Вступительное слово учителя: сообщение темы и целей урока.
Проверка домашнего задания: работа в парах ( контроль и самоконтроль )
Повторение изученного материала:
1) аксиомы стереометрии;
2) следствия из аксиом стереометрии;
3) взаимное расположение прямых и плоскостей;
4) способы задания плоскостей.
Построение сечений многогранников:
1) на основе аксиоматики; решение простейших задач;
2) с использованием свойств параллельных плоскостей; решение задач у доски на закрепление изученных тем.
Самостоятельная практическая работа по группам ( с использованием
моделей фигур, по вариантам ) с дифференцированными заданиями.
Домашнее задание.
Итог урока. Заключение.
Литература, другие источники информации.
В - 1
В - 3
В - 2
2. Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости.
( прямая лежит в плоскости; плоскость проходит через прямую )
3. Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат
все общие точки этих плоскостей.( плоскости пересекаются по прямой )
№2. Построить сечение, определяемое параллельными прямыми АА1 и CC1.
AA1//CC1
№3.АС1 и А1С. АС1 А1С.
№4. Постороить сечение по прямой и точке: BCи М.
№2. Определите вид сечения (и постройте его) куба АВСDА1В1С1D1 плоскостью, проходящей через точку М В1С1 и диагональ нижнего основания.
Решение: Р = 16 + 8 5 = 8( 2 + 5 ) см
№2(группа Б)
В-1.Дан куб АВСDА1В1С1D1. Докажите, что сечение куба плоскостью А1С1К, где точка К - середина DС - трапеция.
5. Самостоятельная практическая работа по группам
(с использованием моделей фигур)
В-1
В-2
2. Вопросы к главе I ( стр. 31); готовиться к контрольной работе и зачёту.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть