках математики

Францева Роза Александровна - учитель математики

СОШ им. И. Максимча д. Новый Мир-филиал МОБУ СОШ с. Анясево

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”
Роджер Левин

Умение учиться

Умение
жить вместе

Роль проектно-исследовательской деятельности           в формировании ключевых компетенций

Слайд 2К О Н Ц Е П Ц И Я развития математического

образования в Российской Федерации

Низкая учебная мотивация школьников связана с общественной недооценкой значимости математического образования;
Выбор содержания математического образования на всех уровнях образования продолжает устаревать и остается формальным и оторванным от жизни
Цель:
Обеспечение каждого обучающегося развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, используя присущую математике красоту и увлекательность; приобретение знаний и навыков, применяемых в повседневной жизни и профессиональной деятельности.


Актуальность

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна включать … и оценку проектной деятельности обучающихся.
ФГОС ООО


К О Н Ц Е П Ц И Я  развития математического образования  в Российской ФедерацииНизкая

Слайд 3Чему и как должны учиться ученики на уроках математики, чтобы овладеть

ключевыми компетенциями?

О самом главном

Чему и как должны учиться ученики на уроках математики, чтобы овладеть ключевыми компетенциями? О самом главном

Слайд 4Тетива
Основным показателем при расчете лестничного марша является его уклон (крутизна).

Идеальный уклон 30 градусов, он создается с помощью тетивы.
Тетива – это основа лестницы, несущая опорная конструкция, в виде наклонной балки.
Папа на даче строит лестницу и хочет установить угол наклона между тетивой и землей 30 градусов.

Учимся учиться!

Тетива Основным показателем при расчете лестничного марша является его уклон (крутизна). Идеальный уклон 30 градусов, он создается

Слайд 5Учимся учиться!
ГИПОТЕЗА:
можно построить угол без транспортира

с помощью квадратного листа бумаги

ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ
изготовить
шаблон угла
без
транспортира

ПОИСК

. Для этого ему нужен макет угла из фанеры. Он просит своего сына помочь ему сделать бумажный шаблон угла, который он затем приложит к фанере и выпилит нужный макет.
Как сыну изготовить шаблон?


ИССЛЕДОВАНИЕ

Учимся учиться!   ГИПОТЕЗА:  можно построить угол без транспортира    с помощью квадратного

Слайд 6 Построение правильного шестиугольника с помощью обыкновенного квадратного листа бумаги.
 
1. Намечаем на

квадрате диагонали.
 
2.С помощью защипа намечаем середину правой стороны.
 
3. Возвращаем правый угол в исходное положение
 
4 Верхнюю половину правой стороны делим пополам. Для этого закрепку совмещаем с верхним углом. Обе закрепки должны быть параллельны левой стороне.
 
5. Сгибаем правый угол так, что бы линия сгиба прошла из середины основания, и намеченные закрепки совпали.
 
6.Переворачиваем на противоположную сторону.
 
7.Перегибаем правый угол. Линия сгиба идет из основания. Нижняя сторона правого угла совмещается с левой боковой стороной.
 
8. Отгибаем треугольник.
 
9. Возвращаем верхний треугольник.
 
10. По намеченной линии отрезаем верхнюю часть.
 
11.Расправляем фигурку и получаем правильный шестиугольник.
 

Построение правильного шестиугольника с помощью обыкновенного квадратного листа бумаги.  1. Намечаем на квадрате диагонали. 2.С помощью защипа

Слайд 8Все углы равны 120°
Правильный шестиугольник  (гексагон)

Все углы равны 120°Правильный шестиугольник  (гексагон)

Слайд 9Учимся учиться!

Учимся учиться!

Слайд 12ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИМЕНЯЮ
ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
ЗАТРУДНИТЕЛЬНО
ИНТЕРЕСНО
НЕ ПРИМЕНЯЮ
ПОЛУЧАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ
СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПРИМЕНЯЮ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!ЗАТРУДНИТЕЛЬНОИНТЕРЕСНОНЕ ПРИМЕНЯЮПОЛУЧАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОТРЕБУЕТСЯ СОВЕТСОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть