Презентация, доклад по геометрии Решение геометрической задачи несколькими способами

Цель: представить решение одной задачи несколькими способами, сформировать умение решать текстовые задачи, развить интеллектуальные и математические способности учащихся.

Слайд 1Решение одной геометрической задачи несколькими способами
Автор работы: ученица 7 класса «Б»
МБОУ

Бобровская СОШ №2
Колмыкова Мария
Руководитель: учитель математики
МБОУ Бобровская СОШ №2 Яковлева В.И.
Решение одной геометрической задачи несколькими способамиАвтор работы: ученица 7 класса «Б»МБОУ Бобровская СОШ №2 Колмыкова МарияРуководитель: учитель

Слайд 2Цель: представить решение одной задачи несколькими способами, сформировать умение решать текстовые

задачи, развить интеллектуальные и математические способности учащихся.
Цель: представить решение одной задачи несколькими способами, сформировать умение решать текстовые задачи, развить интеллектуальные и математические способности

Слайд 3Задачи: - Показать связь математики с различными направлениями реальной жизни - Выделить логические

приёмы мышления - Развить образное мышление - Развить интерес к предмету - Представить несколько вариантов решения текстовой задачи
Задачи: - Показать связь математики с различными направлениями реальной жизни - Выделить логические приёмы мышления - Развить

Слайд 4Гипотеза: проявляя интерес к решению данной задачи, которая является для меня

нелёгкой, можно предположить, что перейдя в девятый класс, воспользуюсь полученными знаниями и умениями на основном государственном экзамене, а так же это будет, своего рода, небольшая помощь школьникам, сдающим ОГЭ в этом году. Актуальность темы: текстовые задачи включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в олимпиадные задания, в КИМы ЕГЭ. Чтобы у учащихся не возникала сложность при подготовке к ЕГЭ, покажу решение одной из таких задач различными способами.
Гипотеза: проявляя интерес к решению данной задачи, которая является для меня нелёгкой, можно предположить, что перейдя в

Слайд 5Задача на вычисление площади треугольника. 7 способов


Условие задачи:
В ∆ АВС ВС = 34 см. Перпендикуляр МN, проведённый из середины ВС к прямой АС, делит сторону АС на отрезки АN = 25 см и NC = 15 cм. Найдите площадь треугольника ABC.

Задача на вычисление площади треугольника. 7 способов

Слайд 6Решение. Способ 1
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С

Решение. Способ 1АMNNNNNNВС

Слайд 7Решение. Способ 2
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С
K
H
F

Решение. Способ 2АMNNNNNNВСKHF

Слайд 8Решение. Способ 3
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С
F

Решение. Способ 3АMNNNNNNВСF

Слайд 9Решение. Способ 4
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С
H
P

Решение. Способ 4АMNNNNNNВСHP

Слайд 10Решение. Способ 5
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С
E
F

Решение. Способ 5АMNNNNNNВСEF

Слайд 11Решение. Способ 6
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С
F

Решение. Способ 6АMNNNNNNВСF

Слайд 12Решение. Способ 7
А
M
N
N
N
N
N
N
В
С
F(0;0)
E

Решение. Способ 7АMNNNNNNВСF(0;0)E

Слайд 13

Вывод Учиться решать геометрические задачи- это значит не только подготовиться к хорошей сдаче экзамена, но и научиться логически мыслить, доказательно отстаивать свою точку зрения, уметь творчески подходить к любому делу.
Вывод    Учиться решать

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть