Презентация, доклад по математике Параллелепипед

Нестрогие неравенства Введение: Трудно найти шестиклассника, который бы

Слайд 1Научно-иследовательский проект Параллепипед
Автор проекта
Ученик 10а класса
Цепляев Евгений

Научно-иследовательский проект  ПараллепипедАвтор проектаУченик 10а классаЦепляев Евгений

Слайд 2Нестрогие неравенства Введение:
Трудно найти шестиклассника, который бы не видел или не знал,

что такое прямоугольный параллелепипед. Посмотрев вокруг, можно увидеть множество предметов, окружающих нас в форме прямоугольного параллелепипеда.   Причина такой популярности прямоугольного параллелепипеда триедина: это простота – красота – значимость.   В самом деле, форма параллелепипеда проста. Кроме того, прямоугольный параллелепипед имеет огромное значение: он встречается везде, а особенно, в архитектуре, и получаются красивые строения; формулы объёма и площади значимы для решения многих задач с практическим содержанием.   Так родилась идея: познакомиться с прямоугольным параллелепипедом поближе. Мы стали работать над проектом.   Объектом исследования стал многогранник. Предмет исследования – прямоугольный параллелепипед.   Основной метод, который мы использовали в своей работе – это метод систематизации и обработки данных.

Нестрогие неравенства               Введение:

Слайд 3Цель:  1. Расширить знания о прямоугольном параллелепипеде. 2 . Научиться применять эти знания

при решении задач.

Задачи:
1.Собрать информацию по теме «Параллелепипед».
2. Доказать, что параллелепипед – значимая фигура в повседневной жизни.
3.Выступить с проектом перед младшими классами.

Цель:  1. Расширить знания о прямоугольном параллелепипеде. 2 . Научиться применять эти знания при решении задач. Задачи:

Слайд 4История
На этот вопрос ответа нет, это если спросить также,

кто придумал квадрат, круг, треугольник и т. д В переводе с древнегреческого языка слова «παρ-άλληλος» — «параллельный» «ἐπί-πεδον» — «плоскость» соединились в одно слово - ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
История  На этот вопрос ответа нет, это если спросить также, кто придумал квадрат, круг, треугольник и

Слайд 5Виды параллепипеда
Наклонный параллелепипед - это параллелепипед, боковые рёбра которого не перпендикулярны

основаниям.

Прямой параллелепипед - это параллелепипед, боковые грани которого прямоугольники, а основания - параллелограммы

 Куб – это прямоугольный параллелепипед, все грани которого - квадраты.

Виды параллепипедаНаклонный параллелепипед - это параллелепипед, боковые рёбра которого не перпендикулярны основаниям.Прямой параллелепипед - это параллелепипед, боковые

Слайд 7Решение задач с ЕГЭ
Задача 1.
Объем куба равен 125.

Найдите площадь его поверхности.

Ответ: 150. 

 Задача 2.

 Площадь поверхности куба равна 24. Найдите его объём.

Ответ: 8.

Решение задач с ЕГЭ   Задача 1.Объем куба равен 125. Найдите площадь его поверхности.Ответ: 150.  Задача 2. Площадь

Слайд 8Заключение
Работая над проектом, мы научились находить геометрические фигуры в окружающей обстановке;

показали практическое применение параллелепипеда и куба в жизни; научились применять формулы при решении прикладных задач, а также применять их на практике, изготавливая развёртки многогранников, «кубики – игрушки» для новогодней ёлки, «куб – экзаменатор» для проверки знаний учащихся. Подготовили презентацию проекта для использования её на уроках математики. Считаем, что поставленную цель и задачи проекта мы выполнили и согласны со словами А. Д. Александрова, что: «Окружающий нас мир – это мир геометрии».
ЗаключениеРаботая над проектом, мы научились находить геометрические фигуры в окружающей обстановке; показали практическое применение параллелепипеда и куба

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть