Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний- сатирик Древней Греции)
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний- сатирик Древней Греции)
Цели урока:
3. В треугольнике АВС
АВ:ВС:АС=2:4:3, РАВС=45дм. Найдите стороны треугольника.
5. В пропорции
a : b = с : d
назовите крайние и средние члены пропорции
Сформулируйте основное свойство пропорции
AB
RP
MN
CD
AB
RP
MN
CD
AB
RP
MN
CD
AB
RP
MN
CD
Какое условие должно выполняться, чтобы отрезки
АВ и СD были пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1
Определите являются ли отрезки АВ и СD пропорциональными отрезкам A1B1 и C1D1, если
АВ=5см; А1В1=15см;
CD=7cм; С1D1=21см
СD,EF и MN,KL;
AB,KL и СD,PQ
Если:
то ∆МКР ~ ∆М1К1Р1
k
Если: ∆CRM ~ ∆C1R1M1
nо …
k
Если: ∆CRM ~ ∆C1R1M1
nо
k
пропорциональны сторонам ∆DEF
по опр.
подобны
Решаем задачи.
Решаем задачи.
3. Отметьте данные на чертеже
Устное решение задачи
Что еще можно записать о площадях этих треугольников из 1 условия?
Если треугольники подобны, то их углы …,
сходственные стороны …
2. Отношение периметров
подобных треугольников
равно … …
4. Отношение сходственных сторон подобных треугольников равно отношению … … … … …
(№ 543)
Поставьте себе оценку за урок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть