Презентация, доклад по геометрии по теме Определение подобных треугольников

Содержание

Приветствую вас на уроке геометрии в 8 классе Уроки №41-4212.12.2016 г.

Слайд 1 Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики Автор разработки: учитель математики

МБОУ СШ № 10 г. Павлово Леонтьева Светлана Ивановна

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний- сатирик Древней Греции)

Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики  Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ

Слайд 2Приветствую вас на уроке геометрии в 8 классе
Уроки №41-42
12.12.2016 г.

Приветствую вас  на уроке геометрии  в 8 классе    Уроки №41-4212.12.2016 г.

Слайд 3
Успешного усвоения материала
Интересные мысли и высказывания
Высшее

назначение математики - находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Н. Винер (1894 - 1964)
Успешного усвоения материала   Интересные мысли и высказывания Высшее назначение математики - находить порядок в

Слайд 4

КР
Подобные треугольники
12.12.2016г.

КРПодобные треугольники12.12.2016г.

Слайд 5Ввести понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников.
Рассмотреть свойство биссектрисы треугольника

и показать его применение в процессе решения задач.
Формировать правильную математическую речь, совершенствовать навыки решения задач.

Цели урока:

Ввести понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Рассмотреть свойство биссектрисы треугольника и показать его применение в процессе

Слайд 6Ответьте на вопросы:
1. Что называют отношением двух чисел?
2. Отношение АВ к

CD равно 2:7. О чем это говорит? Найдите отношение CD к АВ.

3. В треугольнике АВС
АВ:ВС:АС=2:4:3, РАВС=45дм. Найдите стороны треугольника.

Ответьте на вопросы:1. Что называют отношением двух чисел?2. Отношение АВ к CD равно 2:7. О чем это

Слайд 7Ответьте на вопросы:
4. Что называют пропорцией?
Верны ли пропорции:

1,5:1,8=25:30 и 18:3=5:30?

5. В пропорции
a : b = с : d
назовите крайние и средние члены пропорции

Сформулируйте основное свойство пропорции

Ответьте на вопросы:4. Что называют пропорцией? Верны ли пропорции:   1,5:1,8=25:30 и 18:3=5:30?5. В пропорции

Слайд 8Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5

б) АВ:MN=CD:RP
Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5  б) АВ:MN=CD:RP

Слайд 9Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5







Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5

Слайд 10Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5


1).0,2:12=0,5:30





Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5    1).0,2:12=0,5:30

Слайд 11Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5

1). 0,2:12=0,5:30



Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5

Слайд 12Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5

1). 0,2:12=0,5:30
2) 12:30=0,2:0,5



Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5

Слайд 13Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5

1). 0,2:12=0,5:30
2). 12:30=0,2:0,5



Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5

Слайд 14Ответьте на вопросы:
6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три

пропорции:

а) 12:0,2=30:0,5

1). 0,2:12=0,5:30
2). 12:30=0,2:0,5
3).0,5:0,2=30:12

Выводы:



Ответьте на вопросы:6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:а) 12:0,2=30:0,5

Слайд 156.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:

б) АВ:MN=CD: RP

AB

RP

MN

CD

6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:   б) АВ:MN=CD: RPABRPMNCD

Слайд 166.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:

б) АВ:MN=CD: RP

MN:AB=RP:CD

AB

RP

MN

CD

6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:   б) АВ:MN=CD: RPMN:AB=RP:CDABRPMNCD

Слайд 176.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:

б) АВ:MN=CD: RP

MN:AB=RP:CD AB:CD=MN:RP

AB

RP

MN

CD

6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:   б) АВ:MN=CD: RPMN:AB=RP:CD

Слайд 186.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:

б) АВ:MN=CD: RP

MN:AB=RP:CD AB:CD=MN:RP
RP:MN=CD:AB

AB

RP

MN

CD

6.Переставив крайние и средние члены пропорции составьте ещё три пропорции:   б) АВ:MN=CD: RPMN:AB=RP:CD

Слайд 19Ответьте на вопросы:
7.Найдите неизвестный член пропорции:

а) 7х : 2=14 : 4



б) х : АВ=MN : KP
Ответьте на вопросы:7.Найдите неизвестный член пропорции:а) 7х : 2=14 : 4  б) х : АВ=MN :

Слайд 20Ответьте на вопросы:
7.Найдите неизвестный член пропорции:

а) 7х : 2=14 : 4




Ответьте на вопросы:7.Найдите неизвестный член пропорции:а) 7х : 2=14 : 4

Слайд 21
Ответьте на вопросы:
7.Найдите неизвестный член пропорции:

а) 7х : 2=14 : 4




Ответьте на вопросы:7.Найдите неизвестный член пропорции:а) 7х : 2=14 : 4

Слайд 22Ответьте на вопросы:
7.Найдите неизвестный член пропорции:

б) х : АВ=MN

: KP
Ответьте на вопросы:7.Найдите неизвестный член пропорции:  б) х : АВ=MN : KP

Слайд 23Ответьте на вопросы:
7.Найдите неизвестный член пропорции:

б) х : АВ=MN : KP

Ответьте на вопросы:7.Найдите неизвестный член пропорции:б) х : АВ=MN : KP

Слайд 24
Используя материал учебника
Стр.138-139,
ответьте на следующие вопросы:
1. Что такое

отношение отрезков АВ и СD.

Какое условие должно выполняться, чтобы отрезки
АВ и СD были пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1

Используя материал учебника Стр.138-139, ответьте на следующие вопросы:1. Что такое отношение отрезков АВ и СD.Какое условие

Слайд 25
Используя материал учебника
Стр.138-139, ответьте на следующие вопросы:
1. Прочитайте записи:


а) б)

Определите являются ли отрезки АВ и СD пропорциональными отрезкам A1B1 и C1D1, если
АВ=5см; А1В1=15см;
CD=7cм; С1D1=21см

Используя материал учебника Стр.138-139, ответьте на следующие вопросы:1. Прочитайте записи:  а)

Слайд 26
Используя материал учебника
Стр.138-139, ответьте на следующие вопросы:
3. Определите являются

ли отрезки АВ,СD и MN пропорциональными отрезкам A1B1,C1D1 и M1N1, если

АВ=5см; А1В1=15см; MN=20cм
CD=7cм; С1D1=21см; M1N1=28см?
Используя материал учебника Стр.138-139, ответьте на следующие вопросы:3. Определите являются ли отрезки АВ,СD и MN пропорциональными

Слайд 27
Работа в парах.
Решение задачи №51 из Рабочей тетради
Проверяем

Работа в парах. Решение задачи №51 из Рабочей тетрадиПроверяем

Слайд 28
Работа в парах.
Решение задачи №51 из Рабочей тетради
KL
30
1
2
KL
EF
EF
KL
PQ
20
AB
CD
KL
PQ
AB
KL
CD
PQ
AB,MN и

EF,PQ;

СD,EF и MN,KL;

AB,KL и СD,PQ

Работа в парах. Решение задачи №51 из Рабочей тетрадиKL3012KLEFEFKLPQ20ABCDKLPQABKLCDPQAB,MN и EF,PQ;СD,EF и MN,KL;AB,KL и СD,PQ

Слайд 29
Стр.140, №534(а,б)
Решение:

Стр.140, №534(а,б)Решение:

Слайд 30
Стр.140, №534(а,б)
Решение:

Стр.140, №534(а,б)Решение:

Слайд 31
Стр.140, №534(а,б)
Решение:

Стр.140, №534(а,б)Решение:

Слайд 32
Стр.140, №534(а,б)
Решение:
Отрезки
АС,CD и M1M2,MM1
пропорциональны

Стр.140, №534(а,б)Решение:Отрезки АС,CD и M1M2,MM1пропорциональны

Слайд 33
Стр.140, №534(а,б)
Решение:

Стр.140, №534(а,б)Решение:

Слайд 34
Стр.140, №534(а,б)
Решение:

Стр.140, №534(а,б)Решение:

Слайд 35
Стр.140, №534(а,б)
Решение:
Отрезки
АВ,ВC,СD и ММ2,MM1,M1M2, пропорциональны
Проверьте устно в)

Стр.140, №534(а,б)Решение:Отрезки АВ,ВC,СD и ММ2,MM1,M1M2, пропорциональны Проверьте устно в)

Слайд 36
Что общего у фигур одного цвета? Чем они отличаются?

Что общего у фигур одного цвета? Чем они отличаются?

Слайд 37
Как в геометрии называют фигуры, имеющие
одинаковую форму?

Как в геометрии называют фигуры, имеющие одинаковую форму?

Слайд 38
Назовите номера подобных фигур






Назовите номера подобных фигур

Слайд 39
Среди треугольников укажите те, которые имеют одинаковую форму





Среди треугольников укажите те, которые имеют одинаковую форму

Слайд 40
Как называются стороны треугольников с равными углами?














Как называются стороны треугольников с равными углами?

Слайд 41
Назовите сходственные стороны треугольников.














Назовите сходственные стороны треугольников.

Слайд 42


Стр. 139.
Прочитайте
определение подобных треугольников.
Что

такое k?
Стр. 139.Прочитайтеопределение подобных треугольников.Что такое k?

Слайд 43


Используя определение подобных треугольников

закончите предложение:

Если:




то …

Используя определение подобных треугольников закончите предложение:Если: то …

Слайд 44


Используя определение подобных треугольников

закончите предложение:

Если:




то ∆МКР ~ ∆М1К1Р1

k

Используя определение подобных треугольников закончите предложение:Если: то ∆МКР ~ ∆М1К1Р1k

Слайд 45


Используя определение подобных треугольников

закончите предложение:

Если: ∆CRM ~ ∆C1R1M1

nо …

k

Используя определение подобных треугольников закончите предложение:Если: ∆CRM ~ ∆C1R1M1nо …k

Слайд 46


Используя определение подобных треугольников

закончите предложение:

Если: ∆CRM ~ ∆C1R1M1


k

Используя определение подобных треугольников закончите предложение:Если: ∆CRM ~ ∆C1R1M1nо k

Слайд 47


Работа в парах.
Решение задачи №52 из

Рабочей тетради

Продолжение

Работа в парах. Решение задачи №52 из Рабочей тетрадиПродолжение

Слайд 48


Работа в парах.
Решение задачи №52 из

Рабочей тетради

Продолжение




98

44

38

F

38

38

98

44

E

44

Работа в парах. Решение задачи №52 из Рабочей тетрадиПродолжение 984438F38389844E44

Слайд 49


Работа в парах.
Решение задачи №52 из

Рабочей тетради
Работа в парах. Решение задачи №52 из Рабочей тетради

Слайд 50


Работа в парах.
Решение задачи №52 из

Рабочей тетради

пропорциональны сторонам ∆DEF

по опр.

подобны

Работа в парах. Решение задачи №52 из Рабочей тетрадипропорциональны сторонам ∆DEFпо опр.подобны

Слайд 51



Стр.141, №541

Прочитайте задачу.
Что нужно

проверить, чтобы ответить на вопрос задачи?
Можно ли решать задачу по образцу задачи № 52 из РТ?
Решите задачу в тетради

Решаем задачи.

Стр.141, №541Прочитайте задачу.Что нужно проверить, чтобы ответить на вопрос задачи?Можно ли

Слайд 52



Стр.141, №542

Прочитайте задачу.
Какую зависимость

нужно записать для сторон данных подобных треугольников?
Чему равно отношение сходственных сторон?
Решаем задачу в тетради.

Решаем задачи.

Стр.141, №542Прочитайте задачу.Какую зависимость нужно записать для сторон данных подобных треугольников?Чему

Слайд 53
Стр.141, №542
Решаем задачи.
Решение:
∆КMN~∆АВC

Стр.141, №542Решаем задачи.Решение:∆КMN~∆АВC

Слайд 54
Стр.141, №542
Решаем задачи.
Решение:
∆КMN~∆АВC

Стр.141, №542Решаем задачи.Решение:∆КMN~∆АВC

Слайд 55
Стр.141, №542
Решаем задачи.
Решение:
∆КMN~∆АВC
Чему равно отношение каждой пары сторон?
Замените данное равенство

тремя
Стр.141, №542Решаем задачи.Решение:∆КMN~∆АВCЧему равно отношение каждой пары сторон?Замените данное равенство тремя

Слайд 56
Стр.141, №542
Решаем задачи.
Решение:
∆КMN~∆АВC
Выразите КМ из
1 равенства

Стр.141, №542Решаем задачи.Решение:∆КMN~∆АВCВыразите КМ из 1 равенства

Слайд 57
Стр.141, №542
Решаем задачи.
Решение:
∆КMN~∆АВC
Дорешайте задачу самостоятельно

Стр.141, №542Решаем задачи.Решение:∆КMN~∆АВCДорешайте задачу самостоятельно

Слайд 58
Стр.141, №542
Решаем задачи.
Решение:
∆КMN~∆АВC
Дорешайте задачу самостоятельно

Стр.141, №542Решаем задачи.Решение:∆КMN~∆АВCДорешайте задачу самостоятельно

Слайд 59
Стр.141, №542
Ответ: …
Решение:
∆КMN~∆АВC

Стр.141, №542Ответ: …Решение:∆КMN~∆АВC

Слайд 60
Стр.140, №535
Разбор готового решения

Стр.140, №535 Разбор готового решения

Слайд 63
Стр.140, №536(б)
Прочитайте задачу.
Какой треугольник

дан.
Что известно в этом треугольнике?
Изобразите треугольник АВС
Стр.140, №536(б)   Прочитайте задачу.Какой треугольник дан.Что известно в этом треугольнике?Изобразите треугольник

Слайд 64
Стр.140, №536(б)

А

В
С

1.Соответствует ли чертеж данным?
Что нужно изменить, чтобы соответствовал?
Стр.140, №536(б) А В С 1.Соответствует ли чертеж данным?Что нужно изменить, чтобы соответствовал?

Слайд 65
Стр.140, №536(б)

А
В
С

2.

Биссектрису BD не надо изображать как медиану

3. Отметьте данные на чертеже

Стр.140, №536(б) А В С 2. Биссектрису BD не надо изображать как медиану

Слайд 66
Стр.140, №536(б)

А
В
С

D


30
20
16
?

Выводом какой задачи нужно воспользоваться, чтобы найти CD?
Стр.140, №536(б) А В С D302016?   Выводом какой задачи нужно воспользоваться,

Слайд 67
Стр.140, №536(б)

А
В
С

D


30
20
16
?

По задаче №535 имеем:
Стр.140, №536(б) А В С D302016?   По задаче №535 имеем:

Слайд 68
Стр.140, №536(б)

А
В
С

D


30
20
16
?
По

задаче №535 имеем:

Подставьте данные, найдите CD

Стр.140, №536(б) А В С D302016?По задаче №535 имеем:Подставьте данные, найдите CD

Слайд 69
Стр.140, №536(б)

А
В
С

D


30
20
16
?
По

задаче №535 имеем:

Ответ: …

Стр.140, №536(б) А В С D302016?По задаче №535 имеем:Ответ: …

Слайд 70
Стр.140, №537

А

В
С

1.Соответствует ли чертеж данным?
Проведите биссектрису.
2. Расставьте данные и решите задачу.

Устное решение задачи

Стр.140, №537 А В С 1.Соответствует ли чертеж данным?Проведите биссектрису.2. Расставьте данные и

Слайд 71
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Запишите вывод задачи №535

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Запишите вывод задачи №535

Слайд 72
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Все ли элементы пропорции известны?

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Все ли элементы пропорции

Слайд 73
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=…

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=…

Слайд 74
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 75
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 76
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 77
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 78
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 79
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 80
Стр.140, №537

А

В
С

14

21

BC=20

D




Пусть BD=x, тогда DC=20 - х

Ответ: 8см,12см

Стр.140, №537 А В С 14 21 BC=20 D Пусть BD=x, тогда DC=20

Слайд 81
Стр.139-140
Разобрать теорему п.58

Стр.139-140 Разобрать теорему п.58

Слайд 82
Теорема п.58
Если


то
∆АВС~∆А1В1C1,
k
Задача №54 из Рабочей тетради
по листам

на парте
Теорема п.58 Еслито ∆АВС~∆А1В1C1,kЗадача №54 из Рабочей тетради по листам на парте

Слайд 83
Задача №54 из Рабочей тетради

Задача №54 из Рабочей тетради

Слайд 84
Стр.141, №545
Прочитайте задачу.
Что известно о треугольниках?
Оформите условие.
Нужен ли чертеж?

Стр.141, №545Прочитайте задачу.Что известно о треугольниках?Оформите условие.Нужен ли чертеж?

Слайд 85
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:

Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:

Слайд 86
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:

Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:

Слайд 87
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:

Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:

Слайд 88
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Что нужно ввести для упрощения записи решения?

Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Что нужно ввести для упрощения записи решения?

Слайд 89
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть          тогда

Слайд 90
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда

Что еще можно записать о площадях этих треугольников из 1 условия?

Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда Что еще можно записать о

Слайд 91
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 92
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 93
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 94
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 95
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 96
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 97
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда
Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда

Слайд 98
Стр.141, №545
∆АВС~∆А1В1C1,
Дано:
Найти:
Решение:
Пусть

тогда

Ответ: 175см²; 252см².

Стр.141, №545∆АВС~∆А1В1C1,Дано:Найти:Решение:Пусть         тогда Ответ: 175см²; 252см².

Слайд 99
Стр.141, №547
Разбор задачи по готовому решению на листах

Стр.141, №547Разбор задачи по готовому решению на листах

Слайд 100
Выводы:
2. Отношение площадей
подобных треугольников
равно …

… …

Если треугольники подобны, то их углы …,
сходственные стороны …

2. Отношение периметров
подобных треугольников
равно … …

Выводы:2. Отношение площадей  подобных треугольников   равно … … …Если треугольники подобны, то их

Слайд 101
Выводы:
5. Биссектриса треугольника делит противоположную сторону на отрезки, пропорциональные …

… …
(№535)

4. Отношение сходственных сторон подобных треугольников равно отношению … … … … …
(№ 543)

Выводы:5. Биссектриса треугольника делит противоположную сторону на отрезки, пропорциональные … … …

Слайд 102


Критерии оценки за урок:
1.

Комментировали ДЗ
2. Активно участвовали в решении устных задач.
3. Привели решение задач, решаемых письменно

Поставьте себе оценку за урок

Критерии оценки за урок:1. Комментировали ДЗ2. Активно участвовали в решении устных

Слайд 103


Назовите ученика, который по

вашему мнению был сегодня на уроке лучшим
Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим

Слайд 104ДР №26 на 15.12.16

Теория: § 1, Глава 7, пп. 56-58.
Выучить

опр. Подобных треугольников, выводы из задач №№ 535,543,547.

Практика: разобрать задачи,
решенные в классе.

№№ 538,544,548,549.

ДР №26 на 15.12.16 Теория: § 1, Глава 7, пп. 56-58.Выучить опр. Подобных треугольников, выводы из задач

Слайд 105Дополнительные задачи на готовых чертежах

Дополнительные задачи на готовых чертежах

Слайд 106Дополнительные задачи на готовых чертежах

Дополнительные задачи на готовых чертежах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть