Презентация, доклад по геометрии Обобщающий урок по теме Четырехугольники ( 8 класс)

Цель урока:

Слайд 1


Слайд 2Цель урока:




Цель урока:

Слайд 3Свойства четырёхугольников «Протяните нить»

Свойства четырёхугольников «Протяните нить»

Слайд 4Задача
Дано:
ABCD – параллелограмм
ﮮB больше ﮮA на 400
Найти: ﮮA, ﮮB, ﮮC, ﮮD
Решение:
Решение:
Пусть

ﮮB = x0, тогда ﮮA = (x - 40)0
x + x – 400 = 1800
2x = 2200
x = 1100 - ﮮB
ﮮA = 1100 – 400 = 700
ﮮD = ﮮB = 1100, ﮮC = ﮮA = 700

Ответ: 700, 1100.
ЗадачаДано:ABCD – параллелограммﮮB больше ﮮA на 400Найти: ﮮA, ﮮB, ﮮC, ﮮDРешение:Решение:Пусть ﮮB = x0, тогда ﮮA =

Слайд 5Вставьте нужное слово
1. ____________________ прямоугольника равны.
2. У параллелограмма ____________________ стороны и

__________________ углы равны.
3. Диагонали ромба являются ___________________ его углов.
4. ________________ параллелограмма в точке пересечения делятся пополам.
5. У квадрата все углы ___________________.
6. Параллелограмм, диагонали которого перпендикулярны, является _______________.
Вставьте нужное слово1. ____________________ прямоугольника равны.2. У параллелограмма ____________________ стороны и __________________ углы равны.3. Диагонали ромба являются

Слайд 6Задача
Дано:
ABCD – ромб.
ﮮBAO = 620
Найти: ﮮA, ﮮB, ﮮC, ﮮD
Решение:
Решение:
т.к. AC –

биссектриса ﮮA, то
ﮮA = 620 × 2 = 1240
ﮮB = 1800 – 1240 = 560
ﮮC = ﮮA =1240, ﮮD = ﮮB = 560.

Ответ: 560, 1240.
ЗадачаДано:ABCD – ромб.ﮮBAO = 620Найти: ﮮA, ﮮB, ﮮC, ﮮDРешение:Решение:т.к. AC – биссектриса ﮮA, то  ﮮA =

Слайд 7Схема

Схема

Слайд 8Задача
Дано:
ABCD – прямоугольник
P∆ABC = 58 см.
AC = 23 см.
Найти: PABCD -

?

Решение:

Решение:
P∆ABC = AB + BC + AC,
AB + BC = P – AC = 58 – 23 = 35 см.
PABCD = (AB + BC)×2 = 35×2 = 70 см.

Ответ: P = 70 см.


A

B

C

D

23





ЗадачаДано:ABCD – прямоугольникP∆ABC = 58 см.AC = 23 см.Найти: PABCD - ?Решение:Решение:P∆ABC = AB + BC +

Слайд 9Диаграмма Эйлера-Венна
АВ=ВС=СД=АД
АС ВД


АВ=СД
ВС=АД
4 вершины
4 угла
4стороны
АВ ІІ СД
ВС ІІ АД



А
А
В
В
С
С
Д
Д

Диаграмма Эйлера-ВеннаАВ=ВС=СД=АДАС  ВДАВ=СДВС=АД4 вершины4 угла4стороныАВ ІІ СДВС ІІ АДААВВССДД

Слайд 10Задачи - загадки
1. Как число 666 увеличить в полтора раза, не

производя над ним никаких арифметических действий?
Ответ: написать это число, а затем перевернуть лист на 1800.
2. Как с помощью 1 палочки «построить» на парте треугольник?
Ответ: положить палочку на угол парты.
3. Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?
Ответ: может, например
4. Как можно из 4 палочек получить «сто», добавив к ним только 5 палочек?

Ответ:
Задачи - загадки1. Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?Ответ:

Слайд 11Домашнее задание
Составить диаграмму Эйлера-Венна
І ІІ ІІІ






Домашнее задание Составить диаграмму Эйлера-Венна І  ІІ  ІІІ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть