Презентация, доклад по математике Урок-соревнование в 9 классе по теме Соотношения между сторонами и углами треугольника

Содержание

Цель урока:1.Систематизировать, обобщить знания по данной теме;2.Развитие ответственности , коммуникативности и волевых качеств учащихся.3.Развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 1 Урок-соревнование по геометрии в 9 классе по теме: «Соотношения между сторонами и

углами треугольника.»

.





Урок-соревнование по геометрии в 9

Слайд 2Цель урока:
1.Систематизировать, обобщить знания по данной теме;
2.Развитие ответственности , коммуникативности и

волевых качеств учащихся.
3.Развитие творческих способностей учащихся.
Цель урока:1.Систематизировать, обобщить знания по данной теме;2.Развитие ответственности , коммуникативности и волевых качеств учащихся.3.Развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 3 1.Организационный момент.
Класс разбивается на 3 команды и, они выбирают капитана,
придумывают название

и девиз.

1.Организационный момент.Класс разбивается на 3 команды и, они выбирают капитана,придумывают название и девиз.

Слайд 4Словарный диктант. Написать под диктовку правильно 10 математических слов. За каждое правильно

написанное слово команда получает 1 балл.

2.Конкурс капитанов.

Словарный диктант. Написать под диктовку правильно 10 математических слов. За каждое правильно написанное слово команда получает 1

Слайд 5Планиметрия, геометрия, аксиома, треугольник, теорема, лемма, доказательство, тригонометрия, расстояние, математика.


Планиметрия, геометрия, аксиома, треугольник, теорема, лемма, доказательство, тригонометрия, расстояние, математика.

Слайд 6

3.Программируемый контроль. Отметьте в карточке правильный ответ знаком «х». За каждый правильный

ответ команда получает 1 балл.
3.Программируемый контроль. Отметьте в карточке правильный ответ знаком «х». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Слайд 7
Ответы к таблице.

Ответы к таблице.

Слайд 8Команды решают задания. За каждое правильное выполненное задание команда получает 1 балл.
4.Тест.
Инструкция:
Выберите

1 вариант ответа в задачах и объясните свой выбор.
Команды решают задания. За каждое правильное выполненное задание команда получает 1 балл.   4.Тест.Инструкция:Выберите 1 вариант

Слайд 9 Правильный ответ: в.
1.Стороны треугольника равны
5 и 3 см ,а угол

между ними 30 °.
Найдите площадь треугольника.
а)15см²;
б)7,5см²; в)3,75см²;
г)30см².

Правильный ответ: в. 1.Стороны треугольника равны 5 и 3 см ,а угол между ними 30 °.Найдите

Слайд 102. Стороны параллелограмма равны 52 см и 6 см, а один

из углов 45°. Найдите диагональ параллелограмма. а)126 см; б)156√2 см; в)130 см; г)12 см.

Правильный ответ: б

2. Стороны параллелограмма равны 52 см и 6 см, а один из углов 45°. Найдите диагональ параллелограмма.

Слайд 11 Правильный ответ:г
3.В треугольнике АВС :АВ=5 см, АС=12 см,
а угол С

равен 30°.Найдите угол В.
а) 90°; б) 60° ли 120°;
в) 45°; г) решений нет.
Правильный ответ:г3.В треугольнике АВС :АВ=5 см, АС=12 см, а угол С равен 30°.Найдите угол В.

Слайд 125.Конкурс «Знаменитые ученые».
Кому принадлежат следующие слова? За каждый правильный ответ команда получает

1 балл.
5.Конкурс  «Знаменитые ученые». Кому принадлежат следующие слова? За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Слайд 131.«Геометрические понятия составили основу всей точной науки».
Д.И.Менделеев

1.«Геометрические понятия составили  основу всей точной науки».    Д.И.Менделеев

Слайд 14М.В.Ломоносов
2.«Математику уже затем учить надо , что она ум в порядок

приводит».
М.В.Ломоносов2.«Математику уже затем учить надо , что она ум в порядок приводит».

Слайд 153.«Эврика!»



Архимед.
3.«Эврика!»           Архимед.

Слайд 16 К.Ф.Гаусс.
4.Кого называют королем математики?

К.Ф.Гаусс.4.Кого называют королем математики?

Слайд 17 Фалес
5.Именем какого древнегреческого ученого

5 века до н.э. названа его теорема.
Фалес 5.Именем какого древнегреческого ученого 5 века до н.э. названа

Слайд 18

Л.Ф.Магницкий.

6.Кто из первых русских ученых написал учебник «Арифметика».


Слайд 197.Первая русская женщина-математик?


Софья Ковалевская.
7.Первая русская женщина-математик?

Слайд 208.Создатель прямоугольной системы координат.
Рене Декарт

8.Создатель прямоугольной системы координат. Рене Декарт

Слайд 219.Древнегреческий математик, который ввел отрицательные числа.
Диофант АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ

9.Древнегреческий математик, который ввел отрицательные числа.Диофант АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ

Слайд 2210.Древнегреческий математик-чемпион олимпийских игр, музыкант.
Пифагор.

10.Древнегреческий математик-чемпион олимпийских игр, музыкант.     Пифагор.

Слайд 23Придумать и решить практическую задачу на применение теорем синусов и косинусов.
6.Подведение

итогов.
Выставление оценок.
Творческое
домашнее задание:
Придумать и решить практическую задачу на применение теорем синусов и косинусов.6.Подведение итогов.Выставление оценок.Творческое домашнее задание:

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 251.Геометрия 7-9.Учебник для общеобразовательных учреждений.Л.С.Атанасян и др.М:Просвещение,2010. 2.Нестандартные уроки геометрии.9 класс. Сост.Г.И.Григорьева-Волгоград:ИТД«Корифей»,2007. 3.Конструирование

современного урока математики. С.Г.Манвелов-М.Просвещение,2005. 4. http://all-biography.ru/alpha/a/arximed-archimedes 5. pikalova-ms.narod.ru/portrety_matemaikov.htm‎ 6.http://www.biografguru.ru/about/fales/?q=1881 7. http://smayli.ru/knigi.html

Используемая литература.

1.Геометрия 7-9.Учебник для общеобразовательных учреждений.Л.С.Атанасян и др.М:Просвещение,2010. 2.Нестандартные уроки геометрии.9 класс. Сост.Г.И.Григорьева-Волгоград:ИТД«Корифей»,2007. 3.Конструирование современного урока математики. С.Г.Манвелов-М.Просвещение,2005.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть