Цели урока:
Совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о площади треугольника, теорем синусов и косинусов.
Тип урока:
урок обобщения и систематизации знаний по пройденному материалу.
№1
Ответ:
А
№2
В
№3
Ответ:
Б
№4
В треугольнике АВС известны длины сторон АВ и ВС. Чтобы найти сторону АС, необходимо знать величину:
а)угла А;
б) угла В;
в) угла С.
Б
В
В треугольнике CDE:
а) CD ∙ sinC = DE ∙ sinE;
б) CD ∙ sinE = DE ∙ sinC;
в) CD ∙ sinD = DE ∙ sinE.
№7
А
№8
Ответ:
Б
№9
По теореме синусов:
а)Стороны треугольника обратно пропорциональны синусам противоположных углов.
б)Стороны треугольника пропорциональны синусам противоположных углов.
в)Стороны треугольника пропорциональны синусам прилежащих углов.
.
А
№10
А
№4
В треугольнике MNK известны длины сторон MN и величина угла К. Чтобы найти сторону NK, необходимо знать:
а)величину угла M;
б) длину стороны MK;
в) значение периметра MNK.
Ответ:
В
А
В
Б
Б
№9
По теореме о площади треугольника:
а) Площадь треугольника равна произведению двух его сторон на синус угла между ними.
б)Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на угол между ними.
в)Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними.
№10
Ответ:
А
В
А
Кто из учащихся особенно отличился?
Оцените смайликами вашу работу на уроке.
3. Гаврилова Н. Ф. Поурочные разработки по геометрии 9 класс – М.: ВАКО, 2005.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть